На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По бухгалтерскому обслуживанию
2016
11
Чайник
guru
Есть три конторы: 1-УСНО 6%, 2-УСНО 15%, 3-УСНО 6%. Все конторы абсолютно белые. Нужно: ведение бухгалтерского и кадрового учетов (раньше вел я, теперь некогда). Жду предложений по цене или уточняющих вопросов.
2-УСНО 15%Чем занимется?
Штат всех трех?
Добрый день!
В какой налоговой зарегистрированы?
Какой оборот компании? Сколько в штате сотрудников? Чем занимаетесь?
Я работаю бухгалтером в компании уже 3 года. Востановила бухгалтерию за год, т.к в фирме не было бухгалтера. Фирма была на усно (доходы). Затем перешла на классику. Бухгалтерию и налоговую обслуживание фирмы веду также я.
Есть опыт возврата из налоговой около 800 тыс.рублей излишне уплаченных налогов.
Какие функции необходимо выполнять в ваших фирмах?
В какой налоговой зарегистрированы?
Какой оборот компании? Сколько в штате сотрудников? Чем занимаетесь?
Я работаю бухгалтером в компании уже 3 года. Востановила бухгалтерию за год, т.к в фирме не было бухгалтера. Фирма была на усно (доходы). Затем перешла на классику. Бухгалтерию и налоговую обслуживание фирмы веду также я.
Есть опыт возврата из налоговой около 800 тыс.рублей излишне уплаченных налогов.
Какие функции необходимо выполнять в ваших фирмах?
торговля одеждой, торговля оборудованием, торговля программным оеспечением, предоставление консультационных услуг
штат 15-20 человек. (всего)
штат 15-20 человек. (всего)
Кировская
занимаемся - читайте выше
нужно считать-уменьшать налоги (законно) и считать заработную плату-отпускные-расчет окончательный. текучки почти нет (зп очень высокие). весь учет и все документы ведутся в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.1.
занимаемся - читайте выше