Утеряна копия претензии. Что делать?
2187
14
Магазину была предъявлена претензия, они подписали её в 2-х эксземплярах. Один остался у них, второй у меня. Сейчас, когда сроки ответа на претензию все вышли, собирался писать исковое в суд. И тут вот никак не могу найти свой экземпляр претензии.

Что делать в этом случае?
мнение
Для суда будет важно именно наличие требований, выставляли или нет. Нет копии претензи, нет требований......пишите претензию заново, ну или можете попросить копию у магазина (не дадут конечно). Сама сейчас сужусь с мебельщиками.
.SUGAR.
А они не смогут послать меня? Они же уже подписали мне претензию. Да и вообще, как это будет выглядеть, я не представляю...
мнение
Как не смогут, поняв, что у Вас нет претензии, вы её потеряли, скажут, что свою тоже потеряли.....нет бумажки и все. Нее ну могут и дать конечно, разное бывает.
Короче, пишите новую и не теряйте.
мнение
А что, послать по почте не судьба?
Tran
мда... придется еще раз писать...
а вообще мож там можно без претензионного порядка обойтись?
u for you
Претензионный порядок необходим тогда, когда он: а) установлен законом, б) прописан в договоре.
В споре же "магазин-покупатель" всё еще проще - что будет предметом иска? Обжалование действий-бездействия продавца. А если не было обращения в магазин (претензии, требования и т.д.) - с чего они должны препринимать какие-то действия? Получается - никто ваших законных прав не нарушал. Естественно, вы можете сказать, что предъявляли требования в устной форме - но тут уж как повезет.
Tran
В устной не катит, даже в мировой суд ......проверено на практике.
.SUGAR.
Практика бывает разная. Но шансов действительно мало.
Tran
А что, послать по почте не судьба?
Могу и по почте послать. Но просто они же завернут её. Скажут, мы уже подписали. Какие еще претензии?

Или признаться им честно, что потерял и потребовать новую? Боюсь, не хватит мне на это моральных сил:улыб:
Tran
Претензионный порядок необходим тогда, когда он: а) установлен законом, б) прописан в договоре.
В споре же "магазин-покупатель" всё еще проще - что будет предметом иска? Обжалование действий-бездействия продавца. А если не было обращения в магазин (претензии, требования и т.д.) - с чего они должны препринимать какие-то действия? Получается - никто ваших законных прав не нарушал. Естественно, вы можете сказать, что предъявляли требования в устной форме - но тут уж как повезет.
А можно ли подавать исковое, не прикладывая мою копию претензии? Магаз то не в курсе, что я потерял, и не станет отпираться в суде, что претензии не было.
мнение
Могу и по почте послать. Но просто они же завернут её. Скажут, мы уже подписали.
Вы не понимаете о чем говорите. Для чего по вашему бумаги отправляются по почте? Чтобы потом подтвердить факт получения квитанцией и уведомлением.

А можно ли подавать исковое, не прикладывая мою копию претензии?
Я разве не ясно сказал? Что вы собираетесь оспорить? Бездействие продавца в ответ на ваше требование заменить товар, вернуть деньги и прочее, так? Не было требования - нет нарушения прав потребителя. Нет нарушения прав - нет права обращаться в суд.
А вы распечатайте заново претензию, и лицо топориком, подайте её в суд без отметки о вручении.
александр99
Тоже вариант, если, конечно, ответчик не заявит, что ничего не получал.
мнение
Да шо ж вы голову греете. Пишите вторую. В ней указываете что тогда и тогда они уже получили претензию. Планируют выполнять, али нет? Ответ предоставить в такой то срок (2 раб дня хватит) иначе в суд пойду-)). Либо звонок с диктофонной записью: помните я у вас был? претензию помните? когда результат? Данный разговор будет подтверждением того, что они об этом знают.