Договор субаренды офиса.
1656
4
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить договор субаренды. Мы собираемся взять офис в субаренду и хотелось бы знать, что должно быть в договоре.
Если у кого есть рыба договора, вышлите пожалуйста.
Если у кого есть рыба договора, вышлите пожалуйста.
Змей Зелёный
old viper
Хм... берете договор аренды офиса и меняете название. Плюс в описании помещения указываете, что арендодателю оно принадлежит не на праве собственности, а на праве аренды согласно такому-то договору аренды с собственником. Само собой, срок субаренды не больше срока аренды.
А вообще, обычно арендодатели сами свою форму проталкивают.
А вообще, обычно арендодатели сами свою форму проталкивают.
Tasha
guru
Плюс проверить, что арендатору разрешено передавать помещение в субаренду (соответствующая строчка в его договоре и/или дополнительное разрешение арендодателя).
aLI$A
experienced
Спасибо большое за ответы.
Вопрос возник из-за того, что договор субренды составлен как-то обтекаемо, вот и возникли вопросы...
Вопрос возник из-за того, что договор субренды составлен как-то обтекаемо, вот и возникли вопросы...
karapyzina
guru
По-моему не плохо бы еще предусмотреть кто несет расходы по э/э, текущ.ремонту и тп.
ТОП 5
2
3