Думаю, как бы заглушить навязчивую рекламу в метро...
1605
6
Я понимаю, бизнес чей-то там, в том числе и метрополитена, но разумные пределы какие-то быть должны. Пока ждешь поезда, в уши летит с наглой громкостью рекламный мусор типа предложений, адресованных неопределенному кругу лиц:
- тренажеров для похудания, биодобавках, зомботупокнижках;
- вакансиях "менеджера", "администратора (с сотовым телефоном, что характерно);
- наборе в филиал Бобруйского университета им. Аркадия Укупника;
- продажах "хорошей" обуви в переходе станции метро;
- продаже праворульного японохлама 1998 года выпуска, киоска на Маркса (чудом не сгоревшего в 90-е, до сих пор продающего аудиокассеты), рваного памперса, рекламного щита "куплю золото", бабушкиной прикроватной тубмочки...

Маразм. Навязчивый.

ФЗ о рекламе:
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Но тут, как видится, возможны разночтения по понятию "транспортного средства", а также что такое "с использованием", но навскидку норма запрещает аудиорекламу в метрополитене.


Есть еще: "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ. СП 2.5.1337-03",
3.1.3. Уровни звукового давления, уровни звука и эквивалентные уровни звука, а также максимальные уровни звука не должны превышать допустимых значений (Приложение N 1).
Но тут разбираться надо со звуками, нужен технарь в этом шарящий, если кто знает - рад помощи.

Полагаю, для начала написать жалобу в УФАС, получить ответ. Дальше думать.

Еще как вариант защиты: выискивать конкретные нарушения иных норм рекламного законодательства (типа, реклама лекарственных средств и т.п.), писать на диктофон, актировать, жаловаться. Можно возвести это в ранг некоего профессионального флешмоба:улыб:

P.s.: Не факт, что получится, но кто, если не мы, а, коллеги?:миг:
soldier1005
Полностью поддерживаю!

Да, жалобу коллективную написать...
energ
Видите, поддержат-то большинство горожан, я уверен. Но юридическую позицию бы сформировать устойчивую, в частности, навскидку по вопросам:
1. Разобраться с понятием транспортного средства. Если метро никак, возможно ли применение закона по аналогии.
2. Практика применения нормы ФЗ "О рекламе" о запрете рекламы с использованием т/с, понятие использования.
3. Понять, нарушает ли звуковая реклама процитированные санитарные нормы, сможет ли УФАС провести такое исследование.
4. Возможно иные нарушения какие-нибудь есть.
5. Учитывая, что метрополитен принадлежит городу, возможно ли что-то сделать в рамках муниципального/избирательного права (коллективное обращение, инициация общественных слушаний и т.п.).
6. Мб депутатам написать, чтоб законопроект внесли, но есть ли авторитетные депутаты от НСО в ГосДУме?

Так или иначе, но с идиотизмом этим надо бороться. :спок:
soldier1005
Вы это тавой....

Вот будет зашибись, Вы щас рекламу из метро уберете и мы будем в полной тишине ездить не за 14 рублей, а за 24 рубля....
Скажут что издержки теперь нечем покрывать....

Вам весь город спасибо скажет....
stardg
да мне тоже так кажется..я когда ездила в метро всегда читала рекламу..делать то всё равно нечего...нет нет..да что нибудь полезное углядишь
в Москве рекламы в метро нет..скукатищщщааа!

наушники вам в уши!
soldier1005
бред какой-то... правильно написали здесь, реклама из метро уйдет (в чем я конечно сомневаюсь) и будешь ты ездить даже не за 24 рубля,а за все 30.
Raul_Duke
Метрополитен - это не частная структура, не может плата за проезд быть в зависимости от наличия или отсутствия рекламы.:миг:
В Московском метро рекламы достаточно, да, меньше, чем в Новосибирском, но тоже присутствует.
А в последнее время, в связи с кризисом, кол-во рекламы в метро сократилось...