Замена/ремонт HDD диска по гарантии. Имею право?
3407
15
Доброго дня.
Обратился в сервисный центр новосибирской компьютерной компании с HDD диском по причине наличия постороннего шума, похожего то ли на свист пронзительный то ли на визг. С компьютерами имею дело давно, не один раз менял диски, но подобного случая не было.
Диск приняли.
Завтра сроку как две недели с момента приемки на диагностику, сегодня приехал, мне диск отдают со словами - прописали нулями все сектора и отформатировали - принимайте все работает. На мой вопрос, могут ли они гарантировать, что подобный случай с этим диском не повторится вновь - они ответили невнятно, мол гарантия от производителя. Тогда я запросил писменное заключение эксперта/инженера, который проводил работы с моим диском о проделанной работе с указанием причин, почему диск не подлежит гаратийной замене. Реакция приемщика СЦ на мою просьбу меня не порадовало - мол не имею права, не уполномочен такого делать - приезжайте завтра.
Отсюда вопросы!
1) Имею ли я право потребовать замену диска по гарантии на аналогичный?
2) Имею ли я право получить писменное заключение на фирменном бланке организации с указанием всех проведенных работ и объяснения причин отказа замены по гарантии?
3) Где и как регулируются случаи, которые попадают под гарантию, а какие нет. (Со слов приемщика СЦ такое форматирование под гарантию не попадает и должно было сделано мною дома).
4) Являются ли Условия гарантийного обслуживания, прописанные в гарантийном талоне, окончательными? Или можно оспорить их исходя из Закона о защите прав потребителя?
5) Обязан ли СЦ и продавец обеспечить меня гарантией стабильной работы после проведения таких сервисных работ или же мне обращаться к производителю, как сказал приемщик СЦ?
Обратился в сервисный центр новосибирской компьютерной компании с HDD диском по причине наличия постороннего шума, похожего то ли на свист пронзительный то ли на визг. С компьютерами имею дело давно, не один раз менял диски, но подобного случая не было.
Диск приняли.
Завтра сроку как две недели с момента приемки на диагностику, сегодня приехал, мне диск отдают со словами - прописали нулями все сектора и отформатировали - принимайте все работает. На мой вопрос, могут ли они гарантировать, что подобный случай с этим диском не повторится вновь - они ответили невнятно, мол гарантия от производителя. Тогда я запросил писменное заключение эксперта/инженера, который проводил работы с моим диском о проделанной работе с указанием причин, почему диск не подлежит гаратийной замене. Реакция приемщика СЦ на мою просьбу меня не порадовало - мол не имею права, не уполномочен такого делать - приезжайте завтра.
Отсюда вопросы!
1) Имею ли я право потребовать замену диска по гарантии на аналогичный?
2) Имею ли я право получить писменное заключение на фирменном бланке организации с указанием всех проведенных работ и объяснения причин отказа замены по гарантии?
3) Где и как регулируются случаи, которые попадают под гарантию, а какие нет. (Со слов приемщика СЦ такое форматирование под гарантию не попадает и должно было сделано мною дома).
4) Являются ли Условия гарантийного обслуживания, прописанные в гарантийном талоне, окончательными? Или можно оспорить их исходя из Закона о защите прав потребителя?
5) Обязан ли СЦ и продавец обеспечить меня гарантией стабильной работы после проведения таких сервисных работ или же мне обращаться к производителю, как сказал приемщик СЦ?
имеете. Обращайтесь с жалобой в отлел по защите прав потребителей.
Имею право - это по всем волнующим меня пунктам, начиная от замены диска?
Обращаться в отдел по защите прав потребителя можно любого района? Ипи того, в котором находится компания физически или по юридическому адресу?
Обращаться в отдел по защите прав потребителя можно любого района? Ипи того, в котором находится компания физически или по юридическому адресу?
В общем почитал в косультанте http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72079 Нашел ответы на свои вопросы.
Тут возник вопрос - сколько будут стоит услуги представителя для обращения в случае необходимости в отдел по защите прав потребителя и/или в суд? Были ли подоьбные случаи в н-ске по HDD дискам? Каковы результаты? На сколько оправдано (сравнить 2-3т.р. за диск и 4-10т.р. за услуги я конечно могу и сам) ?
Тут возник вопрос - сколько будут стоит услуги представителя для обращения в случае необходимости в отдел по защите прав потребителя и/или в суд? Были ли подоьбные случаи в н-ске по HDD дискам? Каковы результаты? На сколько оправдано (сравнить 2-3т.р. за диск и 4-10т.р. за услуги я конечно могу и сам) ?
а Вы чего от продавца хотели?
замены или ремонта?
замены или ремонта?
Конечно расчитывал на замену.
Забрал бы диск и так, если бы мне дали гарантию, что подобная неисправность не возникнет вновь через неделю-две-месяц-год, а то и завтра. Приемщик сказал производитеь вам будет гарантировать.
Ествественно у меня возникло и утвердилось желание получить бумажное заключение о работах или замену диска.
Забрал бы диск и так, если бы мне дали гарантию, что подобная неисправность не возникнет вновь через неделю-две-месяц-год, а то и завтра. Приемщик сказал производитеь вам будет гарантировать.
Ествественно у меня возникло и утвердилось желание получить бумажное заключение о работах или замену диска.
повторюсь еще раз.
что именно Вы потребовали от продавца? заменить? отремонтировать?
уточните пжста
что именно Вы потребовали от продавца? заменить? отремонтировать?
уточните пжста
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 18)
144842
1000
Свой дело. Начало.
35273
220
Cибирские сети и скорость
32985
217
После того, как мне приемщик отказался гарантировать, что данная неисправность не повторится вновь (уже после так называемого анализа диска програмными средствами) - я потребовал замены диска, на что получил отказ с указанием на то, что мой случай не попадает под гарантийный. Уже после этого я потребовал полного заключения о проделанной СЦ работой по момему диску с указанием причин отказа в замене.
Анализ диска программными средствами, как выразился приемщик СЦ не попадает под гарантию, отсюда ремонтом его назвать разве можно? Тем более, что когда он принимал диск, мне четко сказал, что диски они не ремонтируют, делают замену или перепрошивку контролера. Ни замену ни перепрошивку контролера они не сделали.
Отвечая на ваш вопрос, скажу, что я потребовал замену диска.
Анализ диска программными средствами, как выразился приемщик СЦ не попадает под гарантию, отсюда ремонтом его назвать разве можно? Тем более, что когда он принимал диск, мне четко сказал, что диски они не ремонтируют, делают замену или перепрошивку контролера. Ни замену ни перепрошивку контролера они не сделали.
Отвечая на ваш вопрос, скажу, что я потребовал замену диска.
Chuck_Norris
v.i.p.
Отвечая на ваш вопрос, скажу, что я потребовал замену диска.Диск был куплен отдельно, не в составе компьютера ?
Гарантийник на него как был оформлен ?
zEitEr
activist
Диск был куплен отдельно, не в составе компьютера.
Естественно есть гарантийник, без него бы даже и не приняли бы в СЦ компании по заявленной неисправности.
Есть и кассовый чек. Гарантия еще не закончилась.
Естественно есть гарантийник, без него бы даже и не приняли бы в СЦ компании по заявленной неисправности.
Есть и кассовый чек. Гарантия еще не закончилась.
После того, кака до того как Вы какое требование предъявили? отремонтировать?
до замены что было?
Когда сдавал диск по гарантии, требование было одно, чтобы мне вернули рабочий диск. А какие еще могут быть требования? Я не совсем понимаю, какое это имеет значение? Я не имею право сменить свои требования?
Вопрос решился в сторону замены диска, но на диск большей емкости с доплатой разницы в стоимости дисков на сегодняшний момент. При том со слов приемщика СЦ не на основании гарантийной замены, а апгрейда. И поэтому в учет идет стоимость моего диска на сегодняшний момент, а не на день покупки. Как быть?
Прочитал статью 24 пункт 2 "Закона защиты прав потребителя" вопрос разницы цены отпадает.
Когда сдавал диск по гарантии, требование было одно, чтобы мне вернули рабочий диск. А какие еще могут быть требования? Я не совсем понимаю, какое это имеет значение? Я не имею право сменить свои требования?исходя из закона, Вы предъявили требование. оно выполнено, как я понимаю. товар у Вас сейчас надлежащего кач-ва.
понудить к удовлетворению нового требования не получится, т.к. оснований для этого я не вижу. товар сейчас уже надлежащего кач-ва и в нем нет недостатков.
Благодарю за разъяснения.
Хотя все спорно.
Хотя все спорно.
ТОП 5
1
2
3
4