На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выселение из жилплощади.
4970
31
Дубликатор
activist
Здравствуйте!
Будьте добры, подскажите пожалуйста! Приблизительное заявление уже написал, и все обстоятельства дела изложил, но есть некоторые нюансы, такие как:
необходимо ли указывать в заявлении ссылки на статьи или суд сам определит по каким статьям будет рассмотренно дело? По идее я не юрист, и всю жизнь люди писали сами иски в суды, и мне кажется что сам судья должен определять статью?
По выселению из жилплощади, это мировой суд или просто районный суд?
И последнее, можно ли отправить заказным письмом заявление в суд?
Будьте добры, подскажите пожалуйста! Приблизительное заявление уже написал, и все обстоятельства дела изложил, но есть некоторые нюансы, такие как:
необходимо ли указывать в заявлении ссылки на статьи или суд сам определит по каким статьям будет рассмотренно дело? По идее я не юрист, и всю жизнь люди писали сами иски в суды, и мне кажется что сам судья должен определять статью?
По выселению из жилплощади, это мировой суд или просто районный суд?
И последнее, можно ли отправить заказным письмом заявление в суд?
Сам суд ничего уточнять не будет. Это вам придется писать статьи самостоятельно. Суд мировой, с участием прокурора.
Дубликатор
activist
Так какой суд мировой или федеральный? Зачем прокурор то?
Собственность моя, люди зарегестрированные проживают уже лет 5 в другом месте.
На какие статьи нужно ссылаться в таком деле?
Собственность моя, люди зарегестрированные проживают уже лет 5 в другом месте.
На какие статьи нужно ссылаться в таком деле?
NiNiKo
experienced
в таком деле нужен юрист....
MJ
experienced
ст.ст. 23, 24 ГПК РФ - суд федеральный, мировому судье это неподсудно. Прокурор участвует в рассмотрении дел о выселении.