Кто-нибудь судился со "Связным"
3526
19
GnoMM
guru
Основной вопрос в том, на каком основании у меня отказались принять телефон??? И с какого перепугу я должен вести его в "пункт приема", а не сдавать по месту приобретения???
madmax, кажется, с ними бодался в прошлом году. На каком основании - это надо пытать тех, кто отказал. ЗОЗПП не указывает куда конкретно осуществляется возврат товара покупателем, так что, можно сдавать и по месту приобретения. А что, "пункт приема" у них далеко?
А что, "пункт приема" у них далеко?Дело не в этом, на чеке указан адрес магазина, туда я его и хочу сдать. Другое дело, если бы пояснили, ссылаясь на закон или указали бы причину, а так вообще
Я к тому, что если там принимают без проблем, то через суд - себе дороже, время - деньги. В любом случае для начала проще стукнуть в комитет по защите прав потребителей мэрии. Телефоны - 227-42-36 и 227-44-32.
Основной вопрос в том, на каком основании у меня отказались принять телефон??? И с какого перепугу я должен вести его в "пункт приема", а не сдавать по месту приобретения???Совершенно верно, магазин у вас обязан был принять телефон.
У меня была похожая история со "Связным". Тогда еще только появились "Флай". Короче я вместе с претензией отдал телефон в магазин, через 10 дней поехал в их офис, и они мне вернули деньги.
У тебя просто администратор магазина, незнакома с требованиями закона в силу своей неграмотности.
В договоре должно быть указано, куда обратиться в случае поломки. У меня не было конкретно указано, поэтому я обратился в магазин а уже магазин передает телефоны в сервис центр.
Раз уж меня упомянули, то встряну, только это был не "Связной"ЗоЗПП в ст.18 указывает, куда можно обращаться при обнаружении недостатков в товаре:
Теперь собственно по вопросу "приемки телефона" - после Вашего обращения инициируется т.н. процедура "проверки качества", на которой продавец убеждается в наличии или отсутствии заявленного недостатка. ЗоЗПП не оговаривает приемку одновременно с "требованием" и приемку товара. Да и сделать это в точке продажи товара не всегда возможно, и специалистов может не быть (для разборки изделия, например), поэтому продавец согласовывает время и место проведения экспертизы с покупателем. Покупатель при этом не обязан сдавать товар вместе с претензией, и это хорошо, особенно в случае мобильного телефона - Вам туда капнут воды и потом в заключении напишут, что "причина в попадании жидкости. Можем произвести негарантийный ремонт" - при этом Ваша нынешняя претензия будет отклонена, конечно. Так что с точки зрения покупателя Ваш товар (как Вашу собственность, за которую Вы уплатили деньги) никогда не надо бесконтрольно отдавать продавцу, во избежании возможных проблем, а производить проверку качества лишь в Вашем присутствии...
Далее, что касается "смены прошивки" - это уже "ремонт", по большому счету - на эту тему есть интереснейшая дискуссия - очень рекомендую ознакомиться...
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.Как видим из этой статьи, потребитель волен сам выбирать, куда именно ему обращаться с претензией, и продавец не вправе навязывать ему своего решения, а должен принять претензию (требование), как это на аттаче мы и видим, т.е. претензия принята по месту обращения - с этим все нормально.
Теперь собственно по вопросу "приемки телефона" - после Вашего обращения инициируется т.н. процедура "проверки качества", на которой продавец убеждается в наличии или отсутствии заявленного недостатка. ЗоЗПП не оговаривает приемку одновременно с "требованием" и приемку товара. Да и сделать это в точке продажи товара не всегда возможно, и специалистов может не быть (для разборки изделия, например), поэтому продавец согласовывает время и место проведения экспертизы с покупателем. Покупатель при этом не обязан сдавать товар вместе с претензией, и это хорошо, особенно в случае мобильного телефона - Вам туда капнут воды и потом в заключении напишут, что "причина в попадании жидкости. Можем произвести негарантийный ремонт" - при этом Ваша нынешняя претензия будет отклонена, конечно. Так что с точки зрения покупателя Ваш товар (как Вашу собственность, за которую Вы уплатили деньги) никогда не надо бесконтрольно отдавать продавцу, во избежании возможных проблем, а производить проверку качества лишь в Вашем присутствии...
Далее, что касается "смены прошивки" - это уже "ремонт", по большому счету - на эту тему есть интереснейшая дискуссия - очень рекомендую ознакомиться...
У тебя просто администратор магазина, незнакома с требованиями закона в силу своей неграмотности.Сможете указать, где "требование закона" в части приемки товара на "проверку качества" именно в пункте продажи этого товара? Свою претензию Вы можете направить продавцу в т.ч. и по почте, заказным письмом с уведомлением, но будете ли Вы, скажем, стиральную. машинку таким же способом отправлять для проверки качества?
Короче я вместе с претензией отдал телефон в магазин, через 10 дней поехал в их офис, и они мне вернули деньги.Хорошо, что Вам пошли навстречу с приемкой телефона и все благополучно закончилось...
Сейчас читают
хороший навигатор
4568
52
Вопрос по коленвалу хонды, точнее по вкладышам
1444
12
Негативное влияние гормональной контрацепции (ОК)
30234
95
А у меня мп3 плейер так и не приняли...в итоге просто надоело бодаться, перешел через дорогу купил новый. Больше в Связной ни ногой.
А у меня мп3 плейер так и не приняли...в итоге просто надоело бодаться, перешел через дорогу купил новый. Больше в Связной ни ногой.просто ЗАДОЛБАЛО уже терпеть
Где не приняли-то - в точке продаж или в СЦ, куда направили для проверки качества?
У меня в претензии обозначен срок в 10 ден, предлагаете ждать их ответный ход?
Можно конечно написать еще одну претензию на Администратора и ее профпригодность, тем более что в аттаче видно, что причина "не приемки" не обозначенна, но смысл? Это ведь просто "попки", которым дали указания говорить "то-то и то-то" при определенных обращениях покупателей.
Может отдать телефон на "независимую экспертизу", а затем выкатить им еще возмещение, но это опять же только через суд?
У меня есть одно желание: вернуть деньги и все забыть.
Можно конечно написать еще одну претензию на Администратора и ее профпригодность, тем более что в аттаче видно, что причина "не приемки" не обозначенна, но смысл? Это ведь просто "попки", которым дали указания говорить "то-то и то-то" при определенных обращениях покупателей.
Может отдать телефон на "независимую экспертизу", а затем выкатить им еще возмещение, но это опять же только через суд?
У меня есть одно желание: вернуть деньги и все забыть.
Был инцедент с Эльдорадо.
А на каком основании магазин должен принимать у Вас телефон? Если Вы сами налили в него воды или он просто надоел - телефон обмену не подлежит.
Нужна экспертиза, что поломки вызваны дефектами аппаратуры или необходима замена ПО. Экспертный акт выдается сервисным центром, с которым заключен договор у магазина.
Вся процедура занимает несколько дней. Вы относите телефон в СЦ, потом через пару дней забираете акт, топаете с ним до Связного, меняете телефон или забераете деньги. И будет Вам щастье. Себе дороже будет, поручать мероприятие по доставке аппарата в СЦ магазину, уж поверьте на слово. Лучше все сделать самому и забрать акт тоже самому.
Есличо, можете еще проконсультироваться в Комитете по защите прав потребителя по Вашему р-ну. Там Вам все очень подробно расскажут.
А на каком основании магазин должен принимать у Вас телефон? Если Вы сами налили в него воды или он просто надоел - телефон обмену не подлежит.
Нужна экспертиза, что поломки вызваны дефектами аппаратуры или необходима замена ПО. Экспертный акт выдается сервисным центром, с которым заключен договор у магазина.
Вся процедура занимает несколько дней. Вы относите телефон в СЦ, потом через пару дней забираете акт, топаете с ним до Связного, меняете телефон или забераете деньги. И будет Вам щастье. Себе дороже будет, поручать мероприятие по доставке аппарата в СЦ магазину, уж поверьте на слово. Лучше все сделать самому и забрать акт тоже самому.
Есличо, можете еще проконсультироваться в Комитете по защите прав потребителя по Вашему р-ну. Там Вам все очень подробно расскажут.
У меня в претензии обозначен срок в 10 ден, предлагаете ждать их ответный ход?Именно так! Надеюсь, что координаты свои Вы им оставили, ибо в претензии их нет. Если координаты не оставляли, то звоните и уточняйте их реакцию на претензию.
При игноре - в Мэрию или районный Отдел по ЗПП, РосПотребнадзор, суд - по вкусу....
Я так понял, что работы в АСЦ "Сервис-Сота" Вы проводили без уведомления продавца о имеющихся недостатках, просто по гарантийному талону?
Надеюсь, что координаты свои Вы им оставили, ибо в претензии их нет.Координаты есть, просто из аттача их убрал.
Я так понял, что работы в АСЦ "Сервис-Сота" Вы проводили без уведомления продавца о имеющихся недостатках, просто по гарантийному талону?При обнаружении сначала пробовал сдать в магазин, откуда был направлен в сервисный
Ни там ни там. Погоняли по всему городу. Ценник был небольшой, поэтому просто плюнул.
александр99
guru
ннп
ПО хорошему в претензии ещё бы приписочку сделать что "телефон находиться на руках у покупателя, и он готов его незамедлительно представить в уполномоченную организацию (сервис центр) по первому же требованию продавца, для проведения экспертизы, на которой сам так же намерен присутствовать".
Но большой роли это не имеет.
ПО хорошему в претензии ещё бы приписочку сделать что "телефон находиться на руках у покупателя, и он готов его незамедлительно представить в уполномоченную организацию (сервис центр) по первому же требованию продавца, для проведения экспертизы, на которой сам так же намерен присутствовать".
Но большой роли это не имеет.
поднимаю темку:
купила вчера телефон-звонилку, сегодня обнаружила, что телефон не работает (тупо не видит сеть, постоянно "абонент недоступен")
в магазине мне сказали, что в случае поломки нести надо в сервис-центр производителя, а чтобы к ним, надо купить типа "страховой полис" за 500 р (т.к. телефон сам стоит 2 т.р., то посчитала это нецелесообразным)
почитала ЗоЗПП и вроде как там написано, что технически сложные устройства можно в течение 15 дней возвращать в случае проблем продавцу, вопрос: имеют ли мне право отказать? (насколько я помню, какое-то время назад было обсуждение про особенности сотовых, но я его не смогла найти)
спасибо!
купила вчера телефон-звонилку, сегодня обнаружила, что телефон не работает (тупо не видит сеть, постоянно "абонент недоступен")
в магазине мне сказали, что в случае поломки нести надо в сервис-центр производителя, а чтобы к ним, надо купить типа "страховой полис" за 500 р (т.к. телефон сам стоит 2 т.р., то посчитала это нецелесообразным)
почитала ЗоЗПП и вроде как там написано, что технически сложные устройства можно в течение 15 дней возвращать в случае проблем продавцу, вопрос: имеют ли мне право отказать? (насколько я помню, какое-то время назад было обсуждение про особенности сотовых, но я его не смогла найти)
спасибо!
не имеют права. обязаны принять где угодно.. но могут "случайно" капнуть туда пару капель водички и вуаля... не гарантийный случай... а потому лучше самому отдавать в СЦ и пускай при тебе тестируют...
да в СЦ магазина я отвезу не вопрос, боюсь, что меня могут отправить в СЦ производителя (Филипс), а у них вроде всего 1 центр на всю Москву и неизвестно где, просто жалко потерянного времени, т.к. магазин рядом с работой, СЦ их тоже
Была на днях аналогичная ситуация с неисправным телефоном и Связным. Продавец менять телефон отказался и отправил в сервис-центр.
Судя по борзоте и наглости персонала, крышуют их важные бояре, типа ментов.
Так что всем советую - лучше без телефона, чем телефон из Связного.
Судя по борзоте и наглости персонала, крышуют их важные бояре, типа ментов.
Так что всем советую - лучше без телефона, чем телефон из Связного.
ТОП 5
2
3