Аутсорсинг: На сколько это выгодно?
2769
15
Хочу снизить расходы.
На сколько выгодно воспользоваться аутсорсингом.
Поделитесь опытом, кто пользуется или тоже задумался.
Какие выгоды, какие недостатки у этого способа оптимизации?
ya koluchka
На мой взгляд это зависит от вида деятельности, т.е. если нужно только оформлять первичку и вести кадры, то может быть и удобнее аутсорсинг.
ya koluchka
Степень выгоды зависит от масштабов организации. Сейчас очень популярно скидывать бухгалтерию на бухгалтера со стороны.
Получается дешево и сердито :улыб:
Хотя всё зависит от обслуживающей организации, точнее - конкретного бухгалтера.
Если что, могу посоветовать одного хорошего буха, который с большим стажем и с репутацией.
Пишите в ЛС.
ya koluchka
Работаю в компании, которая занимается аутсорсингом. Выгода в основном заключается в стоимости обслуживания (это основная причина по словам наших клиентов), как правило найти грамотного бухгалера , который будет находится у Вас в офисе 8 часов в день за небольшие деньги сложно, к тому же при заключении договора на бух обслуживание, как правило ведется еще полный кадровый учет, консультирование по оптимизации налогообложения. Еще выгода в том, что при любых проблемах с налоговыми и прочими органами по нашей вине, Вы можете взыскать понесенный ущерб, согласно договора. С штатного бухгалтера, если с ним не заключен договор о материальной отвественности, ущерб взыскать сложно.
Gally
Работаю в компании, которая занимается аутсорсингом.
Увы, но как показала практика в клиентских компаниях, передача дел по бух и кадровому учету успешна только тогда, когда у оутсорсера есть нормальный штат. И с обязательным закреплением исполнителя.

В этом деле все решают конкретные исполнители. Нет исполнителя , нет учета.
Выгоднее напрямую работать с приходящим проф. бухгалтером. Который и будет нести ответственность за учет.
ya koluchka
Смотрите у меня организация занимается грузоперевозками, я отдала свою фирму на Аутсорсинг полгода назад....
Ни каких проблем ни с чем не имею, только вожу им документы, они мне даже проекты договоров делают и я не трачусь ни на что ни на глав. буха ни на юриста, просто в месяц плачу один раз в месяц и горе не знаю, на з/п экономлю хорошую сумму.....
:ха-ха!:
ya koluchka
Хочу снизить расходы.
На сколько выгодно воспользоваться аутсорсингом.
Поделитесь опытом, кто пользуется или тоже задумался.
Какие выгоды, какие недостатки у этого способа оптимизации?
Значение слова аутсорсинг почему то все забыли:-)
Или у нас не бывает другого аутсосинга кроме внешних бухгалтеров? :спок:

ТС, вас какой аутсорс интересует то?
Бухгалтерия, кадры, колл-центр, IT, служба безопасности или какой?

Исходя из того что вам надо и можно оценивать плюсы/минусы
Juniorovod
Или у нас не бывает другого аутсосинга кроме внешних бухгалтеров?
Форум то бухгалтерский... вот и ответы на бух-юр тему. А сопровождение в любом случае от конкретных исполнителей зависит как ни крути..
ya koluchka
Недостаток у этого способа оптимизации в том, что налоговая в последние годы однозначно рассматривает привлечение персонала с использованием договора аутсорсинга как схему уклонения от уплаты налогов.
Судебная практика складывается также не в пользу налогоплательщиков.
Можете посмотреть, например, Постановление Президиума ВАС РФ от 25.02.2009 № 12418/08, Постановление от 28.04.2009 № 17643/08.
Так что это желательно учитывать
:улыб:
Juniorovod
Меня интересует кадровый и бухгалтерский. Сколько это стоит и от чего зависит эта стоимость?
ya koluchka
Стоимость бух. учета, прежде всего зависит от режима налогообложения: классика -дороже, потом-усн, потом -енвд. Второй фактор- кадры,например, режим усн(6%),а текучесть кадров и штат большой(охрана, грузчики или мигранты) третий фактор- вся деятельность условно прозрачна, или что-то "дорисововыется".
ya koluchka
добрый день позвоните по телефону 29978-92, они вас проконсультируют, фирма занимается аутсорсингом
successful
не скажите, приходящий бухгалтер был у меня, когда начались проблемы она просто исчезла, отключила все телефоны, и т.п. вот вам и приходящий бухгалтер
ya koluchka
я использую такую схему очень рада тому что отдала на обслуживание, проблем никаких не знаю............................
nonstop
это только решение по конкретному делу.

налоговая должна потрудиться, чтобы доказать использование аутсорсинга только в целях оптимизации налогообложения, а не для сокращения затрат на содержание рабочих мест, работников и т д. и т.п.
TaxConsultant
Учитывая складывающуюся практику, налоговой нужно выполнить только механическую работу - и стратегия, и виды и способы доказывания в решениях судов уже изложены.

Другой вопрос - имеет ли смысл все это делать в отношении мелких фирм? Но это вопрос для налоговой скорее кадровый... решат, наверное, со временем.