Договор субаренды офиса.
1656
4
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить договор субаренды. Мы собираемся взять офис в субаренду и хотелось бы знать, что должно быть в договоре.
Если у кого есть рыба договора, вышлите пожалуйста.
aLI$A
Хм... берете договор аренды офиса и меняете название. :улыб:Плюс в описании помещения указываете, что арендодателю оно принадлежит не на праве собственности, а на праве аренды согласно такому-то договору аренды с собственником. Само собой, срок субаренды не больше срока аренды.
А вообще, обычно арендодатели сами свою форму проталкивают.
Змей Зелёный
Плюс проверить, что арендатору разрешено передавать помещение в субаренду (соответствующая строчка в его договоре и/или дополнительное разрешение арендодателя).
Змей Зелёный
Спасибо большое за ответы.
Вопрос возник из-за того, что договор субренды составлен как-то обтекаемо, вот и возникли вопросы...
aLI$A
По-моему не плохо бы еще предусмотреть кто несет расходы по э/э, текущ.ремонту и тп.