Возврат игрушки
980
3
Поиском воспользовался, но не нашел подобной темы. Суть проблемы - купил ребенку игрушку - качающийся мягкий конь. Ребенок сел на него, один раз качнулся и голова у животинки отвалилась. Приехал в магазин с чеком, накладной и злосчастным конем - магазинный манагер, даже не взглянув на игрушку и чек, сказал что игрушки они не меняют ни при каких условиях. Типа, сами сломали - какого к нам приперся (почти дословно). Мне кажется это несколько странным. Звонил в от дел защиты прав - они сегодня не работают. Может кто-нибудь подсказать - стоит с ними вообще бодаться? Дело тут не столько в деньгах, сколько в хамском отношении манагера магазина - тупо - нет не меняем, ни обоснований, ни ссылок на статьи - просто - отвали. Может кто-нибудь компетентно ответить на этот вопрос. Спасибо.
Ort
Пишите претензию в письменной форме в 2-х экз (1 экземпляр Вам- должно остаться подтверждение, что приняли, 1 экземпляр-им).
Основание претензии - ст.18 и 19 закона о защите прав потребителей (висит в каждом магазине).

Требование при продаже товара ненадлежащего качества: расторжение договора, возврат денежной суммы.

В претензии укажите, что при неудовлетворении требований, указанных в претензии в добровольном порядке, будете обращаться в суд. В этом случае ответчик обязан будет уплатить судебные издержки.

И никогда, пожалуйста, избави Вас Бог, не общайтесь по поводу претензий с менеджерами и проч.сторожевыми собаками магазина. Нужно обращаться письменно к руководству торговой организации.
ЕленаА
спасибо большое. вернусь в четверг- обязательно так и сделаю. :respect:
Ort
четверг прошел, результаты?