Водители воруют бензин
5206
14
Работаю бухгалтером в бюджетной организации. Учет ГСМ на мне. Проверяю путевые листы. Водители автомобилей километраж пишут в 4-5 раз больше, чем есть на самом деле. Зам. директора по фин. части раньше поднимала этот вопрос, говорила директору, директор спускает всё на тормозах, особо не реагирует, потом устала с этим бороться типа: «Мне что больше всех надо. Я не отвечаю за заполнение путевок, это должна проверять бухгалтерия». Так прямым текстом и говорит, что если какая проверка я буду крайняя, да я и сама это понимаю. Один водитель родственник директора, два других родственники гл. буха. Соответственно, главбух тоже закрывает на это глаза. :хммм:
Подскажите, пожалуйста, как в этой ситуации можно себя обезопасить?
Marusya54321
обезопасить от чего и от кого?
что у Вас в должностных обязанностях в отношении путевых и гсм написано?
Vitalik
Конкретно про ГСМ и путевки ничего не написано, но я подписываю отчет по перемещению ГСМ как исполнитель. Но если вдруг будет проверка и прокопаются к путевкам, предъявят нецелевое использование бюджетных средств, естественно наложат административную ответственность на руководителя, а руководитель на меня стрелки переведет... :безум: Или мне все-таки ничего не смогут предъявить?
Marusya54321
Волноваться Вам не надо!
Предъявить могут только виновным лицам, то есть водителям. Исходя из практики - ВСЕ водители воруют, в этом нет ничего необычного. А уж если руководство в курсе и делает вид, что не замечает - пусть будет так.
Marusya54321
на основании какого нормативного документа выдается и списывается бензин? ищите в поисковых системах: Учет ГСМ на предприятии, и будет Вам щастье :friends:
и вот еще:
http://www.sike.ru/articles/articles_avtopark/article5/
Marusya54321
Что Вам мешает выдавать скажем лимитом 20 литров на день?
Myrka
предположу, что отсутствие нормативного обоснования (нормативного - это в том числе отсутствие во внутренних док-тов названных Вам лимитов)
Myrka