Бухгалтерское обслуживание стоимость
4375
45
Подскажите пожалуйста знающие люди по стоимости бухг. обслуживания небольшой фирмы, работающей по упрощенной системе налогообложения.
Lissa
Мне посчастливилось заполучить гл.буха так, за две фирмы УСН договорились на 30 т.р. Не считаю что это много. Но и не мало, особенно в кризисное время.
А так, на подработку 5-10 т.р. за ю.л.
Хотя может уже все сильно изменилось?
Gavroliy
5-10 т. за сдачу отчетов или в месяц?
Lissa
3-6 тысяч, по словам знакомых, сама не занималась :улыб:
Lissa
Цена зависит от документооборота. Бухгалтерский учет у нас ни кто не отменял.
Если интересует могу дать телефон, поговорите. Вам подробно все распишут.
АФМ
Действительно все зависит от документооборота, пишите в личку подробнее, телефон Вам отправлю в личку, знающих об упрощенке не по наслышке.
Lissa
5-10 т. за сдачу отчетов или в месяц?
5 т. за сдачу отчетов. Так мой бухгалтер берет. Ну а если документооборот большой, то уже дороже становится.
Gavroliy
3000 руб./в месяц

автору топика:
тут все представители бух.фирм хотят "замылить глаза" конкурентам (называя цену больше), а сами предложат в личке 3000 руб.
Sky
Как можно сказать цену сейчас, не имея представления о виде деятельности, о документообороте? Это тоже самое, что тыкать пальцем в небо ), все индивидуально. Возможно у организации одна покупка с одной позицией и тысячи покупателей или наоборот или одна покупка, одна продажа в месяц. Есть процессы повторяющиеся в организации и соответсвенно сведены к минимизации трудозатрат работника, от этого тоже зависит ценник. Все обсуждаемо.
Lissa
А я бы уточнила, что з/пл по УСН зависит и от того- 6% или 15%, но в любом случае, лучше договариваться о з/пл ежемесячной, допустим,3т.р., а в период сдачи отчетности на 1-1,5т.р. больше.Такая схема работает лучше и удобнее.
Sky
3000 руб./в месяц
Я бы с удовольствием нанял бы такого бухгалтера. Но увы. Поскольку сейчас напару с новым бухом разгребаем прошлые два года, предпочитаю платить за порядок чуток больше чем все.
contable
На своем горьком опыте усвоил, не стоит гнаться за низкой ценой, считаю в этом деле главное КАЧЕСТВО.
Сон заметно улучшился :улыб:
Lissa
Как вообще можно называть какую-то цифру, не зная ни вид деятельности, ни объём документооборота, ни численность, ни состояния дел в бухучёте (если фирма уже работающая) :eek:

даже УСН есть два вида, что тоже очень немаловажно для цены услуг....

Уже исходя из одного этого, с фирмами и фрилансерами, называющими сразу цену, не задавая выше перечисленных вопросов, работать бы однозначно не стала.
Sky
:agree:
По поводу объемов - с нормальными объемами берут специалиста в штат.
Gefa
Не соглашусь. Современные технологии позволяют работать мобильно даже дистанционно. Просто люди привыкли к тому, что бух должен быть обязательно рядом, в нарукавниках и со скверным характером.

Щазз бух может сидеть в Калининграде и вести дела владивостокской конторы. Конечно, при условии, что обе стороны вполне себе знают как пользоваться компами и инетом.
wumka
Согалсна, старый стереотип бухгалтера "Мари Ванны" с длинной, длинной ведомостью на столе :хехе:
wumka
А я разве утверждала, что это не возможно? Вы совсем не в ту степь))))
Про Марь Иванну - ну не знаю, если у вас такие воспоминания, скорее это Вы привыкли:улыб:
Gefa
А я разве утверждала, что это не возможно? Вы совсем не в ту степь))))
Про Марь Иванну - ну не знаю, если у вас такие воспоминания, скорее это Вы привыкли
__________________________________________

Ка-а-к раз в ту степь..... Просто сейчас очень большой разброс в требованиях к бухгалтеру. Я считаю, что современный бухгалтер-фрилансер-это:бухгалтер, юрист,кадровик,программист,психолог. А такого буха не все видят.Естественно, нужен стаж, опыт работы в разных видах деятельности.Поэтому скорость выполнения разная, расценки разные.
А по видам УСН тоже может быть разная ситуация- есть же фирмы на УСН 6%, но штат 200чел, да еще и текучесть кадров.
Но однозначно,если бух не задает вопросов, но называет свою стоимость, то :dnknow:
contable
Но однозначно,если бух не задает вопросов, но называет свою стоимость, то :dnknow:

Прочитайте мой пост Внимательно :миг:
Удачи :роза:
contable
А вы разве не знаете что при УСНО должно быть не более 100 человек? (ст 346.12 п 15 НК РФ )

Есть разные бухгалтера, есть кто знает и Общую систему налогооблажения, УСНО, ЕНВД. Работает постоянно с НК, знает о всех изменениях законодательства и пр.
А есть кто умеет делать только декларации по УСНО.
У таких бухгалтеров будет разная стоимость!
Irisha
Я отвечала больше схематично, имея ввиду, что обьемы реализации не показатель,кадры могут тоже "потянуть" на достаточно большой обьем работы и 6% конфеткой не покажутся.
contable
На УСНО изначально не может быть большого объема работы.
:роза:
Это мое личное мнение, и с вам испорить я не хочу
Irisha
У таких бухгалтеров будет разная стоимость!
Понравилась фраза. Сразу представляешь себя в магазине: "А дайте-ка мне вон тех двух бухгалтеров. Да-да, тех, что побольше, по пять. И одного маленького, который по три" :хехе:
Irisha
На УСНО изначально не может быть большого объема работы.
И очень ошибаетесь. Был клиент с УСНО, оптовая фирма, торгующая всякой мелочью для салонов красоты, саун, тренажёрных залов и т.п. У них номенклатуры около 1000 наименований!! Пять бухов-операторов забивают всё в ТиС. Банк работает каждый день, иногда в день по банку проходит по 16-18 операций. Упрощёнка у них 15%. Если не знать как минимизировать для себя всю работу, то можно погрязнуть только в одной этой фирме.

Моё ИМХО: для малого и среднего бизнеса лучше всего сотрудничать со фрилансером, но вот к его поиску нало подойти очень серьёзно и дотошно.
Irisha
налогооблажения
я извиняюсь, но случаем это слово произошло не от "ЛАЖА"? :ха-ха!:
бухгалтеры млин пошли... тут вообще только одного нормального буха видел это WIZA все остальное девочки после института, ИМХО.
Чайник
Тов. Чайник, чё Вы к деушке придрались? :1: Может, она как Винни-Пух: "у меня правильнописание хромает. Вообще-то оно хорошее, но хромает":миг:
wumka
И правильно делает что придирается.
У бухгалтеров и юристов оно не должно хромать по определению.
Приводить примеры когда из-за орфографических ошибок проигрывались суды?
craxx
Лучше, когда из-за запятых:миг:
Извините, не удержалась:смущ:
wumka
Лучше, когда из-за запятых
Казнить, нельзя помиловать. :tease:
Чайник
бухгалтеры млин пошли... тут вообще только одного нормального буха видел это WIZA все остальное девочки после института, ИМХО.
Если вам интересно знать .я не девочка после института, у меня большой опыт работы в бухгалтерии.
А Хорошие бухгалтера не сидят на форумах, они работают! :спок:
wumka
[
И очень ошибаетесь. Был клиент с УСНО, оптовая фирма, торгующая всякой мелочью для салонов красоты, саун, тренажёрных залов и т.п. У них номенклатуры около 1000 наименований!! Пять бухов-операторов забивают всё в ТиС. Банк работает каждый день, иногда в день по банку проходит по 16-18 операций. Упрощёнка у них 15%. Если не знать как минимизировать для себя всю работу, то можно погрязнуть только в одной этой фирме.
Так все эти девочки, они же бухгалтера материальной группы или операторы, а Главный бух он один! Который с своей работой может справится очень оперативно!
Чайник
налогооблажения
я извиняюсь, но случаем это слово произошло не от "ЛАЖА"? :ха-ха!:
Это опечатка. :tantrum:
Lissa
Я как раз работаю в центре бухгалтерских технологий. Мы оказываем полный спектр бухгалтерских услуг. Стоимость услуг согласовывается. Если интересно пишите в личку, все обсудим.
Irisha
И очень ошибаетесь. Был клиент с УСНО, оптовая фирма, торгующая всякой мелочью для салонов красоты, саун, тренажёрных залов и т.п. У них номенклатуры около 1000 наименований!! Пять бухов-операторов забивают всё в ТиС. Банк работает каждый день, иногда в день по банку проходит по 16-18 операций. Упрощёнка у них 15%. Если не знать как минимизировать для себя всю работу, то можно погрязнуть только в одной этой фирме.
Этот постинг был ответом на Вашу фразу:

На УСНО изначально не может быть большого объема работы.
Я оппонировала Вам, не соглашаясь, что в организации на УСНО не может быть больших объёмов работы.

Не соглашусь и с тем, что "хорошие" бухгалтеры не сидят на форуме. Не считаю себя "плохим" бухгалтером, но форумы посещаю, и не только этот. И именно из профессионального интереса.
wumka
Не соглашусь и с тем, что "хорошие" бухгалтеры не сидят на форуме. Не считаю себя "плохим" бухгалтером, но форумы посещаю, и не только этот. И именно из профессионального интереса.
К тому же есть даже специальные форумы для бухгалтеров типа buhonline. На некоторых даже профессиональные конкурсы проводятся. На некоторых даже федеральные (http://kontur-extern.ru/news/actions/otchet/).
any_key
НПП

Требуется бухгалтер (приходящий), опыт в производстве и услугах, документооборот малый, кол-во сотрудников 10 человек, «упрощенка», юр. лицо новое.
p.s. Студентов и без опыта, прошу не беспокоить.
Demidov
Нужен бухгалтер на ведение 2 контор. По первой платятся налоги, документооборот не ведется, в штате только директор. Оборот 1 млн, раз в квартал до 2 млн. Фирме полтора года. Вторая новая, белая, оборот не более 200 тыс в месяц, ассортимент около 100 позиций, 2 человека в штате, доходы чуть выше 0. Весь документооборот должен вестись по ней идеально. Сдача отчетности тоже на бухгалтере, кроме соцстраха. Каковы нынче расценки? Старый бухгалтер свалил в другой город и слава богу.
Vetaleg
Работаю в консалтинговой организации руководителем направления бухгалтерского сопровождения, связаться можно по телефону 8-923-224-03-05, звоните обсудим основные моменты от которых зависит стоимость услуги.
Vetaleg
Я, как ВЫ говорите приходящий бухгалтер :-) Я беру фирму на обслуживание, приезжаю раз в неделю запланированно и по необходимости (Хотя опять же режим труда договорной). К "своим" фирмам приезжаю со своим компом и программой 1с (пока 7.7, программа лиценз., т.е. находится на обслуживании). На связи 24 часа, отвечаю и решаю вопросы своих клиентов. С личным авто, фирмы находятся в разных районах. За отдельное вознаграждение возможно предоставление юр. адреса с отслеживанием входящей корреспонденции. Цена договорная, в условиях кризиса не выпендриваюсь)))))
dado
надо наверное, продолжить Вашу реплику: а когда не платят... то с этим же ПК с лицензированной 1С сваливаю, и клиент остается ни с чем :миг:
Vetaleg
а сколько Вы платили старому бухгалтеру, который свалил... и слава богу?
озвучить можте ценник?
И вообще. с учетом кризиса ценник падает или растет на такие услуги?
Sky
а может вы думаете, что конторка, специализирующаяся на бух. обслуживании при расторжении договора отдаст вам свои компы с "лицензированным" 1С )))))) ну может конечно копию архивную базы сделает, только клиенту толк какой. Бумажные документы ни кто не отменял, закрытие месяца, квартала, года, с последующим выводом на бумагу, все останется клиенту (и кстати налоговые органы будут проверять у вас не «лицензированную программку», а как раз бумажки), такая же схема и у конторок, а свалить от клиента может и штатный бухгалтер, предупредив за две недели. И конторка не застрахована от фиаско. :улыб:
dado
Не надо додумывать-дорисовывать ситуацию... никто не говорил, что при расторжении договора комп + 1С остаются у клиента.

Вы сами писали:
"...к "своим" фирмам приезжаю со своим компом и программой 1с (пока 7.7, программа лиценз..... "

Знаю не один случай (жалуются иногда субподрядчики), что решили растогрнуть договор с бух.фирмой (не понравились) а те базу 1С не дают..., типа вот вам первичка, вот вам оборотки, а база - это за отдельные деньги, т.к. мы ее сами заколачивали... или вообще фиг вам...
Вот потом клиенты и мучаются... за 6..9 месяцев заново вколачивают первичку.

Вы из таких, кто клиенту только "бумагу" дает?