Вмененка
2253
16
Добрый день!
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.
Подскажите пожалуйста.... если сделать ООО и оставить его на вмененку, какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии.
Цель вопроса следующая: хотелось бы не замарячиваться с бухгалтерией, или делать это по обсолютноу минимуму
спасибо.
Brunet
для начала прочитать кто платит вмененку. и совсем не заморачиваться с бухгалтерией не получится, т.к. вмененщики обязаны вести бух.учет и сдавать бух.отчетность - баланс и ф.2
Brunet
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.
какая прелесть!!! :улыб:

а то все пиво-беляши-чебуреки.
Brunet
глупо ООО открывать для вмененки
AKIRO2
глупо ООО открывать для вмененки
вот какой смысл писать такое?
Я задаю вопросы с конкретной целью, дабы получить конкретные ответы.

вы думаете ваше изречение мне как-то помогло?

Если глупо, так напишите тогда, почему вы так считаете, и что тогда открывать?
AKIRO2
А ИП еще глупее.Вы вообще ответственность ООО и ИП для начала сравните а потом советы давайте.
Brunet
Тут щас начнут юристы-теоретики про ограниченную ответсвенность ООО рассказывать... и про полную отвественность ИП растолковывать...

Волков бояться - в лес не ходить.
Боитесь ответственности - вообще лучше ничего не делать, сидеть нужно на печи.

ООО - отвечает за свои долги, учредитель за них не отвечает.
Т.е. собираетесь кинуть кого-нибудь (взяли кредитна ООО, потом банкротите ООО, с вас взятки гладки), тогда открывайте ООО.
Собираетесь работать на шахтах, урановых рудниках (завалит кого-нибудь, родственники в суд подадут) - открывайте ООО. Родственники в суд подадут, а на ООО на балансе только старый ПК и стол со стулом. А с вас взять по закону ничего нельзя.

А если будете шнурками торговать на базаре (ЕНВД - это) и у вас не будет механизмов, которые покалечат/убьют людей и т.д. - т.е. отвечать не придется своим имуществом, тогда открывайте ИП.

Минусы ООО (ЗАО, ОАО и т.д.): заработал деньги, заплати с них 24% налог на прибыль (или УСН, ЕНВД).
Захотел деньги взять и пропить в кабаке, заплати дополнительно 13% подоходного налога (или 9% с дивидендов) или авансовый отчет пиши, касса, кассовая дисциплина.

ИП плюсы: заработал деньги, отдал государству 13% подоходного, ни перед кем не должен отчитываться куда остальные деньги девал или пропил.
Соотвественно, кассу вести не надо, открытие ИП дешевле (в 5 раз кажется), открытие счета в банке тоже дешевле.

Если бы ИП было плохим, ни один продавец на барахолке и т.д. не открывал бы ИП.

Действуйте. Удачи!

Надо будет почтой отчетность в налоговую сдать или в пенсионку, обращайтесь.
AKIRO2
ага 13 процентов ну ну.Если розница то ИП тоже на вмененке ни кто не отменял это правило.Читайте внимательно у него киосок будет.А вы ему что классику предлагаете?????
gell
ну заплатит он по вмененке.... сколько там... (по виду деятельности)...
а все остальное его... - два раза его не обложат налогами
AKIRO2
другое дело, спасибо за развернутый ответ:улыб:

а такие вещи как бухгалтерский баланс, лемит кассы.
Что вообще нужно будет делать из бухгалтерии так, чтобы всё было "чисто".?
AKIRO2
Минусы ООО (ЗАО, ОАО и т.д.): заработал деньги, заплати с них 24% налог на прибыль (или УСН, ЕНВД).
С 01.01.2009 налог на прибыль 20%
ИП плюсы: заработал деньги, отдал государству 13% подоходного, ни перед кем не должен отчитываться куда остальные деньги девал или пропил.
Заплатил по вмененке - сколько насчитают со всякими коэффициентами-дефляторами и пр.
Что вообще нужно будет делать из бухгалтерии так, чтобы всё было "чисто".?
ИМХО - нужно ставить и вести полный учет. Можете сами, можете нанять - благо сейчас можно найти бухгалтера за недорого который будет вести весь учет. Т.к. Вам будет легче доказывать цифры перед налоговой и составлять отчетность тоже легче когда все ведется по уму. А тем более в 1с вся отчетность при правильном ведение учета формируется 2 кликами мышки за 5 минут
FinKons
"А тем более в 1с вся отчетность при правильном ведение учета формируется 2 кликами мышки за 5 минут ..."

Вот тут и возникает проблема: а как бухгалтер может проверить (себя), что учет в 1С вёлся правильно? Наверное... на калькуляторе все посчитать?:улыб:Или есть другие способы проверки в 1С?
// Я это всё к тому, что одинэсовцы не сильно то спешат сообщать бухгалтерскому сообществу об изменениях в 1С, о том что вводить нужно в новом релизе документы по-новому.

Ну и я бы так не горячился говорить, что в 1С "вся отчетность... формируется".
Например, забалансовые счета...
Sky
Или есть другие способы проверки в 1С?
Даже 3 способа имеетеся, зайдите во вкладку "Операции" "Регламентные операции" там все и увидите как себя проверить
Я это всё к тому, что одинэсовцы не сильно то спешат сообщать бухгалтерскому сообществу об изменениях в 1С,
У вас, наверное, "левая" лицензия, т.к. мне с каждым обновлением приходит и релиз о том что поменялось и как жить с эти дальше
Например, забалансовые счета...
И какая проблема с забалансовыми счетами? Если операции по ним проводились в течении отчетного периода то и отчетность они попадут
FinKons
По забалансовым счетам?
Там одна большая проблема.... никак не отработаны забалансовые счета. Например, ТМЦ, полученные на ответ.хранение или в монтаж (переработку).
Цена забалансовых ТМЦ в некоторых 1С (про все говорить не буду) влияет на среднюю цену балансовых ТМЦ, т.к. справочник ТМЦ единый.
Ну задваивать номенклатуру в справочнике или создавать новый справочник.

Поточнее можно с проверкой.... повторюсь:
КАК бухгалтер МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ЧТО УЧЕТ ВЕЛСЯ ПРАВИЛЬНО?

Не надо общих слов типа "Операции"/"Регламентные операции".. а там смотрите сами...

Вы конкретно, пошагово можете рассказать, написать как провериться?
Алгоритм... делаем вначале это, получаем это, делаем потом вот это, смотрим, проверяем.
Brunet
Добрый день!
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.
Подскажите пожалуйста.... если сделать ООО и оставить его на вмененку, какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии.
Цель вопроса следующая: хотелось бы не замарячиваться с бухгалтерией, или делать это по обсолютноу минимуму
спасибо.
1) Регистрируйте ООО и ставьте его на ЕНВД;
2) Нанимайте бухгалтера по совместительству, т.к. сейчас прошло то время, когда с учетом можно было "не заморачиваться". Как говорят юристы: "Если Вы сам себе адвокат - то Ваш клиент идиот".
3) Желательно нанять бухгалтера как можно раньше, чтоб меньше накосячить. Если наймете поздно - будет много косяков и бухгалтер будет просить подороже за исправление косяков.
4) Все, что написано про ставки налогов - в голову не берите - это цифры о-о-очень субъективные и относительные. Т.к. при грамотном раскладе, всегда можно платить столько налогов, сколько нужно и при любой системе налогообложения.
5) В суть и конкретику вопроса о том, "...какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии..." не вдаюсь намеренно, т.к., поверьте - Вам этого ненада, это функции специального человека-бухгалтера :миг:
tenn
Вот, правильный подход. А то все эти обсуждения типа "Как удалить себе аппендицит на дому" часто заканчиваются неотложкой. И выходят в итоге куда дороже.
Sky
Что бы не флудить - отписалась в личку.