Вопрос бухгалтерам
3056
24
Спецы, проясните, пожалуйста... Бухгалтер в фирме считает, что при УСН счета на оплату (покупателей и поставщиков) влияют на дебиторскую/кредиторскую задолженность, т.е. счет выписан - задолженность на эту сумму уже сформировалась. Права ли она?
Бегущая
бред несет ваш бух.))))
Бегущая
просто выписанный, без оплаты, не влияет
Olich
А чем аргументирует?
Аргументирует - УСН. Типа при общей системе там важны счета-фактуры, а здесь - счета на оплату.
N.a.t.a
бред несет ваш бух.))))
вот и я так думаю, но усмирить ее рвение не получается. Конфликтная ситуация назревает уже. Я программист, не могу ей указывать. Возможно где-то что-то она прочитала, не правильно интерпретировала. Вообще в первый раз за всю практику с таким сталкиваюсь.
Бегущая
При усн важны только деньги что пришли на р/с или в кассу.а счет это просто бамажка.
Бегущая
Впервые слышу такое :eek:
как он может повлиять, если не оплачен???
Бегущая
НК пусть прочтет....
Бегущая
согласна со всеми что это полная ерунда, задайте ей вопрос примерно такого содержания - что если она навыставляет 50 счетов разным фирмам, то что, они автоматечески ей уже будут должны? а если нкогда в жизни не оплатят? интересно как отраегирует....
Бегущая
Выставленный счет сам по себе не формирует бух проводок, соответственно не может влиять на деб\кред задолженность. Только подписанный акт выполненных услуг или товарная накладная создают проводки, они же основание для создания с\ф. С деругой стороны если выставленый счет оплачен, он также влияет на задолженность.
Ksanf
Удивительно, но с проводками она вообще не работает. Для нее главное (и это понятно) КУДиР.
Ingaa
Спрашивала. Кажется, она собирается списывать эту "непогашенную задолженность" через 3 года :шок:
Теперь надо думать, как сломить ее сопротивление. Но это уже совсем другая история...
Спасибо всем, кто откликнулся :роза:
Бегущая
Она чтож счет собралась в КДиР вписывать? а вам с этого налог платить? интересно))))
Бегущая
ННП