для бухгал-ов, оформляющ.платежи ч\з клиент банк?
3040
20
Возникло расхождение во мнениях двух бухгалтеров. Я же сама прзвониться не могу в налоговую, да и времени нет. Какой статус ставится и какая очередность при оформлении НДФЛ, ФСС, пенсия страховая и накопительная.
Одна говорит, были постановления об изменениях, , другая - нчего не было.
В общем правильно ли
Пенсионные статус 14 оч. 4
НДФЛ статус 2 , оч 4
ФСС статус 0 оч 4
Эллин
Какой статус ставится и какая очередность при оформлении НДФЛ, ФСС, пенсия страховая и накопительная.
* Третья очередность платежей – производится списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования

* Четвертая очередность платежей - производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди

* Пятая очередность платежей – производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других требований

* Шестая очередность платежей - производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности платежей.


Списание средств со счетов по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. В такой ситуации, распорядителю счета остается возможность регулировать только очередность проведения тех платежей, которые поступили в один день, и попали в одну очередь

Статус плательщика (поле 101) - в платежном поручении указывается двузначным показателем статуса налогоплательщика . Этот показатель может принимать значения от 01 до 15. В соответствии с Приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106
Loung_e
Спасибо за ссылкe, очень нудная (для меня ) информация, но поизучаю. А по очередности, стало быть пенcионные дела под статусом 3 идут?
Эллин
Спасибо за ссылкe, очень нудная (для меня ) информация, но поизучаю.
Как же вы тогда Налоговый кодекс читаете? :eek:
Чем больше главбух читает, знает и умеет пприменять эту "нудность" на практике - тем он ценнее!
Green eyes
Дак я не главбух....в том то и дело..
Эллин
Весь ЕСН и ПФР - статус 14, НДФЛ 02.
См. приложение 5 к Приказу МФ РФ от 24.11.2004 N 106н.
http://nalogi.consultant.ru/cgi/online.cgi?req=doc;base=NBU;n=50734
Если покороче:
письмо ФНС России от 20 февраля 2006 г. N 10-3-03/623
http://nalog.consultant.ru/doc59871.html
Письмо ФНС РФ и МФ РФ от 30.08.2007 № 10-3-02/3553
http://mvf.klerk.ru/rass/r128_02.htm

Очередность ЕСН в ФСС, ЕСН в ФОМС, взносы в ПФР - 3, НДФЛ - 4
Статья 855ГК. Очередность списания денежных средств со счета
Эллин
Дак я не главбух....в том то и дело..
я тоже не бухгалтер, просто свои платежки сам в банк готовлю - так проще и быстрее
надо просто запомнить правило - незнание закона не освобождает от ответственности
Loung_e
Просветите, пожалуйста, и что будет если вместо 4 очередности указать 3?
Loung_e
Я за то, чтоб каждый занимался своим делом. И не отбирать хлеб у бухгалтеров, а то за что они зарплату получать будут? Руководство не может знать все детали, да и не обязано, в данном случае работает другое правило "дело руководства найти путевого бухгалтера, который будет хотя бы такие мелочи корректно оформлять, дабы незнание законов второго не привело к ответствености первого", вот как то так. В результате проведенного опроса здесь выяснятся что ни один из бухгалтеров до конца не был прав.....
katerina_s
Просветите, пожалуйста, и что будет если вместо 4 очередности указать 3?
банк завернет платежку
Эллин
Я за то, чтоб каждый занимался своим делом. И не отбирать хлеб у бухгалтеров, а то за что они зарплату получать будут?
финансовая безграмотность однажды может обойтись очень дорого. правила оформления документов - всего лишь азбука в этой грамоте.
кстати, ип, ведущие самостоятельно свой учет, тоже отбирают хлеб у бухгалтеров? скольких дармоедов обездолили?
Loung_e
Вы хотите что то пообсуждать еще? Я - нет. За конкретные ответы и ссылки - всем спасибо.
katerina_s
Просветите, пожалуйста, и что будет если вместо 4 очередности указать 3?
Те банки с которыми я работала, не обращали на этот момент внимание, т.к. денег на расчетном счете хватало, чтобы оплатить все платежи.
Лишь однажды банк вернул платежку, в которой новенький бухгалтер-кассир проставила очередность 60 :).
Loung_e
банк завернет платежку
У Вас были такие прецеденты? А что за банк, если не секрет? Так, для общего развития... В проверяемых организациях каких только очередностей не указывалось, и ничего...
Locka
У Вас были такие прецеденты? А что за банк, если не секрет? Так, для общего развития...
были. игб.
ошибка несмертельная, просто пренебрежение грамотностью чревато серьезными потерями. а может и пронесет...
Loung_e
финансовая безграмотность однажды может обойтись очень дорого. правила оформления документов - всего лишь азбука в этой грамоте.
ошибка несмертельная, просто пренебрежение грамотностью чревато серьезными потерями. а может и пронесет...
Складывается впечатление, что вы в конце каждого месяца совершаете очередной финансовый подвиг. При чём тут заполнение платёжки и финснсовая безграмотность?
Я вот уже 3 года как ИП все налоги платил через СБ обычным ПД4 , а сейчас плачу через р/с и даже не задумаываюсь какую очерёдность платежа ставить.
Я наверно шибко безграмотный, да?
александр99
Складывается впечатление, что вы в конце каждого месяца совершаете очередной финансовый подвиг. При чём тут заполнение платёжки и финснсовая безграмотность?
Я вот уже 3 года как ИП все налоги платил через СБ обычным ПД4 , а сейчас плачу через р/с и даже не задумаываюсь какую очерёдность платежа ставить.
Я наверно шибко безграмотный, да?
даже если вы просто бумажку начиркаете от руки операционисту в банке - вам обязательно сделают все абсолютно верно за ваши деньги.
когда работаете через клиент-банк и отправляете платежки электронно, то вся ответственность за неверный платеж ложится на ваше высочество.
так понятнее?
если умение прочесть фразу "мама мыла раму" - героизм, то я - герой. регулярно.
Loung_e
А в том банке, где у нас открыт расчетный счет не то, что не возвращали платежку, а еще и исправляли, когда вместо 4 стояла 3 очередность.
Вообще, неправильная очередность это не смертельно, гораздо важнее просто платить налоги :миг:
katerina_s
А в том банке, где у нас открыт расчетный счет не то, что не возвращали платежку, а еще и исправляли, когда вместо 4 стояла 3 очередность.
приятный сервис :respect:
Loung_e
даже если вы просто бумажку начиркаете от руки операционисту в банке - вам обязательно сделают все абсолютно верно за ваши деньги.
когда работаете через клиент-банк и отправляете платежки электронно, то вся ответственность за неверный платеж ложится на ваше высочество.
так понятнее?
если умение прочесть фразу "мама мыла раму" - героизм, то я - герой. регулярно.
1. ПД 4 я заполнял сам в Экселе, в ней менял только дату, и сумму. операционистка совсем не при чём, тем более в этой форме физически нет очерёдности.
2. Как очерёдность может сделать платёж НЕВЕРНЫМ? если сделано не одновременно много платежей.
3. Вы и вправду герой.
Loung_e
У меня единственный банк вернул платежку с неверной очередностью - это Альфа-Банк, я это п/п сама печатала и приносила им. пришлось переделывать. Смертельного ничего не обнаружила. Через Клиент-Банк вообще никто ничего ни разу не вернул. Вообще банки по разному читают эти очередности. Муниципалка за услуги говорит ставить пятую очередность, а Альфа решил, что надо ставить шестую.