Сдох монитор. Продавец послал... в сервис-центр
784
0
Добрый день.
В комп. фирме был приобретен монитор Acer. Гарантия 3 года, чек, копия с расшифровкой и заполненный гарантийник в наличии. По прошествии 3-х месяцев у монитора "съехала крыша". Выглядит абсолютно неремонтопригодным.
Я обратился к продавцу (назову если попросите), опираясь на п. 1. ст. 18 ЗоЗПП, где за покупателем закреплено право отремонтировать, обменять товар или расторгнуть договор. Однако продавец сказал, что на технически сложный товар эта норма не распространяется, т.к. прошло более 15 дней, из того же п. 1 ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Считается ли невозможность работы за ПК (монитор ничего не показывает, кроме радужных разводов) обнаружением существенного недостатка или придется ехать в СЦ?
Просто наслышан про сроки экспертизы и ремонта в разных СЦ (мой назову если попросите).