Выбор фирмы для бух. обслуживания
6896
56
Умничка
бухгалтер-надомник - тут действительно нужен чел, которого отрекомендуют. А поскольку его знают всяко меньше, чем бухфирму, то и получить рекомендации сложнее.
Ну и к тому же - ему взбрыкнет, уйдет с надомной работы на постоянку и все, ищи нового (((
Capone
В связи с этим - "Обычный малый бизнес. Есть некоторые не вполне обычные заковыки. Розница, услуги, НДС по услугам ",

вот это - "1) Грамотная оптимизация налогообложения"

вызывает улыбку..

Одно дело, когда речь идет о оптимизации налогообложения на крупном промышленном или добывающем предприятии, другое дело о типичном "чернушничестве" в мелком бизнесе..

Какая же уважающая себя фирма будет такое для вас делать?

Поэтому и пункт о возможной компенсации налоговых штрафов в договоре - нереален.. ))
iddqd
про оптимизацию я чуть выше свою позицию высказал.
Для чернухи бухгалтер нах не нужен. Однако же, хочется работать в правовом поле, но при этом оставаться богатым и здоровым.


to author: кто куда пойдет флудить - решать не вам, так что еще раз предупреждаю о корректности
Capone
Я не знаю(хотя догадываюсь), что такого ты мне тут написал, но хочу заметить:

1) Здесь идет обсуждение серьезного вопроса и я высказал свое мнение.
2) Заинтересовался я твоим топиком потому, что хотел предложить услуги своей фирмы.
3) Умение человека переключаться с серьезных вопросов на флуд - не говорит о его профессиональной пригодности/непригодности.


4) Для чернухи бухгалтер нах не нужен. Однако же, хочется работать в правовом поле, но при этом оставаться богатым и здоровым
-------------------------------
Значит ты невнятно изъясняешься..
iddqd
Подскажите плиз, меня тож интересует бух обслуживание, требования:
1) Грамотная оптимизация налогообложения.
2) Возможность юр. консультаций.
3) Территориально - район М Красный проспект.
4) Разумная цена, 5-10тр без консультаций, по прайсу.
5) Естественно, качество и надежность.
6) Хорошие отношения с Жел. налоговой.

профиль: ООО, оптовая торговля, 10-50 операций в месяц, налоговая Железндр.

в радиусе 500м от офиса по 2гису 10-20 контор, от Алтекса и тд
iddqd
Значит ты невнятно изъясняешься..
--------------------------------
Видишь ли, я выше раза три это уже растолковал.
Наверное, не я непонятно изъясняюсь, а кое-кто не счел нужным прочесть весь топик с начала (или понять написанное)
Capone
Вы абсолютно правы по определению своих затрат. Самая дорогая услуга для вас в этом мероприятии - это построение самой схемы налогообложения, услуги так называемого налогового консультанта (юрист+бухгалтер, т.е. человека, который шарит и в юриспруденции и в бух. учете), а то у нас многие юристы даже баланс прочитать не могут. Не исключено, что для того, чтобы оптимизировать конечный итог по налоговым платежам, придется регистрировать несколько юр. лиц и схему выстраивать между ними (есть такой опыт). Когда схема выстроена и четко налажена, затраты на само ежемесячное бух. обслуживание возможно и дешевле 5 т. р., при условии что каждый месяц примерно одинаковое количество документов и операций. Если заинтересовало, то можем посотрудничать.Конечно, лучше спецов искать по рекомендациям, хотя сама я даже по рекомендациям нарывалась на тех, кому лишь бы денег сорвать, да ни за что потом не отвечать.