Нужна консультация юриста
1583
5
Некоторое время назад, в магазине ДИКСИС был куплен сотовый телефон, который через три месяца благополучно сломался. Отвезли его в сервисный центр, по истечении 45 дней сервис центр выдал акт - о том что телефон гарантийный, но нет возможности отремонтировать в срок в ввиду долгосрочной поставки запчастей от производителя. И в этом же акте написано - телефон подлежит обмену по линии продавца. ДИКСИС - отказался от обмена - только дальнейший ремонт - тем самым нарушил закон о защите прав потребителя. Мы подали претензию в магазин. Ее руководство проигнорировало. Лишь получили информацию от управляющего магазином - что компания диксис объявила себя банкротом и вместо нее сейчас другая, подустим "дисксис плюс". И что вы покупали телефон в компании которая уже не существует, хотя приняли претензию и поставили на ней печать той компании ООО "Диксис маркет", которая якобы не существует. Так вот вопрос: стоит ли подавать в суд, накопает ли суд взаимосвязь между компаниями и заставит ли их выплатить мне стоимость телефона (а телефон дорогой) или на эти проверки уйдет масса времени и проще действительно его отремонтировать??? Хотя по сути они сменили только юридическое название, а торгуют тем же самым товаром!! Как он к ним перешел от ДИКСИС МАРКЕТА??? Значит есть правоприемность???? :безум:
Intelegent
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи...

(потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;),
....... изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.


Если даже Диксис закроется, можно через авторизованный сервис требовать от производителя замены.

Но пока думаю стоит подать в суд (желательно не потратившись на адвоката (вдруг Диксиса и вправду нет, вам ни кто не вернёт эти затраты) с требованием обеспечения (не зная как правильно сформулировать) иска- ареста на сумму на счёте Диксиса в размере вашего иска)

Правоприемственность ИМХО не докажете.
Intelegent
> в этом же акте написано - телефон подлежит обмену по линии продавца.
Это вообще не аргумент, а личное мнение СЦ..

>а торгуют тем же самым товаром!!
А на товаре прямо написано - тот же самый он или такой-же?

>Как он к ним перешел от ДИКСИС МАРКЕТА???
Это их личное дело, например, "за долги" :-)

>Значит есть правоприемность??
Чего ради????

Пишите исковое в суд, благо, госпошлиной не облагается, параллельно, можно подъехать к ним в офис и попобовать переговорить с директором, если это делать вежливо и корректно, думаю, пойдут на встречу. Параллельно, можно обратиться на московский сайт с жалобой. Короче, чем больше телодвижений, тем лучше.

Хотя, насчет суда лучше особо не обольщаться. Если они "скинули" старое ООО, то и взять будет особо нечего..
Пишите тут (а лучше на "сотовой связи") историю развития событий - мне всегда было интересно, посмотреть на людей, которые в такой ситуации пошли до конца и чем это кончилось....
solo
Ну так посмотрите на меня.
Года 4 назад с Телесоты вытрясывал ремонт телефона. к слову сказать рынок поставил всё на место, нет больше Телесоты.
Был там такой Зайцев директор по гарантии или кем он там являлся......
Так же отмазывались от гарантийного ремонта.
Ситуация осложнялась тем, что данная модель уже была снята с производства и гарантия производителя (по памяти 2 года со дня ПРОИЗВОДСТВА) уже кончилась, потому от производителя ничего было не стрясти, ни ремонта, ни возврата/обмена. Гарантия продавца заканчивалась, но действовала.
Принёс я им телефон, они приняли его, а как поняли, что чинить за свой счёт придётся, так сразу про смену собственника запели.
Название у них осталось, а ИП Пупкин (в том числе на чеках) сменилось на ИП Бубкин. Это Зайцев нагло смотря в глаза усмехался "Ничего ты с нас не вытрясешь, мы не дураки, всё шито крыто по документам"

На форуме разборка была.
Как он (Зайцев) меня только грязью не пооблил. Все факты переврал, в итоге всё таки починили они мне телефон за свой счёт в качетсве жеста доброй воли.
александр99
"Саша, ты реальный перец, я даже тобой восхищаюсь! " :-))

Я помню про это бодание, я имел в виду, что посмотреть на человека, который прошел через суд, у тебя же, насколько я помню, его не было? Или все-таки был?
Просто мне вот интересно, если контора заняла круговую оборону, и чтобы ты дальше стал делать с решением суда? К приставам? И насколько активно они бы начали возиться из-за телефона за 10 тыс?

Кстати, какой марки был телефон?
Сейчас нокия и иже с ними принимает аппараты в течении года с даты производства вообще без чека и гарантийника, а после этого срока - нужны документы, подтверждающие покупку...
solo
...я имел в виду, что посмотреть на человека, который прошел через суд, у тебя же, насколько я помню, его не было? Или все-таки был?
Просто мне вот интересно, если контора заняла круговую оборону, и чтобы ты дальше стал делать с решением суда? К приставам?
Телефон был Моторолла.
До суда не дошло, телефон отдали починенный в самом разгаре спора. Я как понял они особо не вложились в ремонт (там требовалась замена мат платы), "пожарили" плату, он и починился, свое исправно отработал.
Цена телефону была 5-6 тыр, я бы наверное поленился, если бы конечно они меня окончательно не разозлили. Но думаю шансов было бы у меня 0-ноль.
То что они сменили ИП на другое было уже фактом. Гарантия производителя кончилась- то же факт.
Ну и какие шансы?

ПС ты ещё всех подробностей не знаешь. Этот "кролик" потом мне звонил, угрожал физической расправой, клоун ещё тот был:улыб: