Юристам: судебные тяжбы
2240
10
Хотелось бы поразмышлять.
На сколько реально выйграть дело против мэрии/администрации/обладминистрации, по поводу плачевного состояния города с экономической точки зрения (бездействие властей/недостаточная квалификация)? Какой материал/документы нужно собрать, чтобы отстоять эту точку зрения, если человек, осозновая наличие последствий/давления/устранения, все же пойдет до конца? Как его собрать?
На сколько реально выйграть дело против мэрии/администрации/обладминистрации, по поводу плачевного состояния города с экономической точки зрения (бездействие властей/недостаточная квалификация)? Какой материал/документы нужно собрать, чтобы отстоять эту точку зрения, если человек, осозновая наличие последствий/давления/устранения, все же пойдет до конца? Как его собрать?
Ваша проблема - не правовая, а политическая. И решать её надо соответствующими методами.
В чем будет выражаться иск? что требовать то будем?
По решению суда обязать Субъект федерафии наладить экономическую ситуацию в регионе?
По решению суда обязать Субъект федерафии наладить экономическую ситуацию в регионе?
А почему бы и нет? Арбитражный суд пытается заставить Бердск отремонтировать дороги До этого лет 10 назад городской суд заставлял покупать квартиры жителям аварийных домов Только пока федералы деньги не дали, те всё равно жили в бараках.
Теоретически решение суда получить можно, но иначе чем в качестве туалетной бумаги его использовать всё равно не получится
Теоретически решение суда получить можно, но иначе чем в качестве туалетной бумаги его использовать всё равно не получится
плачевного состояния города с экономической точки зренияВ чем это выражено?
Исходя из статистических данных наш регион в плане экономического развития в 3 ке лучших в России...
недостаточная квалификацияКого?
Госслужащих?
Не вам об этом судить, они очень часто повышают своб квалификацию, постоянно где то чему то учатся, сдают квалификационные экзамены и др.
Меня интересует как Вы это все доказывать собрались?
Слишком много общих слов и никакой конкретики. Что такое "плачевное состояние города с экономической точки зрения"? В чем оно выражается? Вы экономист? Если да - формулируйте точнее, если нет - стоит ли судить о том, в чем не разбираетесь. Cуд любит именно конкретику. Лично я ничего плачевного в состоянии города не вижу. Если есть конкретные факты бездействия властей и они как-то нарушают ваши права - их и обжалуйте.
В чем будет выражаться иск? что требовать то будем?Я сюда написал, чтобы помогли сформулировать.
В чем это выражено?Прочитайте пожалуйста полностью, не поленитесь.
Исходя из статистических данных наш регион в плане экономического развития в 3 ке лучших в России...
...Кого?
Госслужащих?
Не вам об этом судить, они очень часто повышают своб квалификацию, постоянно где то чему то учатся, сдают квалификационные экзамены и др...
Слишком много общих слов и никакой конкретики. Что такое "плачевное состояние города с экономической точки зрения"? В чем оно выражается? Вы экономист?Я интересуюсь не о том, что я должен делать, я интересуюсь, что в этой абстрактной ситуации можно сделать, чтобы выиграть. Я не буду разводить демагогию о том, что есть на самом деле и с каких ракурсов стоит смотреть. Месяц назад я стал читать топик по ссылке выше, людям действительно нужна помощь юристов, прочитайте пожалуйста полностью весь текст по ссылке выше.
Сейчас читают
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
517851
296
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
618299
904
Ищу фильм по описанию
1530010
787
Я интересуюсь не о том, что я должен делать, я интересуюсь, что в этой абстрактной ситуации можно сделать, чтобы выиграть.Что выиграть-то? Если не можете сформулировать предмет иска - скажите хотя-бы какое решение суда вы хотели бы получить. Вам скажут - насколько реально и будет ли от этого толк.
Прочитайте пожалуйста полностью, не поленитесь.Читать шестнадцать страниц текста, чтобы понять - что именно вас интересует? Да вы шутите.
Если вы, прочитав всё это добро не можете сформулировать конкретный вопрос - конкретного ответа вы не получите. А сейчас ваш вопрос схож с банальным "как прекратить чиновничий произвол в России".
скажите хотя-бы какое решение суда вы хотели бы получитьЯ так понимаю в том топике люди хотят, чтобы с должности сняли какого-нибудь конкретного чиновника. Соответственно вопрос, что нужно сделать и какие документы собрать, чтобы с должности сняли конкретного начальника департамента/мэра/губернатора (последние два в теории, осознаю, что на практике не реально)?
soldier1005
veteran
вопрос, что нужно сделать и какие документы собрать, чтобы с должности сняли конкретного начальника департамента/мэра/губернатора (последние два в теории, осознаю, что на практике не реально)?ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
3. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3, 5 и 7 статьи 13 настоящего Федерального закона.
5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.
7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 73. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством
1. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)
2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
(часть вторая.2 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)
3. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством
1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
ТОП 5
2
3