Общедоступная информация, сбор, распространение, о
2719
21
klubok
veteran
мы провоим мониторинг цен на товары в нескольких торговых сетях города. Далее эта информация обрабатывается и частично размещается на веб-сайте нашей организации. В случае, если она кого-то интересует, мы ее продаем.
Могут ли организации, которым принадлежат промониторенные магазины предъявить нам какие-либо претензии? И если да, то какие? И какова ответственность за распространение такой информции?
Могут ли организации, которым принадлежат промониторенные магазины предъявить нам какие-либо претензии? И если да, то какие? И какова ответственность за распространение такой информции?
Могут ли организации, которым принадлежат промониторенные магазины предъявить нам какие-либо претензии?если докажут в суде, что своими действиями вы наносите ущерб ...
например, заходите в магазин в преднамеренно грязной одежде, что отталкивает покупателей от посещения данного магазина
какова ответственность за распространение такой информции?от ин-фы зависит ...
скиньте ссылку на сайт, чтобы понять, какую ин-фу вы распространяете
Сайта еще нет. Есть только мысль его создать. Мониторинги мы и так уже проводим за денюжку для заказчика. Решили продавать такую инфу еще кому-нибудь заинтересованному.
Для простых смертных, не собирающихся приобретать мониторинги, планируется выкладывать информацию по 2-3 позициям: например: хлеб, молоко, сметана. Сколько они стоят в промониторенных магазинах. Возможно позиции будут периодисчески меняться. Возможно будет открытое исследование об изменении цены на конкретные продукты в течение, например, года.
Возможно, еще будет нечто вроде корзины, в которую можно сложить более 3-х продуктов, кроме тех, по которым цена открыта, и узнать сколько стоит такая корзина в магазинах, которые были промониторены.
Естесственно, что при выкладке таой инфы, нужно будет указывать в магазинах какой сети была взята цена.
Так вот меня интересует, нарушаются ли какие-то права на информацию тех магазинов, информация о которых выложена на сайте. Ведь там указывается наименование магазина, наименование товара и его цена.
Для простых смертных, не собирающихся приобретать мониторинги, планируется выкладывать информацию по 2-3 позициям: например: хлеб, молоко, сметана. Сколько они стоят в промониторенных магазинах. Возможно позиции будут периодисчески меняться. Возможно будет открытое исследование об изменении цены на конкретные продукты в течение, например, года.
Возможно, еще будет нечто вроде корзины, в которую можно сложить более 3-х продуктов, кроме тех, по которым цена открыта, и узнать сколько стоит такая корзина в магазинах, которые были промониторены.
Естесственно, что при выкладке таой инфы, нужно будет указывать в магазинах какой сети была взята цена.
Так вот меня интересует, нарушаются ли какие-то права на информацию тех магазинов, информация о которых выложена на сайте. Ведь там указывается наименование магазина, наименование товара и его цена.
Так вот меня интересует, нарушаются ли какие-то права на информацию тех магазинов, информация о которых выложена на сайте. Ведь там указывается наименование магазина, наименование товара и его цена.я уже ответил - нужно смотреть, что именно вы там выложите ...
при правильном подходе нарушений не будет
а не подскажете, какой подход будет правильным? а тоя уже себе голову сломала, изучая законодательство и пытаясь найти хоть какую-то информацию
а не подскажете, какой подход будет правильным?издеваетесь ?
Вы сумеете рассказать мне в десяти строчках, как продавать "мониторинг цен" ?
если коротко, то поступаете на юрфак какого-нить уважаемого вуза, заканчиваете оный, работаете десяток лет ... а уж потом можно и начинать разговаривать
да, нет, не издеваюсь... Просто пошутила... примерно такой реакции и ожидала
Я ужу поступила и закончила... Правда работаю меньше десятка лет... собственно поэтому и спрашиваю совета у тех, кто лучше разбирается в этом вопросе. Просто ФЗ "Об информации" так интересно написан, что я его не везде понимаю... И данный вопрос поставил меня в некоторое замешательство.
Я, в общем-то, тоже считаю, что при правильном подходе нам ничего не будет, но аргументов сильных подобрать не могу.
Я ужу поступила и закончила... Правда работаю меньше десятка лет... собственно поэтому и спрашиваю совета у тех, кто лучше разбирается в этом вопросе. Просто ФЗ "Об информации" так интересно написан, что я его не везде понимаю... И данный вопрос поставил меня в некоторое замешательство.
Я, в общем-то, тоже считаю, что при правильном подходе нам ничего не будет, но аргументов сильных подобрать не могу.
Сейчас читают
Где купить резинку для зимних дворников?
760
14
Посоветуйте хорошего зубного врача
413508
687
Курилка стописятчетвертая
45637
668
да ничего вам за это не будет, расслабьтесь! цена - это не коммерческая тайна! распространяйте, сколько хотите!
но если боитесь, то измените цену на одну копейку - смысл не изменится, но предъявить вам будет нечего! или же делайте разброс цен, например от сих до сих в период от и до!
но если боитесь, то измените цену на одну копейку - смысл не изменится, но предъявить вам будет нечего! или же делайте разброс цен, например от сих до сих в период от и до!
Вот только не понятно, что значит:
ч. 3 ст. 16 ФЗ Об информации:
Требования о защите общедоступной информации могут устанавливаться только для достижения целей, указанных в п.п. 1 и 3 ч. 1 настоящей статьи.
п. 1. обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования,блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации;
п. 3 реализацию права на доступ к информации
ч. 3 ст. 16 ФЗ Об информации:
Требования о защите общедоступной информации могут устанавливаться только для достижения целей, указанных в п.п. 1 и 3 ч. 1 настоящей статьи.
п. 1. обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования,блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации;
п. 3 реализацию права на доступ к информации
Ерунда. Не забивайте голову. Лучше представьте худшие для себя последствия и подумайте, что и как будет происходить, и что вам за это будет.
Если, допустим, магазину "плюшка" не понравится, что вы на сайте дали по ним цены, то что они будут делать? Если правильно, то дадут вам знать, почему эту инфу нельзя давать в открытый доступ и даже продавать. Пускай обоснуют. Если вы откажетесь, сочтя их аргументы бредом, то они могу и судиться. Дальше уже по ситуации.
Но представьте сами, что бы кто-то из ритейлеров занимался такой ерундой!!! Получая дополнительную рекламу и упоминание о себе от вас для них же польза.
В общем, делайте свое дело смело, а дырку в законе всегда для вас можно найти!
Если, допустим, магазину "плюшка" не понравится, что вы на сайте дали по ним цены, то что они будут делать? Если правильно, то дадут вам знать, почему эту инфу нельзя давать в открытый доступ и даже продавать. Пускай обоснуют. Если вы откажетесь, сочтя их аргументы бредом, то они могу и судиться. Дальше уже по ситуации.
Но представьте сами, что бы кто-то из ритейлеров занимался такой ерундой!!! Получая дополнительную рекламу и упоминание о себе от вас для них же польза.
В общем, делайте свое дело смело, а дырку в законе всегда для вас можно найти!
цена - это не коммерческая тайна!Вы уверены ?
в списке сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну (ст. 5 фз "о коммерческой тайне") цена, вроде бы, не упомянута
Но цена товара в магазине относится к общедоступной информацией (= общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен). Или я не права?
меня, собственно, и волнует этот вопрос. Вдруг магазин "плюшка" скажет, что из-за того, что мы разместили у себя на сайте эту информацию (а их цена оказалась выше, чем у других), они понесли убытки, т.к. все покупашки дружной толпой ринулись в магазин, в котором этот товар дешевле.
А закон об информации, по-моему, в принципе из одних дырок и состоит
А закон об информации, по-моему, в принципе из одних дырок и состоит
Но цена товара в магазине относится к общедоступной информацией (= общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен). Или я не права?абсолютно правы - цена любого конкретного товара общедоступна ...
а вот полный список товаров и цен на них, составляемый тс, общедоступным не является ...
такой список необходимо СОЗДАВАТЬ ...
впрочем, тут я не очень уверен ...
никогда об этом не думал ...
исхожу из условий автора топика - цена в данном случае общеизвестна! а это быть коммерческой тайной быть не может, ибо не логично!
а они будут делать отдельные позиции и не списком, так что тут можно сильно и не думатьа вот продавать, если список, то оформить это как исследование, а это уже дело десятое!
а вот продавать, если список, то оформить это как исследование, а это уже дело десятое!а вот вопросик: полный список (с розничными ценами) продаваемых данным магазином товаров не попадает ли под 1225 гк, как база данных ?
или не полный, а по категориям ...
обычно берется не весь ассортимент. и наш полный ценовой "ассортимент" не выкладывается на сайт, а продается.
при продаже, соответственно, заключается договор, в котором есть параграф о конфиденциальности.
при продаже, соответственно, заключается договор, в котором есть параграф о конфиденциальности.
еще не забудьте делать это не как купля-продажа информации, а работу на заказ с оформлением акта...
что-то мне подсказывает, что так будет надежней
что-то мне подсказывает, что так будет надежней
будет заключаться договор на оказание маркетинговых услуг, к которому, естесственно, будет прилагаться тех. задание
а вот вопросик: полный список (с розничными ценами) продаваемых данным магазином товаров не попадает ли под 1225 гк, как база данных ?не-а ... не сильно разумная идея
ТОП 5
2
4