Есть ли шанс вернуть деньги?
2124
9
Купили в магазине дверь внутреннюю из коридора в ванную. Девушка прдавец предупредила что если замеры проемов сделаны не правильно, дверь обратно не примут. Мы согласились.Назначили день и время прихода мастера с 2 до 3 . Кафельщик планировал в это время быть, чтобы проконтролировать устновку двери (на всякий случай). В четвертом часу установщик позвонил и сказал что у него сломалась машина и приедет часа через три. Кафельщик не смог ждать, закончил работу и ушел. Установщик приехал в пол-седьмого. Попросил предоставить купоны на установку и акт об установке, и спросил делали ли нам замеры. Документов нам таких не выдали, только чек и описание работы, п обязательность замеров не говорили. Мастер сказал что без замеров не имеет правло ставить. А документы нам обязаны были дать. Стал звонить инженеру , о чем то они там поговорили и решили ставить.
Ванная - хрущевская, левая стена ванной перпендикулярна двери и левому косяку. Правый косяк это надстроеная деревяшка. ДЛя того чтоб дверь поставить правильно нужно выломать правый косяк, левый оставить. Установщик стал ломать левый, тот что более трухлявый, но при этом стена , перпендикулярная косяку , на которую еще должна выкладываться плитка просто стала выступать за косяк , в проем двери. МЫ застали установщика уже за ломанием косяка, сказали что зря он это делает, на что нам ответили все будет нормально. И сказали что по другому нельза , поскольку в противном случае будет зазаор и что замеры сделаны не правилньо и пеной заполнить аззор нельзя и т.д. и т.п В общем когда дверь была сделана, оказалось что все таки стена выступает, а если положить плитку, то ну скажем так в проем двери выступит еще 2 см торца стены. МЫ как то сразу н среагировали, потому что как бы дело сделано.....в общем задумались.......Мастер попросил чтобы мы отдали ему чеки на установку, мы отказались, поскольку это наши чек. Ответ последовал ну у Вас же нет акта о сделанной работе, мне инженер сказал забрать у вас чек. В общем мастер стал возмущаться, мы его утихомирили, тем что съездим заберем акт и отдадим ему (инеаче он не сможет зарплату получить). После ухода мастера стали тщательнее смотреть работу .....и ломать голову как же класть плитку. На следующий день пришел кафельщик и сказал что работа сделана "без головы" ...что надо перделывать и что надо было ломать правый косяк и что пеной зеделать зазор был бы всего больше на 1 см и что можно заделать и все бует держаться. В результате кафельщик все сделал как надо сам. Я позвонила установщику и сказала чо не могу подписать акт поскольку пришлось все переделывать (а это стоит доп денег). Позвонила в фирму, сказала что акты о том что двер установлена и мы удовлетворены. не подписывали, на фирме девушка продавец связалась с инженером, инжеренр сказал "н дверь то установлена", и типа надо было сразу говорить. В общем девушка пообещала решить этот вопрос с руководством и перезвонить в понедельник. Звонка не последовало пока. В чем еще нюансы. ДВерь перустановлена. плитка положена. Фотографий старой установки нет.Есть скажем так свидетели. Акт не подписан. Заявление (пока) на фирму не писали. Вопрос такой есть ли шанс вернуть деньги и как правильно юридически себя вести дальше?
Ванная - хрущевская, левая стена ванной перпендикулярна двери и левому косяку. Правый косяк это надстроеная деревяшка. ДЛя того чтоб дверь поставить правильно нужно выломать правый косяк, левый оставить. Установщик стал ломать левый, тот что более трухлявый, но при этом стена , перпендикулярная косяку , на которую еще должна выкладываться плитка просто стала выступать за косяк , в проем двери. МЫ застали установщика уже за ломанием косяка, сказали что зря он это делает, на что нам ответили все будет нормально. И сказали что по другому нельза , поскольку в противном случае будет зазаор и что замеры сделаны не правилньо и пеной заполнить аззор нельзя и т.д. и т.п В общем когда дверь была сделана, оказалось что все таки стена выступает, а если положить плитку, то ну скажем так в проем двери выступит еще 2 см торца стены. МЫ как то сразу н среагировали, потому что как бы дело сделано.....в общем задумались.......Мастер попросил чтобы мы отдали ему чеки на установку, мы отказались, поскольку это наши чек. Ответ последовал ну у Вас же нет акта о сделанной работе, мне инженер сказал забрать у вас чек. В общем мастер стал возмущаться, мы его утихомирили, тем что съездим заберем акт и отдадим ему (инеаче он не сможет зарплату получить). После ухода мастера стали тщательнее смотреть работу .....и ломать голову как же класть плитку. На следующий день пришел кафельщик и сказал что работа сделана "без головы" ...что надо перделывать и что надо было ломать правый косяк и что пеной зеделать зазор был бы всего больше на 1 см и что можно заделать и все бует держаться. В результате кафельщик все сделал как надо сам. Я позвонила установщику и сказала чо не могу подписать акт поскольку пришлось все переделывать (а это стоит доп денег). Позвонила в фирму, сказала что акты о том что двер установлена и мы удовлетворены. не подписывали, на фирме девушка продавец связалась с инженером, инжеренр сказал "н дверь то установлена", и типа надо было сразу говорить. В общем девушка пообещала решить этот вопрос с руководством и перезвонить в понедельник. Звонка не последовало пока. В чем еще нюансы. ДВерь перустановлена. плитка положена. Фотографий старой установки нет.Есть скажем так свидетели. Акт не подписан. Заявление (пока) на фирму не писали. Вопрос такой есть ли шанс вернуть деньги и как правильно юридически себя вести дальше?
Из магазина так и не позвонили. Позвонила сегодня сама. Сказали деньги не вренут. Аргумент ВЫ должны были заказать переустановку у той же фирмы. А что разьве я не могу вернуть товар, отказаться от услуги и вернуть деньги, по закону о защите прав потребителя, поскольку не довольна качеством обслуживания? Кто нибудь все таки может прокомментировтаь ситуауацию?
Какой договор подсали? Что там написано по поводу монтажа? Есть ли отдельной строкой стоимость монтажа?
Договор никакой не подписывали. Как я поняла его и не предполагалось. И на покупку двери и на устновку дали два отдельных чека и копии чека. Дали чек и копию чека .В копии чека значится "ТОварный чек такой то от такого то числа к договору ......далее прочерк. Договор не предполагался (типа просто форма стандартная)
В копи чека также значится установка 1 ой двери, оплата столько то, срок установки такой то.
Прилагаются акты обустановке, которые мы должны подписать , после установки. Их мы не подписали.
В копи чека также значится установка 1 ой двери, оплата столько то, срок установки такой то.
Прилагаются акты обустановке, которые мы должны подписать , после установки. Их мы не подписали.
Ну раз не подписан акт выполненных работ и деньги уплачены, то можно требовать деньги обратно.
Может статью подскажете какую в законе о защиет прав поребителей? Руководство просто в наглую говорит, что деньги не вернут, потому то дверь установлена. А как и где это дело десятое.
Вы бы сообщили название чудо-конторы?
Сейчас читают
Обь Регион - стройка в п. Краснообск (д. 56)
264656
631
Стол заказов (часть 2)
1097871
682
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
639095
406
Легко. Это видимо холдинг. НАзывается "Все двери" , в ее состав входит подфирма "Ростра",
документы оформляют на ИП Ларионова О.К
покупали в ТВК Калейдоскоп.
Кстати, когда муж поехал забирать акты и купоны, которые нам не дали, выяснилось что менеджер, работающий с клиентами и сидящий на оформлении просто не знала , что их нужно выдавать.
Я уже пноконсультировалась тут, каждое их действие и слово противоречит Закону о правах потребителей. Сегодня уже претензию и акт о нарушениях подаю. ТАм посмотрим. Во всяком случае юристы заверили, что дело простецкое , можно и в суд 100% на стороне заказчика, другое дело, что время на нимх жалко, только вот этим они и пользуются.
документы оформляют на ИП Ларионова О.К
покупали в ТВК Калейдоскоп.
Кстати, когда муж поехал забирать акты и купоны, которые нам не дали, выяснилось что менеджер, работающий с клиентами и сидящий на оформлении просто не знала , что их нужно выдавать.
Я уже пноконсультировалась тут, каждое их действие и слово противоречит Закону о правах потребителей. Сегодня уже претензию и акт о нарушениях подаю. ТАм посмотрим. Во всяком случае юристы заверили, что дело простецкое , можно и в суд 100% на стороне заказчика, другое дело, что время на нимх жалко, только вот этим они и пользуются.
Ну вот продолжение очень поучительное. Претензию подали. Полный игнор. Перезвонила сама спустя 12 дней. Менеджер прикинулась шлангом, че то налопотала про командировку руководителей....в общем обещала пеерзвонить не перезвонила, потом извинялась....в общем нужны мне ее извенения как прошлогодний снег. Попросили перезвогнить в понедельник .....ну я уже ради прикода перезвонить решила. думаю что выдумают на этот раз.....менеджер отсутствует до 23 числа. НА просьбу сообщить где у них офис или дать телефон руководства, сказали не имеют права, потому что их за это штрафуют......В общем нормальная фирма РОСТРА , заверяющая бумаги на ИП Ларионова с адресов Санкт Петербург и телефоном (812). КТо его знает , может эта самая Ларионова вообще подставное лицо - бомж. С момента подачи претензии прошло более 10 дней , уже 16. КОмитет по защите прав потребителей , только консультирует. СОветуют в суд подавать.
конечно в суд подавайте и поскорее
ТОП 5
2
3