Выселение из жилплощади.
4964
31
Здравствуйте!

Будьте добры, подскажите пожалуйста! Приблизительное заявление уже написал, и все обстоятельства дела изложил, но есть некоторые нюансы, такие как:

необходимо ли указывать в заявлении ссылки на статьи или суд сам определит по каким статьям будет рассмотренно дело? По идее я не юрист, и всю жизнь люди писали сами иски в суды, и мне кажется что сам судья должен определять статью?

По выселению из жилплощади, это мировой суд или просто районный суд?

И последнее, можно ли отправить заказным письмом заявление в суд?
Дубликатор
Сам суд ничего уточнять не будет. Это вам придется писать статьи самостоятельно. Суд мировой, с участием прокурора.
MJ
Так какой суд мировой или федеральный? Зачем прокурор то?
Собственность моя, люди зарегестрированные проживают уже лет 5 в другом месте.

На какие статьи нужно ссылаться в таком деле?
Дубликатор
ст.ст. 23, 24 ГПК РФ - суд федеральный, мировому судье это неподсудно. Прокурор участвует в рассмотрении дел о выселении.
Что касается статей - формально, ст. 131 ГПК РФ, не содержит требования о правовой аргументации иска. Однако судья за вас действительно ничего делать не будет. Хотя исковое примут.
Заказным письмом исковое отправить можно. Лучше - заказным с уведомлением.

За номерами статей - с документами к юристу. "Такие дела" бывают разными в зависимости от обстоятельств дела и предмета иска.
Соня
Зря смеетесь. Прокурор действительно участвует в рассмотрении дел о выселении.
А "за шкафом" у данного господина - очевидно мировой судья... :хехе:
MJ
Прокурор сидит в мировом суде от входа налево за шкафом и отдельно рассматривает дела по рекомендации kostromin"а
Зря смеетесь.
Боже упаси. Я совершенно серьёзно. :ха-ха!:
Соня
Прокурор сидит в мировом суде налево за шкафом и отдельно рассматривает дела по рекомендации kostromin"а