Сдаем долги по отчетности ЮЛ
3213
24
Ситуация следующая: ООО, зарегистрированное год назад, и осуществившее всего 2 незначительных операции в 4 квартале не сдавало никакой отчетности в течении всего года. Пытаюсь наверстать упущенное. Начала с ЕСН....авансовые расчеты должны были осуществляться на основании справки о предполагаемых доходах, подаваемый в ИФНС в начале деятельности...подавалась ли эта справка- проверить не возможно...В связи с тем, что деятельность практически не велась З/П планирую не начислять. В ПФ напишу письмо, что ничего не начисляли- и платить ничего не буду...Можно ли игнорировать не поданную справку(поданную) справку о предполагаемых доходах и принять исчисленные авансовые платежи по ЕСН равными нулю и соответственно ЕСН к уплате так же равным нулю?
(И соответственно так же поступить с авансовыми платежами по налогу на Прибыль)
А так же не очень понятно- что указывать в декларациях по ЕСН и в Расчетах по Фондам- ставить, что у меня N человек получают меньше 280 т.р.(т.к. теоретически 0 входит в эту категорию=) либо ставить прочерки везде т.к. З/П же не начислялась, в т.ч. не начислялся "0" =)
Можно ли уплатить для начала уплатить суммы без пеней, а затем, заказав сверку расчетов с налоговой уплатить по ней суммы начисленных пеней( я так понимаю, что после уплаты основных сумм начисление пени должно быть приостановлено).
А так же меня очень смущает уставной капитал, который, естественно, не вносился, и в ближайшем будующем вноситься не планируется=)
P.S. Организация находит на классической системе налогообложения( по прихоти учредителей). В числе работников только Генеральный Директор
Redicka
http://www.pickupforum.ru/lofiversion/index.php/t56285.html
Нашла тут интересную фразу по поводу авансовых платежей:
«Внутри» отчетных периодов нужно исчислить и уплатить ежемесячные авансовые платежи не позднее 15 числа следующего месяца (но на них многие забивают и платят только по итогам квартала, полугодия и 9 месяцев, т.к. в далеком 2001 году Высший Арбитражный Суд погрозил налогам пальчиком и сказал, что на ежемесячные авансы пени за просрочку начислять нельзя).

Правда написано это было еще в 2006г....Звучит, очень заманчиво, но может ситуация уже изменилась?!Подскажите, пожалуйста, кто в курсе!
И как тогда поступить при заполнении декларации- нужно ли исчислять эти самые просроченные авансовые платежи, или можно обойтись без этого?
Redicka
Во-первых, никаких деклараций ЕСН о предполагаемых доходах фирма не сдает (только ИП). Вам нужно сдать пустые отчеты в ФСС (если хотите можете прочерки поставить), Сведения о среднесписочной на 01.01.2010, единую упрощенную декларацию за три квартала (они заменяют НДС, налог на имущество, есн, прибыль). При этом у вас не будут никаких авансовых платежей (вы же сами говорите, что ничего не начисляли), а за 4 кв эти декларации сдаете отдельно, т.к. у вас появится ндс и налог на прибыль. Декларацию по пенсионке придется отдельно сдавать за все 4 квартала, ну и баланс и форму №2 тоже за все 4 квартала. А по поводу неоплаченного уставного, не предусмотрено санкций за неуплату, даже если когда-нибудь будут проверять.
mayya
Ну, в моем понимании, если я хочу отчитываться по УСН- то, должна уведомить об этом налоговый орган до 31 декабря. т.к. этого сделано не было- я на классике- или нет?
Redicka
На упрощенку заявление подается до конца ноября. Придется по классике отчитываться весь 2010 год.
mayya
А по поводу неоплаченного уставного, не предусмотрено санкций за неуплату, даже если когда-нибудь будут проверять
В моем понимании, если в балансе нет ничего, кроме отраженной суммы уставного капитала, и отраженной по нему за должности- на это нельзя не обратить внимания. К тому же, в документах о регистрации вообще написано, что при регистрации УК был полностью оплачен!
Так как же все таки, лучше отразить в активе баланса УК? Может как НМА? :umnik:
Redicka
Отразите УК как денежную наличность в кассе предприятия. И если он небольшой, то постепенно списывайте на "расходы"... Тогда он постепенно перейдет на "малоценку"...
А проще всего, его совсем "не трогать", так как для ИФНС ситуация с ним (как он учтен) по одному месту... :biggrin:
Redicka
Розничной торговлей организация не занимается..я так понимаю, что все движения денежных средств должны осуществляться через р/с, тогда опять же, деньги туда надо внести, и уже потом снимать, на мелкие расходы...нет?
darkmen
Отразите УК как денежную наличность в кассе предприятия.
Так у нее скорее всего лимит наличных в кассе =0! Так что такой номер не подойдет! Я бы показала лучше как материалы или незавершенное производство, а еще лучше как дебиторку!
Natycuk
Лимит по кассе не 0, но очень не большой, 1000 или 2000...но этого все равно будет очень мало.
Конечно, самый простой вариант был бы отразить УК как дебиторскую задолжность, НО смущает меня то, что при регистрации должно было быть уплачено хотя бы 50% по законодательству, и в документах о регистрации написано, что на момент регистрации УК был оплачен 100%!
Вот, собственно в чем проблема!
Странно, я вообще была уверенна, что это весьма распространенная проблема....Пожалуйста, посоветуйте- как выйти из ситуации!
Redicka
Вариант внесения УК в кассу, а из кассы в подотчет на директора чем вам не подходит-то?
Penelopa
Ну, во первых для того, что бы внести деньги на счет- нужно их где то взять=)
И прлюс, я так понимаю, что для того, что бы потом эти суммы "списать", все равно необходимо документальное подтверждение расходов...и его тоже где то нужно взять....
leto88
не вижу проблемы. Учредитель вносит в кассу типо деньги, тут же их выдаете в качестве займа директору. Внесение материалами и товарами не подходит, так как у вас уже объявлен уставный в денежной форме.
mayya
---....Учредитель вносит в кассу типо деньги, тут же их выдаете в качестве займа директору...---

И директора тут же ИФНС "подвешивает" за одно место, так как он обязан заплатить подоходный налог за "пользование" беспроцентным кредитом... Очень "качественный" совет... :ха-ха!:
leto88
Если есть "цель и желание" все можно найти....
Но, имхо, как учредитель множества новых фирм никогда не вносил деньги в УК. Бухгалтерия это проводила как "задолженность учредителя по взносу в УК". Это вполне допустимо один год. А за год вполне можно набрать "расходных документов" на сумму равную (или даже превышающую УК). А уж если "фирма" не в состоянии осуществлять деятельность так, чтобы за год оплатить 10 тыров, то зачем вообще такую "фирму" создавали??? :biggrin:
Penelopa
Именно это и предлагал ранее... Но, до ТС "не дошло"...
А уж директор сам решит, как ему лучше "списать" подотчетные средства... :biggrin:
darkmen
А уж если "фирма" не в состоянии осуществлять деятельность так, чтобы за год оплатить 10 тыров, то зачем вообще такую "фирму" создавали??? :biggrin:
Это вопрос не ко мне, я всего лишь смотрю, как провести по бухгалтерии то, что уже было сделано до меня, причем хочется сделать это наиболее выгодным способом(!), для чего, собственно и было создано данное обращение

Именно это и предлагал ранее... Но, до ТС "не дошло"... :biggrin:
Я вас прекрасно поняла, просто не оставляла надежды на появление альтернативных вариантов, для выбора наиболее оптимального из них, ну- нет, так нет и на том всем большое спасибо,обязательно приму все сказанное к сведению!
Redicka
darkmen как всегда рассмешил своим КАЧЕСТВЕННЫМ советом. Во-первых за неотчитавшиеся подотчетные деньги с сотрудника удерживается НДФЛ (10000*13%=1300руб.). а при выдаче беспроцентного займа могут насчитать мат. выгоду при нынешней ставке реф. в размере 656руб, что выгоднее. Но если сотрудник получает имущественный вычет, то мат выгода не считается. Также можно оформить беспроцентный займ с юр. лицом, где нет никаких рисков доначисления.
mayya
Вернее 35% НДФЛот 656 рублей, т.е. 230 рублей от суммы 10000 рублей. Разница между 1300 и 230 р. налицо.
mayya
---...darkmen как всегда рассмешил своим КАЧЕСТВЕННЫМ советом. Во-первых за неотчитавшиеся подотчетные деньги с сотрудника удерживается НДФЛ (10000*13%=1300руб.)...---

вы когда "чужие" посты читает иногда "моск" то включайте... :ха-ха!:
Я вроде не писал, что сотрудник, взявший средства в подотчет НЕ ДОЛЖЕН ОТЧИТЫВАТЬСЯ. Более того он это должен сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО в течение года. И уж проблема фирмы в том чтобы у сотрудника (директора) за год накопились "расходные" документы на списание денежных средств с подотчета (как пример - приобретение бумаги для принтера, или картридж для него же и пр.). Тогда при итоговом сведении баланса весь УК спишется в "расходы" и никаких "материальных выгод" и заморочек с займами...

---...Также можно оформить беспроцентный займ с юр. лицом, где нет никаких рисков доначисления...---

А здесь вообще ничего не понял. Кто кому занимать то будет. И при чем здесь "второе" юр.лицо, когда речь идет об отражении в балансе УК?... :rofl:

P.S. "Смеяться" право не грешно, вот только что же здесь "смешно" ???
P.P.S "Смех" без причины - признак.. (ну догадайтесь чего?)
mayya
---...Вернее 35% НДФЛот 656 рублей, т.е. 230 рублей от суммы 10000 рублей. Разница между 1300 и 230 р. налицо...---

Вообще-то я предлагал "ситуацию", когда 0 (нуль) лучше, чем -230р. (в налоги).... :rofl:
Чем лучше? Чем -230р.!!! :biggrin:
И все "налицо".....

P.S. И все же зря ваша контора перешла на "электронку" при сдаче отчетности... Такую "школу" потеряли... :ха-ха!:
darkmen
Вам русским языком сказали, они ничего списывать не собираются. "Тогда при итоговом сведении баланса весь УК спишется в "расходы" . Как это УК спишется в расходы? Вообще УК никуда не списывается, он ОПЛАЧИВАЕТСЯ. и тем более мы говорим про подотчет, вы не бухгалтер, о чем с вами можно разговаривать. Бухгалера поняли тему про займ юр. лицам, вам я объяснять не собираюсь. И больше мои сообщения не комментируйте, понятно!
mayya
---...вы не бухгалтер, о чем с вами можно разговаривать...--

Я так понимаю, что "открывать рот" на форуме вы разрешаете только БУХГАЛТЕРАМ.... :biggrin:
А все остальные стало быть - "безмозглые идиоты" и должны заткнуться, когда такие "специалисты" пишут?... :ха-ха!:

---...Бухгалера поняли тему про займ юр. лицам, вам я объяснять не собираюсь...---

Если ответный вопрос не задан, то это не означает что "все бухгалтера поняли". А если объяснить не хотите (т.е. - не знаете что сказать по теме), то и на "личности" переходить не надо.... :biggrin:

P.S. Курсы бухгалтеров не заканчивал!!! У меня другое образование... не менее качественное... :biggrin:
mayya
---...Вам русским языком сказали, они ничего списывать не собираются...---

Значит в балансе у фирмы ТС будет вечно "висеть" задолженность по оплате УК. Пока деньги не найдутся на это... :biggrin:
Это уже дело ТС, как поступить: ."...каждый осел сам несет свою шкуру на базар..." (древневосточная мудрость)...
mayya
А по поводу неоплаченного уставного, не предусмотрено санкций за неуплату, даже если когда-нибудь будут проверять.
А еще- скажите, пожалуйста, если в решении учредителя о назначении себя Ген. директором написано: "На момент создания Общества участник Общества оплачивает 100% УК деньгами (!!!)", есть ли возможность теперь внести УК оборудованием и чем это чревато?