На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор программы для бухучета
4124
42
Аполлон
activist
Помогите выбрать программу для бухучета.
Есть два юридических лица и один бухгалтер.
Юрлицо №1 - УСН, количество сотрудников менее 10, оборот в пределах их зарплаты + небольшие офисные расходы (телефон, реклама и пр.). В дальнейшем возможен переход на общую систему, но скорее всего не скоро.
Юрлицо №2 - НДС квартальный, сотрудников нет, оборот не превышает 10 млн. руб. в год.
Раньше справлялись с НДСной конторой ручным способом, а с УСНной с помощью 1С пиратской. Хочется теперь сделать все по человечески. Вот и встала проблема выбора из того что удалось найти:
1С
ВС
Инфо-Предприятие
Бухсофт
Хочется простоты, так как бухгалтер приходящий и первичную документацию будет оформлять непонятно кто. Кроме того Айтишников хочется видеть как можно реже, либо совсем их не видеть в идеале. В то же время хочется за недорого иметь постоянно актуальную систему, соответствующую последним изменениям, и позволяющую сдавать отчетность во все органы. Идеальный вариант был бы если можно например подключаться откуда угодно к базе, так как кроме офиса есть еще удаленные рабочие места и бухгалтер дома сидит. Но в случае 1С этот вариант около 5000 руб. в месяц - дорого.
У кого какое мнение на эту тему есть? Посоветуйте, поделитесь опытом.
Есть два юридических лица и один бухгалтер.
Юрлицо №1 - УСН, количество сотрудников менее 10, оборот в пределах их зарплаты + небольшие офисные расходы (телефон, реклама и пр.). В дальнейшем возможен переход на общую систему, но скорее всего не скоро.
Юрлицо №2 - НДС квартальный, сотрудников нет, оборот не превышает 10 млн. руб. в год.
Раньше справлялись с НДСной конторой ручным способом, а с УСНной с помощью 1С пиратской. Хочется теперь сделать все по человечески. Вот и встала проблема выбора из того что удалось найти:
1С
ВС
Инфо-Предприятие
Бухсофт
Хочется простоты, так как бухгалтер приходящий и первичную документацию будет оформлять непонятно кто. Кроме того Айтишников хочется видеть как можно реже, либо совсем их не видеть в идеале. В то же время хочется за недорого иметь постоянно актуальную систему, соответствующую последним изменениям, и позволяющую сдавать отчетность во все органы. Идеальный вариант был бы если можно например подключаться откуда угодно к базе, так как кроме офиса есть еще удаленные рабочие места и бухгалтер дома сидит. Но в случае 1С этот вариант около 5000 руб. в месяц - дорого.
У кого какое мнение на эту тему есть? Посоветуйте, поделитесь опытом.
Chuck_Norris
v.i.p.
а с УСНной с помощью 1С пиратской. Хочется теперь сделать все по человечески. Вот и встала проблема выбора из того что удалось найти:Ну так купите ту же версию, какая пиратская и работайте дальше...
так как бухгалтер приходящий и первичную документацию будет оформлять непонятно кто.

Ребята, я тихо млею

1С этот вариант около 5000 руб. в месяц - дорогоЭто очень дорого. Залезла на сайт компании которая нас обслуживает так там комплект на 5 рабочих мест (а вам я думаю за глаза хватит) стоит около 22 т.р. Купили и работайте. В эту стоимость входит и 5 часов работы специалиста - в плане установки программ и консультации. И годовая подписка на обновления.
Не буду даже называть программу (Но все знают что это слоник)

Chuck_Norris
v.i.p.
так там комплект на 5 рабочих мест (а вам я думаю за глаза хватит) стоит около 22 т.р. Купили и работайте. В эту стоимость входит и 5 часов работы специалиста - в плане установки программ и консультации. И годовая подписка на обновления.8-ка бухгалтерия, это не 7-ка... 8-ку еще заставить надо, чтобы она заработала
Не буду даже называть программу (Но все знают что это слоник)![]()

а за что вы тогда бухгалтеру зп платите, если не знаете кто будет оформлять первичку? Это наипервейшая задача бухгалтера собрать первичку - иначе, на каком основании он вообще будет бух.учет вести?Бухгалтеру платим за отчеты, начисление ЗП и пр. обязанности с которыми другие сотрудники справиться не в состоянии, для того что бы первичную документацию собрать и оформить бухгалтером быть не надо в большинстве случаев, по-этому экономим
1С этот вариант около 5000 руб. в месяц - дорогоЭто очень дорого. Залезла на сайт компании которая нас обслуживает так там комплект на 5 рабочих мест (а вам я думаю за глаза хватит) стоит около 22 т.р. Купили и работайте.
Для нас 22 т.р. тоже дорого. К тому же я не совсем ясно наверное выразился - хочется простоты, а не сложностей. Многопользовательская версия требует серверов, клиентов, сети, настройки, поддержки и пр. и 22 т.р. - это старт расходов. А хочется подключиться через интернет с помощью простого браузера к серверу, который обслуживает сторонняя компания и спокойно работать из любого места
Аполлон
activist
да это один из вариантов, но возможно не лучший, чего и хочется выяснить, к тому же у меня к 1С предвзято-негативное отношение
FinKons
member
[8-ка бухгалтерия, это не 7-ка... 8-ку еще заставить надо, чтобы она заработалаУ нас таких проблем не было. Причем у нас отраслевая версия. И никаких проблем заставить работать ее нет. Нам ее установили - мы и работаем - доработать проводки и усовершенствовать отчеты может любой, кто умеет читать книжки входящие в комплект и знаком с ПК на уровне выше чем вкл/выл

Сейчас читают
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
159784
1289
Есенина, 67 сданная 1-ая очередь (Есенина 65)
270584
944
А было бы Вам интересно почитать о....?
216004
325
Бухгалтеру платим за отчеты, начисление ЗП и пр. обязанностиЕсли не секрет, напишите в личку сколько стоят сейчас такие услуги бухгалтеров.
Многопользовательская версия требует серверов, клиентов, сети, настройки, поддержки и пр.Из всего вышеперечисленного требуется только сеть. И то для того что бы в базе могли работать сразу несколько пользователей. И то проблема решается ежедневным обновлением базы, если права внесения изменений есть только у бухгалтера. Она вам выслала по почте 1 файл - вы у себя обновили и получили актуальную информацию.
А хочется подключиться через интернет с помощью простого браузера к серверу, который обслуживает сторонняя компания и спокойно работать из любого местаЯ думаю, что у вас так не получиться. По причине того что бухгалтерская программа - это все таки не сайт, на который можно войти и что то там поменять. Как вариант - выложите файл базы в инете, пропишите имена пользователей и пароли и работайте.
Я совсем не агитирую за программный продукт 1С. Но на сколько я знаю по такому принципу построено любое решение бухгалтерских программ.
Если не секрет, напишите в личку сколько стоят сейчас такие услуги бухгалтеров.совсем не секрет на форуме обсуждалось
Из всего вышеперечисленного требуется только сеть ...Хотелось бы верить, но не верится, хотя бы по тому что есть такая профессия - программист 1С, программиста МС Офис например нет.
Я думаю, что у вас так не получиться. По причине того что бухгалтерская программа - это все таки не сайт, на который можно войти и что то там поменять.ну зря вы так думаете - посмотрите это
Хм... 5000 в месяц - цифра, уже сравнимая со стоимостью бухгалтерского обслуживания одного небольшого предприятия специалистом или фирмой, которые по определению вопрос бухгалтерской программы решают сами. Сколько Вы платите приходящему бухгалтеру за два предприятия?
А первичку - если ее мало - хоть в экселе лепите. Или за копейки можно 1С:Первичные документы поставить (если еще продают, а то "восьмеркой" все выдавливают).
А первичку - если ее мало - хоть в экселе лепите. Или за копейки можно 1С:Первичные документы поставить (если еще продают, а то "восьмеркой" все выдавливают).
таки купить 1С бухгалтерия 7.7 и все... в ней и первичку могут вести манагеры, а приходящий бух потом эту первичку сводить.
что там обслуживать на 5 тыров в месяц ваще не понимаю:)
что там обслуживать на 5 тыров в месяц ваще не понимаю:)
в экселе и лепим - надоело
3-6 тыс.руб. за юрлицо, в зависимости от объема работы
не хотелось бы что бы выбором программы занимался бухгалтер - он сегодня есть, а завтра уже другой и другую программу требует, а если с первичкой работают небухгалтера, то и требования к ПО совсем другие
3-6 тыс.руб. за юрлицо, в зависимости от объема работы
не хотелось бы что бы выбором программы занимался бухгалтер - он сегодня есть, а завтра уже другой и другую программу требует, а если с первичкой работают небухгалтера, то и требования к ПО совсем другие
Опять "хм..."
Я же говорю - зачем в этой ситуации бухгалтер в штате? И зачем Вам _бухгалтерская_ программа?
Как вариант - 1С:Торговля и Склад 7.7, обмен с 1С:Бухгалтерией замечательный. А если смените бухгалтера - пусть сам себе программу покупает
Я не агитирую за бухгалтерское обслуживание, но в Вашей ситуации, похоже, это будет неплохим решением.

Я же говорю - зачем в этой ситуации бухгалтер в штате? И зачем Вам _бухгалтерская_ программа?
Как вариант - 1С:Торговля и Склад 7.7, обмен с 1С:Бухгалтерией замечательный. А если смените бухгалтера - пусть сам себе программу покупает

Я не агитирую за бухгалтерское обслуживание, но в Вашей ситуации, похоже, это будет неплохим решением.
7.7 стоит столько же сколько и 8 - около 3 т.р. базовая, но если платить зарплату, то надо модуль ЗП и кадры, а он еще 12,6 т.р.
ВС бухгалтерию предлагают за 4500 руб. с ЗП и кадрами
Бухсофт предлагает Предприятие за 5200 + ЗП и кадры 3200 + упрощенка 3300 = 11700
VisualData Бухгалтерия 1.1.0 предлагает все модули бесплатно до 5 пользователей
ИНФО-ПРЕДПРИЯТИЕ - 8400, упрощенка - 6400
Остался только не выясненным вопрос сколько юрлиц можно вести на одной лицензии и можно ли например на одной копии программы вести одновременно и упрощенку и обычную систему
ВС бухгалтерию предлагают за 4500 руб. с ЗП и кадрами
Бухсофт предлагает Предприятие за 5200 + ЗП и кадры 3200 + упрощенка 3300 = 11700
VisualData Бухгалтерия 1.1.0 предлагает все модули бесплатно до 5 пользователей
ИНФО-ПРЕДПРИЯТИЕ - 8400, упрощенка - 6400
Остался только не выясненным вопрос сколько юрлиц можно вести на одной лицензии и можно ли например на одной копии программы вести одновременно и упрощенку и обычную систему
ВС - когда-то раздавали в налоговой бесплатно. Посмотрел. Чушь... Может, за последние годы что-либо и изменилось, но верится с трудом.
Зарплата и Кадры - при численности до десяти человек и при несложных формах оплаты труда (оклад, оклад+простенькая премия от оборота, к примеру) можно превосходно обходиться без нее.
Зарплата и Кадры - при численности до десяти человек и при несложных формах оплаты труда (оклад, оклад+простенькая премия от оборота, к примеру) можно превосходно обходиться без нее.
у нас в штате и нет бухгалтера - он приходящий, но в идеале ПО выбираю я и установлено оно у меня и документы хранятся у меня, что бы бухгалтер работал как надо мне, а не как хочется ему
"В штате" - если у Вас с ним трудовые отношения, а не гражданско-правовые.
Попробую объяснить по-другому. В случае бухгалтерского обслуживания отношения выстраиваются следующим образом. Вы делате то, что Вам нужно и удобно. Как и в чем Вы ведете первичку - бухгалтеру не важно. Он лишь участвует в формировании документооборота, консультирует, контролирует. А как и в какой программе он сводит баланс и делает налоговую отчетность - это уже Вас волновать не должно, Вы лишь предоставляете ему первичку в каком-либо виде.
При этом отпадает необходимость в рабочем месте для бухгалтера (площадь, мебель, компьютер, бухгалтерская программа, справочно-правовая система и кое-что ещё).
Попробую объяснить по-другому. В случае бухгалтерского обслуживания отношения выстраиваются следующим образом. Вы делате то, что Вам нужно и удобно. Как и в чем Вы ведете первичку - бухгалтеру не важно. Он лишь участвует в формировании документооборота, консультирует, контролирует. А как и в какой программе он сводит баланс и делает налоговую отчетность - это уже Вас волновать не должно, Вы лишь предоставляете ему первичку в каком-либо виде.
При этом отпадает необходимость в рабочем месте для бухгалтера (площадь, мебель, компьютер, бухгалтерская программа, справочно-правовая система и кое-что ещё).
Chuck_Norris
v.i.p.
7.7 стоит столько же сколько и 8 - около 3 т.р. базовая, но если платить зарплату, то надо модуль ЗП и кадры, а он еще 12,6 т.р.Забудьте про слово "базовая". это версия нафиг никому не нужна

Зар.плата неплохо считается и в обычной бухгалтерии 7.7 , сетевая версия которой стОит 25т.р.(входят лицензия на классику и УСН) , а зар.плата 7.7 вообще то стОит 15,2т.р....
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Зар.плата неплохо считается и в обычной бухгалтерии 7.7Поправочка. Не считается зарплата в бухгалтерии. Там она лишь отражается в учете (проводки). Вот налоги с ФОТ с начисленной зарплаты - рассчитываются.
Хотя.... если назвать расчетом зарплаты тупую подстановку окладов в ведомость...

Chuck_Norris
v.i.p.
Поправочка. Не считается зарплата в бухгалтерии. Там она лишь отражается в учете (проводки). Вот налоги с ФОТ с начисленной зарплаты - рассчитываются.В общем же всеравно считается что расчет зар.платы это расчет НДФЛ и налогов, а отклонения типа отпуска и т.д., это уже специфический расчет, как раз бухгалтерии многим фирмам и достаточно, а расчитать отпуск ручками для 1-2х человек несложно...
Хотя.... если назвать расчетом зарплаты тупую подстановку окладов в ведомость...![]()

sharkie
зелёный и чешуйчатый
Нет, расчет НДФЛ и налогов с ФОТ - ерунда, ничтожная доля в расчете зарплаты. Рассчитать повременную, сдельную, сдельно-премиальную, ночные и другие сверхурочные и кучу прочих вариантов. Ну, и при этих вариантах расчет среднего заработка (для разных) целей...
В былые времена существовала даже отдельная специализация "Экономика труда". И бухгалтерии заработную плату не считали - этим занимались отделы труда и заработной платы (ну, или как минимум экономист в составе бухгалтерии). Это сейчас на бухгалтера в большинстве случаев валят все подряд, да еще и кадровый учет в качестве бонуса
В былые времена существовала даже отдельная специализация "Экономика труда". И бухгалтерии заработную плату не считали - этим занимались отделы труда и заработной платы (ну, или как минимум экономист в составе бухгалтерии). Это сейчас на бухгалтера в большинстве случаев валят все подряд, да еще и кадровый учет в качестве бонуса

Chuck_Norris
v.i.p.
. Рассчитать повременную, сдельную, сдельно-премиальную, ночные и другие сверхурочные и кучу прочих вариантов. Ну, и при этих вариантах расчет среднего заработка (для разных) целей...Вот для этого и необходимо ставить Заплату и Кадры 7.7. либо Управление Персоналом 8

sharkie
зелёный и чешуйчатый
Я, собственно, об этом выше уже написал - Бухгалтерия справляется только с учетом, с проводками, если зарплата сложнее оклада - нужен отдельный инструмент.
Просто говоря, что Бухгалтерия каким-либо образом рассчитывает зарплату - Вы невольно вводите потенциального пользователя в заблуждение. Лучше уж в подобных ситуациях раскладывать все по полочкам. А то потом жертвы ускоренных бухгалтерских курсов напрочь вынесут последний моск вопросами типа "А как в бухгалтерии посчитать больничный?"
Просто говоря, что Бухгалтерия каким-либо образом рассчитывает зарплату - Вы невольно вводите потенциального пользователя в заблуждение. Лучше уж в подобных ситуациях раскладывать все по полочкам. А то потом жертвы ускоренных бухгалтерских курсов напрочь вынесут последний моск вопросами типа "А как в бухгалтерии посчитать больничный?"

Вы делате то, что Вам нужно и удобно. Как и в чем Вы ведете первичку - бухгалтеру не важно. Он лишь участвует в формировании документооборота, консультирует, контролирует. А как и в какой программе он сводит баланс и делает налоговую отчетность - это уже Вас волновать не должно, Вы лишь предоставляете ему первичку в каком-либо виде.меня это очень сильно волнует по нескольким причинам:
1. я не могу контролировать качество выполненной работы, не могу провести аудит, я вижу только результат, а потом вполне возможно из налоговой мне пришлют привет, либо другой бухгалтер очень долго и нецензурно будет ругаться
2. база хранится у бухгалтера в залоге со всеми вытекающими отсюда возможными проблемами, тем более что он у меня не в штате и я на него влияния оказывать не могу
а если вернуться к началу обсуждения, то все же какие будут дельные предложения? на данный момент я вижу только одно:
- использовать 1с 7.7 бухгалтерия без зп и кадров в однопользовательском варианте, я правильно понял?
и то возникают вопросы:
1. в этом случае я смогу вести 2 юрлица - один НДС, другой УСН?
2. сколько стоит этот вариант (приобретение + обновления в течение года)?
3. чем хуже 1с 8 если он за те же деньги?
- использовать 1с 7.7 бухгалтерия без зп и кадров в однопользовательском варианте, я правильно понял?
и то возникают вопросы:
1. в этом случае я смогу вести 2 юрлица - один НДС, другой УСН?
2. сколько стоит этот вариант (приобретение + обновления в течение года)?
3. чем хуже 1с 8 если он за те же деньги?
меня это очень сильно волнуетВыход один - обратитесь к нормальной фирме, заключите нормальный договор по которому они будут нести ответственность за свои действия/бездействия и не переживайте
будем считать что это вариант №2 - договор с "нормальной фирмой", возникает вопрос - сколько это будет стоить?
1. в этом случае я смогу вести 2 юрлица - один НДС, другой УСН?Сможете
2. сколько стоит этот вариант (приобретение + обновления в течение года)?Около 13 т.р.
3. чем хуже 1с 8 если он за те же деньги?Вот здесь было обсуждение плюсов и минусов разных версий
Если вы остановитесь на 1С то вы можете выбрать один из нижеперечисленных вариантов.
1. 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ (однопользовательская, много баз, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 12960 руб.
2. 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ - (однопользовательская, много баз или несколько организации в одной базе, в том числе на разных режимах налогообложения, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 10800 руб. Для работы каждого следующего пользователя надо покупать лицензию за 4500 руб.
3. 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия за 3300. Надо брать две штуки. т.е. стоимость 6600. Так как в базовой версии может рабоать только один человек с одной организацией.
В случае выбора 3 - го варианта, необязательна подписка на ИТС, то есть не надо ежегодно платить за возможность получения обновлений.
P.S. По вопросам приобретения в личку.
1. 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ (однопользовательская, много баз, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 12960 руб.
2. 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ - (однопользовательская, много баз или несколько организации в одной базе, в том числе на разных режимах налогообложения, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 10800 руб. Для работы каждого следующего пользователя надо покупать лицензию за 4500 руб.
3. 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия за 3300. Надо брать две штуки. т.е. стоимость 6600. Так как в базовой версии может рабоать только один человек с одной организацией.
В случае выбора 3 - го варианта, необязательна подписка на ИТС, то есть не надо ежегодно платить за возможность получения обновлений.
P.S. По вопросам приобретения в личку.
1. 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ (однопользовательская, много баз, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 12960 руб.Есть подозрение, что можно работать в нескольких, но на одном рабочем месте.
А сколько будет стоить сетевая "семерка" и на сколько рабочих мест?
Ненавязчиво "восьмерку" толкать надо, ненавязчиво...
1) Да. В двух разных базах
2) 25 т.р. сетевая бухгалтерия. Ещё можно попробовать приобрести базовую секонд-хэнд
3) Пока относительно немного операторов на ней работает. "Спросить знакомых некого", а учиться или спеца приглашать - денег жалко. Правда и "спецы" в большинстве доучиваются, разбираются по ходу дела. Вот и впадаем в дикость.
8-ка расчитана под коллективную работу и централизованный контроль; удобнее и гибче в настройках (и их намного больше чем в 7.7); из-за этого пока не настроил - будешь спотыкаться (если требования отличны от стандарта или при старте не всё настроили)
Ещё Вам идейка: подумайте про вариант распределённой базы
(7.7 или 8.1) с обменом по электронной почте, тогда цена коллективной работы будет очень скромная
У меня есть пользователи, которые часть баз через мобильник эксплуатируют и вполне довольны.
Правда для официальной 1С 7.7 это ещё 25 т.р. за УРБД, да и по правилам лицензирования потребуется отдельная лицензия бухгалтерии на работу для периферийных рабочих мест
2) 25 т.р. сетевая бухгалтерия. Ещё можно попробовать приобрести базовую секонд-хэнд
3) Пока относительно немного операторов на ней работает. "Спросить знакомых некого", а учиться или спеца приглашать - денег жалко. Правда и "спецы" в большинстве доучиваются, разбираются по ходу дела. Вот и впадаем в дикость.
8-ка расчитана под коллективную работу и централизованный контроль; удобнее и гибче в настройках (и их намного больше чем в 7.7); из-за этого пока не настроил - будешь спотыкаться (если требования отличны от стандарта или при старте не всё настроили)
Ещё Вам идейка: подумайте про вариант распределённой базы
(7.7 или 8.1) с обменом по электронной почте, тогда цена коллективной работы будет очень скромная
У меня есть пользователи, которые часть баз через мобильник эксплуатируют и вполне довольны.

Правда для официальной 1С 7.7 это ещё 25 т.р. за УРБД, да и по правилам лицензирования потребуется отдельная лицензия бухгалтерии на работу для периферийных рабочих мест
Chuck_Norris
v.i.p.
Правда для официальной 1С 7.7 это ещё 25 т.р. за УРБД, да и по правилам лицензирования потребуется отдельная лицензия бухгалтерии на работу для периферийных рабочих местОбмен можно организовать и за 4-5 тысяч, если что

Если вы остановитесь на 1С то вы можете выбрать один из нижеперечисленных вариантов.А если вариант 2 то за год 21000 рублей за подписку ИТС.
1. 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ (однопользовательская, много баз, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 12960 руб.
2. 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ - (однопользовательская, много баз или несколько организации в одной базе, в том числе на разных режимах налогообложения, но одновременно можно работать только в одной и одному)- 10800 руб. Для работы каждого следующего пользователя надо покупать лицензию за 4500 руб.
3. 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия за 3300. Надо брать две штуки. т.е. стоимость 6600. Так как в базовой версии может рабоать только один человек с одной организацией.
В случае выбора 3 - го варианта, необязательна подписка на ИТС, то есть не надо ежегодно платить за возможность получения обновлений.
Chuck_Norris
v.i.p.
А если вариант 2 то за год 21000 рублей за подписку ИТС.9960руб.

АФМ
guru
ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD подписка на 12 месяцев. Продажа через партнеров
Если я правильно понял то это???? Так оно стоит 9360.
ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD, подписка на 12 мес. Продажа через партнеров
Я себе вот этот покупаю. А он стал 21480.
Если я правильно понял то это???? Так оно стоит 9360.
ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD, подписка на 12 мес. Продажа через партнеров
Я себе вот этот покупаю. А он стал 21480.
Chuck_Norris
v.i.p.
Если я правильно понял то это???? Так оно стоит 9360.Я Вам написал ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ - 9960р, этой ИТС достаточно для получения обновления, а Вы можете покупать что хотите и за сколько
.............
Я себе вот этот покупаю. А он стал 21480.

Помогите выбрать программу для бухучета.ПростБух стоит 4000 в год, продление 2000.
Есть два юридических лица и один бухгалтер.
Юрлицо №1 - УСН, количество сотрудников менее 10, оборот в пределах их зарплаты + небольшие офисные расходы (телефон, реклама и пр.). В дальнейшем возможен переход на общую систему, но скорее всего не скоро.
Хочется простоты, так как бухгалтер приходящий и первичную документацию будет оформлять непонятно кто. Кроме того Айтишников хочется видеть как можно реже, либо совсем их не видеть в идеале.
Программа для небольших предприятий, работающих на УСН. В ней можно вести сколько угодно бухгалтерий, дополнительная плата за это не требуется. Сама программа довольно простая в использовании п.3 Правил
ННП посоветуйте бесплатную или ооочень бюджетную программу для ведения бухгалтерии.
Сам ИП, отдаю товар организациям на реализацию (если это имеет значение), пару лет вел все в экселе, но объем растет, просто уже путаться начинаю. Что где когда сколько должны.
Сам ИП, отдаю товар организациям на реализацию (если это имеет значение), пару лет вел все в экселе, но объем растет, просто уже путаться начинаю. Что где когда сколько должны.
Бесплатная ВС бухгалтерия однопользовательская, если УСН то можно еще поискать дешевые варианты, но я все же для себя выбрал 1С базовую не смотря на то что мне этого очень не хотелось
может ткнешь где можно добыть, буду благодарен 

ТОП 5
1
3
4