Возврат игрушки
2722
8
Купили нашему 4месячному малышу игрушку в закрытой прозрачной упаковке для игры в ванне. Специально обращали внимание на то,чтоб игрушка была не китайская. Вся коробка расписана английскими буквами, а так же приклеена наклейка на русском языке где написан производитель США. Придя домой,вскрыли упаковку-от игрушки воняет просто ужасно! Страшно давать такое нашему малышу! Присмотрелась к наклейке на упаковке-там есть одна строка где плохо пропечатано но можно догадаться,что написано "производство Китай". Само слово "производство" не видно вообще-очень нечетко и размыто. Меня интересует, могу ли я обменять либо вернуть средства за эту игрушку? не могу определиться к чему подходит данная ситуация- возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества? Если надлежащего,чтоб по закону в течение 14 дней вернуть,то упаковка должна быть целой? (ее невозможно вскрыть проверив товар и не повредив) или если ненадлежащего,то чем руководствоваться при обращении с жалобой в магазин? Обязаны ли они ее принять назад только потому что она отвратительно пахнет или потому, что меня не устроило то,что надпись "Китай" плохо видно? ( является ли это недостоверной информацией о товаре? Надпись США ввела меня в заблуждение)
p.s. Увидела сейчас на коробке надпись Made in China (но я понимаю что должно тогда быть ясно написано русскими буквами ,что производство китай! А этого нет)
Я - Лучше!
как вариант написать претензию, не согласяться - отдать на экспертизу + сохранить чек и результаты всего этого в магазин пусть греют голову
З.Ы. игрушку лучше не давать ребенку, что за магазин?
Я - Лучше!
Продолжение:
написала на их эл. адрес претензию, через неделю мне позвонили и сказали, что я могу приехать к ним и решить вопрос на месте. Я спросила-"когда можно приехать?" На что получила ответ: "В любое время работы магазина. Мы работаем до 21 часов". Вчера в 20 часов приехали в магазин потратив кучу времени на пробки подошли к информационной стойке (как нам и было предложено по телефону), объяснили ситуацию.На что был дан ответ: "У нас возвраты или обмен товара произодится до 18:00".....
Попросили сказать телефон отдела защиты прав потребителей-получили отказ...Сертификат на игрушку нам также не предоставили...Написали претензию в книгу жалоб и предложений.
Такое ощущение, что магазин первый день работает. Очень не понятно мне, почему они ворпосы по возврату решают до 18:00??? Магазин же до 21 работает, вот я и прихожу в часы работы магазина. А если потребитель сам до 18:00 работает, то что же ему тратить свое рабочее время на исправление их косяков??? Где найти механизмы управы на них???
Есть ли смысл обращаться в ОЗПП?? Или может быть сразу в суд?
Мало того, что бензу прожгли,простояв в пробках, так еще и весь вечер впустую :зло:
Я - Лучше!
сегодня позвонил управляющий магазина и предложил:либо их сотрудник, который отказался произвести возврат товара, привозит нам домой деньги за игрушку либо он увольняет этого сотрудника...Я, конечно, согласилась на первое. Через два часа после звонка сотрудница действительно приехала и вернула средства:улыб:Справедливость восторжествовала!!!!
Молодцы, однако, только не надо им было доводить до конфликта, а на месте решать ситуацию :agree:
Я - Лучше!
сегодня позвонил управляющий магазина и предложил:либо их сотрудник, который отказался произвести возврат товара, привозит нам домой деньги за игрушку либо он увольняет этого сотрудника...
Вот это я называю - ответственный подход к делу
VadimK
Вот это я называю - ответственный подход к делу
:respect:
не ужели начали рабоать нормально :шок: молодцы
Я - Лучше!
Да и вам спасибо :agree: за настойчивость. По крайне мере одного человека (продавца) вы точно научили работать
Малинка
Пожалуйста:улыб:Надеюсь, что они хоть чему-то научились.... Хотя ооочень сильно в этом сомневаюсь.