Сколько взять предприятий на 1 бухгалтера
7986
29
Есть идея создать бухгалтерскую фирму, сейчас сижу набрасываю бизнес-план есть несколько вопросов:
1. Сколько компаний может вести один бухгалтер если он не делает первичку, а только сдает отчетность. Объем работы по одному клиенту: 3-4 сотрудника, порядка 100-150 документов в месяц, одна налоговая
2. Будет ли сейчас спрос на подобные услуги?
Можете ответить исходя из своего опыта
1. Сколько компаний может вести один бухгалтер если он не делает первичку, а только сдает отчетность. Объем работы по одному клиенту: 3-4 сотрудника, порядка 100-150 документов в месяц, одна налоговая
2. Будет ли сейчас спрос на подобные услуги?
Можете ответить исходя из своего опыта
Все зависит еще от системы налогообложения, если КСНО, то отчетности в 2-3 раза больше нежеле спец.режимы. Практика покаывает, если бух профессиональный, оперативный и не занимается обработкой первички, а только контролирует ее учет, то в легкую до 15 фирм. А вообще рынок переполнен данными услугами во первых, тяжело раскрутиться и во вторых руководители мелкого и среднего бизнеса предпочитают иметь буха рядом с собой, чтоб если что не так идет как хочется в бизнесе, получила Мария Ивановна.
Вид деятельности рентабельный, в том случае, если обработка первичной документации находится в ведение самой организации, пусть самая минимальная, т.к. основной поглотитель времени является ее обработка.
На мой взгляд спрос есть, много фирм, которым нет смысла содержать офис со всей техникой и чтобы бух. сидел целый день, поэтому работа на дому или совмещение востребованы.Но одним днем таких фирм не насобираешь, т.к. работает на авторитет либо "сарафанное" радио, либо программисты,обслуживающие 1с. А первичку имхо не обязательно вести на месте, можно взять в фирму молодого бойца только на первичку.Я бы из личного опыта посоветовала такую структуру:бух на первичку, гл.бух-формирование отчетности и анализ деятельности, аудитор-вопросов спорных бывает много,наше ж законодательство-"что дышло, куда повернешь то и вышло",а кол-во специалистов-это уже от объема работы определится.Лучше начинать с меньшего и расти.
я так и предполагаю: взять вначале глбуха. Дальше набирать клиентов. Будет штук 5-7 взять буха на первичку и увеличивать клиентов. А дальше смотреть по объемам работы.
Главное сейчас просчитать экономику проекта, а для этого нужно понимать сколько хороший главбух потянет клиентов.
Главное сейчас просчитать экономику проекта, а для этого нужно понимать сколько хороший главбух потянет клиентов.
А что значит "хороший"? понятие относительное,в идеале-это:грамотность,аналитическое мышление(без него не минимизмровать объем работы) и почти совершенное знание комп.и программ.У меня почти const-6-7 фирм,знаю несколько бухов, которые также работают.Структура фирм -2 классика, 2енвд,2-3 усн-это я сама так выбрала, чтобы мозги не усыхали.По временным затратам не "упахиваюсь",главное все делать вовремя и тогда не будет лишних телодвижений. Так что можно вполне такой расклад взять за отправную точку.
Грамотный бухгалтер сам себе клиентов найдет. Возьмет де 5-7 фирм, организует девочек и будет получать денежку и клепать отчетность. А сдавать будут опять же девочки.
Зачем ему кормить кого то. Извините за прямоту.
Зачем ему кормить кого то. Извините за прямоту.
Сейчас читают
Разведенка с 2 детьми
90672
495
Поворот налево и разворот с трамвайных путей (ПДД)
11298
55
Замри прекрасное мгновение-2. Фото с отдыха.
247642
153
Да а а атемный лес, Сам в этом бизнесе уже больше трех лет, поверьте мне если Сам в этом ничего несмыслишь, то пролитишь как фанера, этот же глав бух за счет тебя(оплаты аренды помещения, рекламыи прочих расходов долго перечислять) наберет клиентуру и будет работать на себя. А как ты его будешь контролировать ? такой умный наберу клиентов, мол возьму главбуха потом буха.....мне смешно тут столько подводных камней....ничеего не получиться у тебя.
Возьмет де 5-7 фирм, организует девочекДумаю, мало. Девочки будут мало кушать вместе с этим предпринимателем. Эта услуга не слишком дорогая, чтобы обойтись 5-7 фирм (ну, может в городе другие расценки есть, кроме тех, которые знаю я и которыми успешно пользуюсь).
contable
activist
ничеего не получиться у тебя.
Это окончательный диагноз? Обсуждению не подлежит? А вдруг получится?В работе на дому тоже хватает подводных камней есть свои плюсы-минусы,во всяком случае если пробовать,то 2варианта-получится, не получится, а не пробовать,то 1-не получится.Конечно набирать надо единомышленников,бухгалтер должен работать,а не думать как кого поиметь
Это окончательный диагноз? Обсуждению не подлежит? А вдруг получится?В работе на дому тоже хватает подводных камней есть свои плюсы-минусы,во всяком случае если пробовать,то 2варианта-получится, не получится, а не пробовать,то 1-не получится.Конечно набирать надо единомышленников,бухгалтер должен работать,а не думать как кого поиметь
Грамотный бухгалтер сам себе клиентов найдет. Возьмет де 5-7 фирм, организует девочек и будет получать денежку и клепать отчетность. А сдавать будут опять же девочки.Грамотный бухгалтер - еще не значить хороший продажник и организатор. Сводить отчет одно - а продать эту услугу и набрать компаний - другое. Большинство хорших бухгалтеров не будут этим заниматься.
Зачем ему кормить кого то. Извините за прямоту.
Просто я знаю нескольких главбухов и по опыту знаю. Им проще вести несколько компаний на стабильном месте работы и получать зарплату.
...Им проще вести несколько компаний на стабильном месте работы и получать зарплату.
В точку!!!
В точку!!!
Грамотный бухгалтер - еще не значить хороший продажник и организатор.Всё верно - оторвать от стула свою пятую точку и рискнуть могут не многие, спрятаться за дядю хочет подавляющее большинство. То есть, говоря проще - наличие у специалиста предпринимательской жилки не зависит от уровня его бухгалтерского кунг-фу.
domaks
member
Да а а атемный лес, Сам в этом бизнесе уже больше трех лет...Уважаемый, Алекандр В. если я правилно понял - Вы потенциальный кокурент????
....ничеего не получиться у тебя.
Мне кажеться, что лучше попробовать и не получиться, чем вообще не начинать.
К тому же это будет моим вторым проектом, т.к. первый бизнес уже стабильно работает и приносит прибыль.
Опыт организации с нуля, продаж и контроля сотрудников - неплохой. А найти профессиналов можно всегда
Есть идея создать бухгалтерскую фирму, сейчас сижу набрасываю бизнес-план есть несколько вопросов:ИМХО: сначала надо самому поработать в подобной фирме, чтобы знать бизнес изнутри, знать плюсы и минусы, чтобы потом можно было предложить что-то, чего нет у конкурентов.
1. Сколько компаний может вести один бухгалтер если он не делает первичку, а только сдает отчетность. Объем работы по одному клиенту: 3-4 сотрудника, порядка 100-150 документов в месяц, одна налоговая
2. Будет ли сейчас спрос на подобные услуги?
Можете ответить исходя из своего опыта
Достаточно большое кол-во организаций после сотрудничества с аутсорсинговыми бухгалтерскими организациями стали категорическими противниками подобного сотрудничества, разубедить некоторых уже невозможно, "обожглись".
Почему-то бытует мнение, что буху самое главное отчёт вовремя отправить и налоги заплатить. Если нужен именно такой бух и хотите предложить именно такие услуги, Ваше право. Это недорогие услуги. И, я бы сказала, не особо качественные.
Кстати, именно такие фирмы и демпингуют цены на бух.услуги.
По собственному опыту, работая в консалтинговой организации по направлению бух. сопровождения могу посоветовать на стартапе принять на работу гл.буха и манагера, более не надо. Должно быть разделение обязанностей м/д работниками, иначе и бух никудышный будет и менеджер никакой. Продавать услуги надо уметь и кроме полученных знаний продаж иметь природные данные. А гл.бух должен отлично плавать в законодательстве и управленческом учете. Я считаю это не совместимые должности в одном лице. А привлекать клиентов действительно более эффективно двумя способами: "сарафанное радио" и реклама в СМИ, но лучше всего в ИФНС и прочих местах скоплений бухов.
Почему-то бытует мнение, что буху самое главное отчёт вовремя отправить и налоги заплатить. Если нужен именно такой бух и хотите предложить именно такие услуги, Ваше право. Это недорогие услуги. И, я бы сказала, не особо качественные.Здесь полностью согласен. Вовремя сдать отчетность - это одна из составляющих. Нужно кроме этого уметь оптимизировать налоги в рамках законодательства. Чтобы с одной стороны платить меньше, а с другой - чтобы все было законно.
А привлекать клиентов ... лучше всего в ИФНС и прочих местах скоплений бухов.Не совсем понял? Если там бухгалтера, то как можно привлечь клиентов.
Бухгалтер же не придет к своему директору и не скажет: "Ты меня увольняй, а учет тебе будет вести фирма. Деньги сэкономишь"
Да тут поправочка, не бухгалтеров много, а ИП и руководителей мелкого бизнеса тоже хватает.
желаю успехов, только вы мне не конкурент, у меня успешно развивающееся Консалтинговая компания со своими наработанными крупными клиентами(Москвичи, заграничные партнеры). Вперед, только рынок вас сожрет
Tran
veteran
п. 6
Кого рынок сожрет, а кем подавится - время покажет. Человек, что не опускает руки, всегда добьется своего вопреки подобным "прогнозам".
Кого рынок сожрет, а кем подавится - время покажет. Человек, что не опускает руки, всегда добьется своего вопреки подобным "прогнозам".
Свою нишу на данном рынке деятельности занять можно.
К сожалению, для бОльшей части малого и среднего бизнеса, пока ещё определяющим является цена на услуги: чем дешевле, тем привлекательнее. Этим пользуются аутсорсинговые фирмы, предлагая именно "ведение бухучёта и сдачу отчётов". Однако, когда встаёт перед бизнесменом масса других вопросов, он попросту не знает куда с ними обратиться.
По поводу "успешности". Фиг его знает, что такое "успешность", у каждого свой критерий, даже наличие большой и платёжеспособной клиентуры не означает отсутствие бардака в такой фирме, как и не означает 100%нокачественные предоставляемые услуги.
Увы, против практики не попрёшь.
Автору темы: хотите - дерзайте, но начните не с вопросов о бизнесе на форуме, а с перелопачивания информации на данную тему.
К сожалению, для бОльшей части малого и среднего бизнеса, пока ещё определяющим является цена на услуги: чем дешевле, тем привлекательнее. Этим пользуются аутсорсинговые фирмы, предлагая именно "ведение бухучёта и сдачу отчётов". Однако, когда встаёт перед бизнесменом масса других вопросов, он попросту не знает куда с ними обратиться.
По поводу "успешности". Фиг его знает, что такое "успешность", у каждого свой критерий, даже наличие большой и платёжеспособной клиентуры не означает отсутствие бардака в такой фирме, как и не означает 100%нокачественные предоставляемые услуги.
Увы, против практики не попрёшь.
Автору темы: хотите - дерзайте, но начните не с вопросов о бизнесе на форуме, а с перелопачивания информации на данную тему.
Эх. о чем люди то говорят. я в свое время работала- вела 20 предприятий, при чем 4 было на КСНО.
и мне говорили (начальство) что это мало
при чем все действующие!
и мне говорили (начальство) что это мало
при чем все действующие!
удивили.... "я... вела 20 предприятий"
удивили словом "предприятий".
У Вас было 4 оловокомбината на ОРН (обычном режиме налогообложения) + 16 вмнененок+упрощенок?
// КСНО - такого определения в НК РФ нет.
Или Вы "пустышки" сдавали?
И что сами вводили все превичку или была помошница? а вы только сводили балансы и делали отчетность
Irisha
guru
Отчетность сводила, по всем, сдавала отчеты в ФСС, ПФ, ИФНС.
+ Делала текущие дела ( сверки с поставщиками, покуп, план платежей, ежемесячные отчеты, ежеквартальные для начальства)+ проверка работы бухгалтеров, автоматизация 1с
даже вспоминать не хочу .
Было 4 Юр. лица на общем режиме. 16 Юр.лиц и ИП на УСНО, ЕНВД, и еще по-мему нулевые были.
Первичкой занимались рядовые бухгалтера, человек 10-12
+ Делала текущие дела ( сверки с поставщиками, покуп, план платежей, ежемесячные отчеты, ежеквартальные для начальства)+ проверка работы бухгалтеров, автоматизация 1с
даже вспоминать не хочу .
Было 4 Юр. лица на общем режиме. 16 Юр.лиц и ИП на УСНО, ЕНВД, и еще по-мему нулевые были.
Первичкой занимались рядовые бухгалтера, человек 10-12
ТОП 5
2
3