Альфабанк - навязанная услуга
1271
9
Являюсь клиентом альфабанка. три месяца назад пришла от них смс, что мне бесплатно подключена услуга альфа-чек на месяц. пару месяцев назад пришла смс что если я хочу отключить услугу, то нужно отправить смс. я не придал этому значения. в тот момент баланс на телефоне не позволял мне отправить смс или позвонить, а затем я на время забыл об этой ситуации. с тех пор за услугу стала сниматься абонплата. я написал претензию в которой указал что считаю услугу навязанной и попросил вернуть деньги. при этом мне предложили отключить услугу самостоятельно на что я сказал что я ее не подключал и не мне ее отключать. с момента подачи претензии уже прошло вда месяца. абонплата по-прежнему снимается.
как можно действовать в подобной ситуации?
заранее благодарен за советы.
AMORa_ru
пишите жалобу в ГУ Банка России
AMORa_ru
Посмотреть, что говорит договор на эту тему, в первую очередь.
AMORa_ru
У меня была похожая ситуация, но нужно было наоборот подтвердить через смс желание пользоваться услугой, чего я не сделал. Тем не менее, она оказалась включена. Отключили по звонку на 8-800-2 000 000 и вернули 49 рублей абонентской платы на счёт практически в течение 1-2 дней.
soq
договор ничего об этом не говорит - я же говорю - услуга навязанная
AMORa_ru
думаю, что договор как раз и говорит.

выкладывайте договор с приложениями.
Vitalik
Да там только упомянуто про подключение по письменному заявлению, про обмен смс-сообщениями вроде ничего не написано. Источник - договор комплексного банковского обслуживания
Алексий
это кстати договор от 30 июня 2008 года, но я клиент с 2007 года. при открытии счета мне предлагали эту услугу, но я отказался.
AMORa_ru
Ну с 3 сентября 2008 опять новый будет, судя по ссылкам на сайте:улыб:но здесь скорее всего подвоха нет - 100% в подписанных бумагах есть согласие клиента получать уведомления об изменении условий договора и тарифов на обслуживание путём размещения инфы на сайте, в офисах и т.п.
Алексий
ага, но я бы посмотрел все же договор заключенный клиентом...