На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вмененка
2253
16
Добрый день!
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.
Подскажите пожалуйста.... если сделать ООО и оставить его на вмененку, какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии.
Цель вопроса следующая: хотелось бы не замарячиваться с бухгалтерией, или делать это по обсолютноу минимуму
спасибо.
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.
Подскажите пожалуйста.... если сделать ООО и оставить его на вмененку, какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии.
Цель вопроса следующая: хотелось бы не замарячиваться с бухгалтерией, или делать это по обсолютноу минимуму
спасибо.
Discussion
experienced
для начала прочитать кто платит вмененку. и совсем не заморачиваться с бухгалтерией не получится, т.к. вмененщики обязаны вести бух.учет и сдавать бух.отчетность - баланс и ф.2
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.какая прелесть!!!

а то все пиво-беляши-чебуреки.
глупо ООО открывать для вмененкивот какой смысл писать такое?
Я задаю вопросы с конкретной целью, дабы получить конкретные ответы.
вы думаете ваше изречение мне как-то помогло?
Если глупо, так напишите тогда, почему вы так считаете, и что тогда открывать?
А ИП еще глупее.Вы вообще ответственность ООО и ИП для начала сравните а потом советы давайте.
Тут щас начнут юристы-теоретики про ограниченную ответсвенность ООО рассказывать... и про полную отвественность ИП растолковывать...
Волков бояться - в лес не ходить.
Боитесь ответственности - вообще лучше ничего не делать, сидеть нужно на печи.
ООО - отвечает за свои долги, учредитель за них не отвечает.
Т.е. собираетесь кинуть кого-нибудь (взяли кредитна ООО, потом банкротите ООО, с вас взятки гладки), тогда открывайте ООО.
Собираетесь работать на шахтах, урановых рудниках (завалит кого-нибудь, родственники в суд подадут) - открывайте ООО. Родственники в суд подадут, а на ООО на балансе только старый ПК и стол со стулом. А с вас взять по закону ничего нельзя.
А если будете шнурками торговать на базаре (ЕНВД - это) и у вас не будет механизмов, которые покалечат/убьют людей и т.д. - т.е. отвечать не придется своим имуществом, тогда открывайте ИП.
Минусы ООО (ЗАО, ОАО и т.д.): заработал деньги, заплати с них 24% налог на прибыль (или УСН, ЕНВД).
Захотел деньги взять и пропить в кабаке, заплати дополнительно 13% подоходного налога (или 9% с дивидендов) или авансовый отчет пиши, касса, кассовая дисциплина.
ИП плюсы: заработал деньги, отдал государству 13% подоходного, ни перед кем не должен отчитываться куда остальные деньги девал или пропил.
Соотвественно, кассу вести не надо, открытие ИП дешевле (в 5 раз кажется), открытие счета в банке тоже дешевле.
Если бы ИП было плохим, ни один продавец на барахолке и т.д. не открывал бы ИП.
Действуйте. Удачи!
Надо будет почтой отчетность в налоговую сдать или в пенсионку, обращайтесь.
Волков бояться - в лес не ходить.
Боитесь ответственности - вообще лучше ничего не делать, сидеть нужно на печи.
ООО - отвечает за свои долги, учредитель за них не отвечает.
Т.е. собираетесь кинуть кого-нибудь (взяли кредитна ООО, потом банкротите ООО, с вас взятки гладки), тогда открывайте ООО.
Собираетесь работать на шахтах, урановых рудниках (завалит кого-нибудь, родственники в суд подадут) - открывайте ООО. Родственники в суд подадут, а на ООО на балансе только старый ПК и стол со стулом. А с вас взять по закону ничего нельзя.
А если будете шнурками торговать на базаре (ЕНВД - это) и у вас не будет механизмов, которые покалечат/убьют людей и т.д. - т.е. отвечать не придется своим имуществом, тогда открывайте ИП.
Минусы ООО (ЗАО, ОАО и т.д.): заработал деньги, заплати с них 24% налог на прибыль (или УСН, ЕНВД).
Захотел деньги взять и пропить в кабаке, заплати дополнительно 13% подоходного налога (или 9% с дивидендов) или авансовый отчет пиши, касса, кассовая дисциплина.
ИП плюсы: заработал деньги, отдал государству 13% подоходного, ни перед кем не должен отчитываться куда остальные деньги девал или пропил.
Соотвественно, кассу вести не надо, открытие ИП дешевле (в 5 раз кажется), открытие счета в банке тоже дешевле.
Если бы ИП было плохим, ни один продавец на барахолке и т.д. не открывал бы ИП.
Действуйте. Удачи!
Надо будет почтой отчетность в налоговую сдать или в пенсионку, обращайтесь.
Сейчас читают
плата за стоянку авто во дворе
23093
177
Дискус-плюс(ж/м на Высоцкого)-топик для жильцов 2 (часть 2)
114766
1000
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
149775
1000
ага 13 процентов ну ну.Если розница то ИП тоже на вмененке ни кто не отменял это правило.Читайте внимательно у него киосок будет.А вы ему что классику предлагаете?????
ну заплатит он по вмененке.... сколько там... (по виду деятельности)...
а все остальное его... - два раза его не обложат налогами
а все остальное его... - два раза его не обложат налогами
другое дело, спасибо за развернутый ответ
а такие вещи как бухгалтерский баланс, лемит кассы.
Что вообще нужно будет делать из бухгалтерии так, чтобы всё было "чисто".?

а такие вещи как бухгалтерский баланс, лемит кассы.
Что вообще нужно будет делать из бухгалтерии так, чтобы всё было "чисто".?
Минусы ООО (ЗАО, ОАО и т.д.): заработал деньги, заплати с них 24% налог на прибыль (или УСН, ЕНВД).С 01.01.2009 налог на прибыль 20%
ИП плюсы: заработал деньги, отдал государству 13% подоходного, ни перед кем не должен отчитываться куда остальные деньги девал или пропил.Заплатил по вмененке - сколько насчитают со всякими коэффициентами-дефляторами и пр.
Что вообще нужно будет делать из бухгалтерии так, чтобы всё было "чисто".?ИМХО - нужно ставить и вести полный учет. Можете сами, можете нанять - благо сейчас можно найти бухгалтера за недорого который будет вести весь учет. Т.к. Вам будет легче доказывать цифры перед налоговой и составлять отчетность тоже легче когда все ведется по уму. А тем более в 1с вся отчетность при правильном ведение учета формируется 2 кликами мышки за 5 минут
"А тем более в 1с вся отчетность при правильном ведение учета формируется 2 кликами мышки за 5 минут ..."
Вот тут и возникает проблема: а как бухгалтер может проверить (себя), что учет в 1С вёлся правильно? Наверное... на калькуляторе все посчитать?
Или есть другие способы проверки в 1С?
// Я это всё к тому, что одинэсовцы не сильно то спешат сообщать бухгалтерскому сообществу об изменениях в 1С, о том что вводить нужно в новом релизе документы по-новому.
Ну и я бы так не горячился говорить, что в 1С "вся отчетность... формируется".
Например, забалансовые счета...
Вот тут и возникает проблема: а как бухгалтер может проверить (себя), что учет в 1С вёлся правильно? Наверное... на калькуляторе все посчитать?

// Я это всё к тому, что одинэсовцы не сильно то спешат сообщать бухгалтерскому сообществу об изменениях в 1С, о том что вводить нужно в новом релизе документы по-новому.
Ну и я бы так не горячился говорить, что в 1С "вся отчетность... формируется".
Например, забалансовые счета...
Или есть другие способы проверки в 1С?Даже 3 способа имеетеся, зайдите во вкладку "Операции" "Регламентные операции" там все и увидите как себя проверить
Я это всё к тому, что одинэсовцы не сильно то спешат сообщать бухгалтерскому сообществу об изменениях в 1С,У вас, наверное, "левая" лицензия, т.к. мне с каждым обновлением приходит и релиз о том что поменялось и как жить с эти дальше
Например, забалансовые счета...И какая проблема с забалансовыми счетами? Если операции по ним проводились в течении отчетного периода то и отчетность они попадут
По забалансовым счетам?
Там одна большая проблема.... никак не отработаны забалансовые счета. Например, ТМЦ, полученные на ответ.хранение или в монтаж (переработку).
Цена забалансовых ТМЦ в некоторых 1С (про все говорить не буду) влияет на среднюю цену балансовых ТМЦ, т.к. справочник ТМЦ единый.
Ну задваивать номенклатуру в справочнике или создавать новый справочник.
Поточнее можно с проверкой.... повторюсь:
КАК бухгалтер МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ЧТО УЧЕТ ВЕЛСЯ ПРАВИЛЬНО?
Не надо общих слов типа "Операции"/"Регламентные операции".. а там смотрите сами...
Вы конкретно, пошагово можете рассказать, написать как провериться?
Алгоритм... делаем вначале это, получаем это, делаем потом вот это, смотрим, проверяем.
Там одна большая проблема.... никак не отработаны забалансовые счета. Например, ТМЦ, полученные на ответ.хранение или в монтаж (переработку).
Цена забалансовых ТМЦ в некоторых 1С (про все говорить не буду) влияет на среднюю цену балансовых ТМЦ, т.к. справочник ТМЦ единый.
Ну задваивать номенклатуру в справочнике или создавать новый справочник.
Поточнее можно с проверкой.... повторюсь:
КАК бухгалтер МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ЧТО УЧЕТ ВЕЛСЯ ПРАВИЛЬНО?
Не надо общих слов типа "Операции"/"Регламентные операции".. а там смотрите сами...
Вы конкретно, пошагово можете рассказать, написать как провериться?
Алгоритм... делаем вначале это, получаем это, делаем потом вот это, смотрим, проверяем.
Добрый день!1) Регистрируйте ООО и ставьте его на ЕНВД;
Хочу поставить ларек, и торговать апельсинами.
Подскажите пожалуйста.... если сделать ООО и оставить его на вмененку, какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии.
Цель вопроса следующая: хотелось бы не замарячиваться с бухгалтерией, или делать это по обсолютноу минимуму
спасибо.
2) Нанимайте бухгалтера по совместительству, т.к. сейчас прошло то время, когда с учетом можно было "не заморачиваться". Как говорят юристы: "Если Вы сам себе адвокат - то Ваш клиент идиот".
3) Желательно нанять бухгалтера как можно раньше, чтоб меньше накосячить. Если наймете поздно - будет много косяков и бухгалтер будет просить подороже за исправление косяков.
4) Все, что написано про ставки налогов - в голову не берите - это цифры о-о-очень субъективные и относительные. Т.к. при грамотном раскладе, всегда можно платить столько налогов, сколько нужно и при любой системе налогообложения.
5) В суть и конкретику вопроса о том, "...какие нужно будет вести бухгалтерские документы, и прочее по бухгалтерии..." не вдаюсь намеренно, т.к., поверьте - Вам этого ненада, это функции специального человека-бухгалтера

Вот, правильный подход. А то все эти обсуждения типа "Как удалить себе аппендицит на дому" часто заканчиваются неотложкой. И выходят в итоге куда дороже.
ТОП 5
1
3
4