Сколько взять предприятий на 1 бухгалтера
7991
29
Есть идея создать бухгалтерскую фирму, сейчас сижу набрасываю бизнес-план есть несколько вопросов:
1. Сколько компаний может вести один бухгалтер если он не делает первичку, а только сдает отчетность. Объем работы по одному клиенту: 3-4 сотрудника, порядка 100-150 документов в месяц, одна налоговая
2. Будет ли сейчас спрос на подобные услуги?
Можете ответить исходя из своего опыта
1. Сколько компаний может вести один бухгалтер если он не делает первичку, а только сдает отчетность. Объем работы по одному клиенту: 3-4 сотрудника, порядка 100-150 документов в месяц, одна налоговая
2. Будет ли сейчас спрос на подобные услуги?
Можете ответить исходя из своего опыта
Все зависит еще от системы налогообложения, если КСНО, то отчетности в 2-3 раза больше нежеле спец.режимы. Практика покаывает, если бух профессиональный, оперативный и не занимается обработкой первички, а только контролирует ее учет, то в легкую до 15 фирм. А вообще рынок переполнен данными услугами во первых, тяжело раскрутиться и во вторых руководители мелкого и среднего бизнеса предпочитают иметь буха рядом с собой, чтоб если что не так идет как хочется в бизнесе, получила Мария Ивановна.
Вид деятельности рентабельный, в том случае, если обработка первичной документации находится в ведение самой организации, пусть самая минимальная, т.к. основной поглотитель времени является ее обработка.
На мой взгляд спрос есть, много фирм, которым нет смысла содержать офис со всей техникой и чтобы бух. сидел целый день, поэтому работа на дому или совмещение востребованы.Но одним днем таких фирм не насобираешь, т.к. работает на авторитет либо "сарафанное" радио, либо программисты,обслуживающие 1с. А первичку имхо не обязательно вести на месте, можно взять в фирму молодого бойца только на первичку.Я бы из личного опыта посоветовала такую структуру:бух на первичку, гл.бух-формирование отчетности и анализ деятельности, аудитор-вопросов спорных бывает много,наше ж законодательство-"что дышло, куда повернешь то и вышло",а кол-во специалистов-это уже от объема работы определится.Лучше начинать с меньшего и расти.
я так и предполагаю: взять вначале глбуха. Дальше набирать клиентов. Будет штук 5-7 взять буха на первичку и увеличивать клиентов. А дальше смотреть по объемам работы.
Главное сейчас просчитать экономику проекта, а для этого нужно понимать сколько хороший главбух потянет клиентов.
Главное сейчас просчитать экономику проекта, а для этого нужно понимать сколько хороший главбух потянет клиентов.
А что значит "хороший"? понятие относительное,в идеале-это:грамотность,аналитическое мышление(без него не минимизмровать объем работы) и почти совершенное знание комп.и программ.У меня почти const-6-7 фирм,знаю несколько бухов, которые также работают.Структура фирм -2 классика, 2енвд,2-3 усн-это я сама так выбрала, чтобы мозги не усыхали.По временным затратам не "упахиваюсь",главное все делать вовремя и тогда не будет лишних телодвижений. Так что можно вполне такой расклад взять за отправную точку.
Грамотный бухгалтер сам себе клиентов найдет. Возьмет де 5-7 фирм, организует девочек и будет получать денежку и клепать отчетность. А сдавать будут опять же девочки.
Зачем ему кормить кого то. Извините за прямоту.
Зачем ему кормить кого то. Извините за прямоту.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 8)
116399
1000
Застеклить балкон
151529
1000
Виртуальное кафе 09 августа 2013 в 20 - 00
44990
330
Да а а атемный лес, Сам в этом бизнесе уже больше трех лет, поверьте мне если Сам в этом ничего несмыслишь, то пролитишь как фанера, этот же глав бух за счет тебя(оплаты аренды помещения, рекламыи прочих расходов долго перечислять) наберет клиентуру и будет работать на себя. А как ты его будешь контролировать ? такой умный наберу клиентов, мол возьму главбуха потом буха.....мне смешно тут столько подводных камней....ничеего не получиться у тебя.
Возьмет де 5-7 фирм, организует девочекДумаю, мало. Девочки будут мало кушать вместе с этим предпринимателем. Эта услуга не слишком дорогая, чтобы обойтись 5-7 фирм (ну, может в городе другие расценки есть, кроме тех, которые знаю я и которыми успешно пользуюсь).
contable
activist
ничеего не получиться у тебя.
Это окончательный диагноз? Обсуждению не подлежит? А вдруг получится?В работе на дому тоже хватает подводных камней есть свои плюсы-минусы,во всяком случае если пробовать,то 2варианта-получится, не получится, а не пробовать,то 1-не получится.Конечно набирать надо единомышленников,бухгалтер должен работать,а не думать как кого поиметь
Это окончательный диагноз? Обсуждению не подлежит? А вдруг получится?В работе на дому тоже хватает подводных камней есть свои плюсы-минусы,во всяком случае если пробовать,то 2варианта-получится, не получится, а не пробовать,то 1-не получится.Конечно набирать надо единомышленников,бухгалтер должен работать,а не думать как кого поиметь
Грамотный бухгалтер сам себе клиентов найдет. Возьмет де 5-7 фирм, организует девочек и будет получать денежку и клепать отчетность. А сдавать будут опять же девочки.Грамотный бухгалтер - еще не значить хороший продажник и организатор. Сводить отчет одно - а продать эту услугу и набрать компаний - другое. Большинство хорших бухгалтеров не будут этим заниматься.
Зачем ему кормить кого то. Извините за прямоту.
Просто я знаю нескольких главбухов и по опыту знаю. Им проще вести несколько компаний на стабильном месте работы и получать зарплату.
...Им проще вести несколько компаний на стабильном месте работы и получать зарплату.
В точку!!!
В точку!!!
Грамотный бухгалтер - еще не значить хороший продажник и организатор.Всё верно - оторвать от стула свою пятую точку и рискнуть могут не многие, спрятаться за дядю хочет подавляющее большинство. То есть, говоря проще - наличие у специалиста предпринимательской жилки не зависит от уровня его бухгалтерского кунг-фу.
domaks
member
Да а а атемный лес, Сам в этом бизнесе уже больше трех лет...Уважаемый, Алекандр В. если я правилно понял - Вы потенциальный кокурент????
....ничеего не получиться у тебя.
Мне кажеться, что лучше попробовать и не получиться, чем вообще не начинать.
К тому же это будет моим вторым проектом, т.к. первый бизнес уже стабильно работает и приносит прибыль.
Опыт организации с нуля, продаж и контроля сотрудников - неплохой. А найти профессиналов можно всегда
Есть идея создать бухгалтерскую фирму, сейчас сижу набрасываю бизнес-план есть несколько вопросов:ИМХО: сначала надо самому поработать в подобной фирме, чтобы знать бизнес изнутри, знать плюсы и минусы, чтобы потом можно было предложить что-то, чего нет у конкурентов.
1. Сколько компаний может вести один бухгалтер если он не делает первичку, а только сдает отчетность. Объем работы по одному клиенту: 3-4 сотрудника, порядка 100-150 документов в месяц, одна налоговая
2. Будет ли сейчас спрос на подобные услуги?
Можете ответить исходя из своего опыта
Достаточно большое кол-во организаций после сотрудничества с аутсорсинговыми бухгалтерскими организациями стали категорическими противниками подобного сотрудничества, разубедить некоторых уже невозможно, "обожглись".
Почему-то бытует мнение, что буху самое главное отчёт вовремя отправить и налоги заплатить. Если нужен именно такой бух и хотите предложить именно такие услуги, Ваше право. Это недорогие услуги. И, я бы сказала, не особо качественные.
Кстати, именно такие фирмы и демпингуют цены на бух.услуги.
По собственному опыту, работая в консалтинговой организации по направлению бух. сопровождения могу посоветовать на стартапе принять на работу гл.буха и манагера, более не надо. Должно быть разделение обязанностей м/д работниками, иначе и бух никудышный будет и менеджер никакой. Продавать услуги надо уметь и кроме полученных знаний продаж иметь природные данные. А гл.бух должен отлично плавать в законодательстве и управленческом учете. Я считаю это не совместимые должности в одном лице. А привлекать клиентов действительно более эффективно двумя способами: "сарафанное радио" и реклама в СМИ, но лучше всего в ИФНС и прочих местах скоплений бухов.
Почему-то бытует мнение, что буху самое главное отчёт вовремя отправить и налоги заплатить. Если нужен именно такой бух и хотите предложить именно такие услуги, Ваше право. Это недорогие услуги. И, я бы сказала, не особо качественные.Здесь полностью согласен. Вовремя сдать отчетность - это одна из составляющих. Нужно кроме этого уметь оптимизировать налоги в рамках законодательства. Чтобы с одной стороны платить меньше, а с другой - чтобы все было законно.
А привлекать клиентов ... лучше всего в ИФНС и прочих местах скоплений бухов.Не совсем понял? Если там бухгалтера, то как можно привлечь клиентов.
Бухгалтер же не придет к своему директору и не скажет: "Ты меня увольняй, а учет тебе будет вести фирма. Деньги сэкономишь"
Да тут поправочка, не бухгалтеров много, а ИП и руководителей мелкого бизнеса тоже хватает.
желаю успехов, только вы мне не конкурент, у меня успешно развивающееся Консалтинговая компания со своими наработанными крупными клиентами(Москвичи, заграничные партнеры). Вперед, только рынок вас сожрет
Tran
veteran
п. 6
Кого рынок сожрет, а кем подавится - время покажет. Человек, что не опускает руки, всегда добьется своего вопреки подобным "прогнозам".
Кого рынок сожрет, а кем подавится - время покажет. Человек, что не опускает руки, всегда добьется своего вопреки подобным "прогнозам".
Свою нишу на данном рынке деятельности занять можно.
К сожалению, для бОльшей части малого и среднего бизнеса, пока ещё определяющим является цена на услуги: чем дешевле, тем привлекательнее. Этим пользуются аутсорсинговые фирмы, предлагая именно "ведение бухучёта и сдачу отчётов". Однако, когда встаёт перед бизнесменом масса других вопросов, он попросту не знает куда с ними обратиться.
По поводу "успешности". Фиг его знает, что такое "успешность", у каждого свой критерий, даже наличие большой и платёжеспособной клиентуры не означает отсутствие бардака в такой фирме, как и не означает 100%нокачественные предоставляемые услуги.
Увы, против практики не попрёшь.
Автору темы: хотите - дерзайте, но начните не с вопросов о бизнесе на форуме, а с перелопачивания информации на данную тему.
К сожалению, для бОльшей части малого и среднего бизнеса, пока ещё определяющим является цена на услуги: чем дешевле, тем привлекательнее. Этим пользуются аутсорсинговые фирмы, предлагая именно "ведение бухучёта и сдачу отчётов". Однако, когда встаёт перед бизнесменом масса других вопросов, он попросту не знает куда с ними обратиться.
По поводу "успешности". Фиг его знает, что такое "успешность", у каждого свой критерий, даже наличие большой и платёжеспособной клиентуры не означает отсутствие бардака в такой фирме, как и не означает 100%нокачественные предоставляемые услуги.
Увы, против практики не попрёшь.
Автору темы: хотите - дерзайте, но начните не с вопросов о бизнесе на форуме, а с перелопачивания информации на данную тему.
Эх. о чем люди то говорят. я в свое время работала- вела 20 предприятий, при чем 4 было на КСНО.
и мне говорили (начальство) что это мало
при чем все действующие!
и мне говорили (начальство) что это мало
при чем все действующие!
удивили.... "я... вела 20 предприятий"
удивили словом "предприятий".
У Вас было 4 оловокомбината на ОРН (обычном режиме налогообложения) + 16 вмнененок+упрощенок?
// КСНО - такого определения в НК РФ нет.
Или Вы "пустышки" сдавали?
И что сами вводили все превичку или была помошница? а вы только сводили балансы и делали отчетность
Irisha
guru
Отчетность сводила, по всем, сдавала отчеты в ФСС, ПФ, ИФНС.
+ Делала текущие дела ( сверки с поставщиками, покуп, план платежей, ежемесячные отчеты, ежеквартальные для начальства)+ проверка работы бухгалтеров, автоматизация 1с
даже вспоминать не хочу .
Было 4 Юр. лица на общем режиме. 16 Юр.лиц и ИП на УСНО, ЕНВД, и еще по-мему нулевые были.
Первичкой занимались рядовые бухгалтера, человек 10-12
+ Делала текущие дела ( сверки с поставщиками, покуп, план платежей, ежемесячные отчеты, ежеквартальные для начальства)+ проверка работы бухгалтеров, автоматизация 1с
даже вспоминать не хочу .
Было 4 Юр. лица на общем режиме. 16 Юр.лиц и ИП на УСНО, ЕНВД, и еще по-мему нулевые были.
Первичкой занимались рядовые бухгалтера, человек 10-12
ТОП 5
1
2