Нужна помощь по решению воросов с Управляющей комп
2328
20
Нужна помощь юриста, для приведения в порядок документов по УК
Накопилось огромное колличество вопросов(не проводят собрания, в одностороннем порядке меняют тарифы, перечень услуг указанных в счетах за квартплату дублируется т.е. услуги снимают в двойном размере, на письма и запросы не реагируют, отчеты за предыдущий период не предоставляют и т.д.)... Подскажите есть ли у нас в городе специализированная юридическая компания которая бы была профи в данном вопросе? И если нет, то не пора ли ее кому нибудь ее создать, я думаю клиентов будет достаточно....По медицинским услугам создали же, хоть не такая безнадега, а здесь хоть лбом об стенку...... ОТЗОВИТЕСЬ
2008g
У нас почти та же проблема.К ней подходить нужно последовательно.Просто сама юрист и терпение кончилось решила через суд биться.Пишите в личку помогу.Какая у вас УК
2008g
какие именно вопросы у Вас?
надеюсь не услышать в ответ, "все плохо".
2008g
попробуй тут поискать информацию, если не по услугам юриста, то по опыту работы с УК найдешь точно
Gorunuch
Я там была, просто топик дублировать не хочется, коль тут юристы хотелось бы уже профессиональную помощь получить, а в комуналке... обсуждение из серии " кому на Руси жить хорошо....":миг:
2008g
К нам в январе обратились клиенты с подобной проблемой. Мы даже ничего толком сделать не успели (только встретились в руководителем УК). Жильцам в январе (!) очистили двор до асфальта, вылизали все подъезды, подвал, чердак... Через месяц их включили в программу по кап.ремонту...
Возможно у Вас всё обойдется малой кровью. :миг:
Если нужна помощь, пишите в личку.
alprava