интернет-магазин и защита прав потребителей
599
0
Уважаемые юристы, нужен ваш совет.
Решил приобрести себе автозапчасть в интернет-магазине, имеющий помимо всего прочего и офис в Новосибирске. Был сделан заказ на сайте, мне был выставлен счёт (правда при его распечатке выяснилось, что это квитанция/извещение). Тут же мной была произведена оплата посредственном электронного платежа. Через какое то время, вижу на сайте интернет-магазина изменение в цене оплаченной мной автозапчасти. Удорожание примерно в 8 раз. Мой заказ в личном кабинете при этом "отменён поставщиком". В договоре, который не подписывался есть пункты:

3.1.4. В случае изменения цены Товара в ходе исполнения Продавцом Заказа Покупателя, согласовать такие изменения с Покупателем.

3.2.5. В случае несогласия Покупателя с изменением цен, отказаться от исполнения Заказа, предложить аналогичный Товар другого производителя, изменить сроки поставки Товара.

4.3. Оплата Товара производится Покупателем в рублях, на основании счетов Продавца в форме, согласно п. 4.5.
4.4. В случае изменения цены Товара в ходе исполнения Заказа, и возникновении задолженности у Покупателя перед Продавцом, Покупатель погашает ее при получении Товара.

на руках распечатанная квитанция/извещение по которой я и оплатил. Могу ли я требовать выполнения интернет-магазинов взятых на себя обязательств по изначально озвученной мне цене? Или дело заведомо проигрышное? Если кто то желает ознакомится с делом поближе - пишите, расскажу поподробней.