Нужна помощь юриста. Не ваплачивают по ОСАГО.
2601
24
В августе месяце было столкновение. Мы потерпевшая сторона.
Виновник был застрахован по ОСАГО в ОАО Российская национальная страховая компания (ОАО «Росстрах»)
Была произведена оценка , которая потом передана в страховую.
Обещали выплатить до ноября месяца. Сейчас уже февраль. Выплаты все нет.
На каждый звонок сотрудники страховой отвечают, "да не выплачиваем, пишите претензию"

Как по максимуму можно прижучить данную страховую?
successful
Здравствуйте, претензию конечно пишите, только не одному страховщику, а в копию Федеральной службы страхового надзора. ИМХО должно подействовать, поскольку ФССН имеет рычаги вплоть до отзыва лицензии
GTi
Формы предъявления претензий к страховым http://www.greycardinal.ru/
successful
По максимуму или по-минимуму, а действия одни и теже-претензия на имя начальника страховой с требованием произвести выплату (можете добавить %, которых хоть много и не будет, хотя сколько там у вас выплата?) и предупреждением об обращении в суд, также как написали выше претензии в так сказать надзорные органы типа РСА...если все бесполезно, то дорога в суд, там уже особое творчество: расходы на адвоката, ремонт автомобиля и т.д...
successful
....На каждый звонок сотрудники страховой отвечают, "да не выплачиваем, пишите претензию"
Звонить это хорошо, а лично общаться с начальством, ругаться, писать претензии не пробовали? Возможно таких как вы целая очередь, а выплату получают первыми те, кто не ограничивается звонками:улыб:
successful
самое эффективное - написать заявление в прокуратуру по месту нахождения страховой или ее филиала. Проверку будет проводить страхнадзор, но под контролем прокуратуры. я сама так получала со своей страховой трижды - долго не выплачивали, головной офис в другом городе, но когда обратилась в прокуратуру, выплатили все и даже больше, чем изначально насчитали. будут вопросы - пишите в личную почту
n@t@liy@
Вы меня извините, но верится с трудом....

хотя спорить не буду, не пробовала :tease:
olle-ole
Верно, на правду как-то не похоже. У прокуратуры на такие жалобы ответ обычно стандартный - "в суд, все в суд".
Vovos
Сходили в страховую. Написали заяву на выдачу копии акта о ДТП. Сотрудники не особо общительные . От комментариев воздерживаются.
Должности и фамилии свои называть отказываются.. После получения копии будем писать претензию.
Tran
У Прокуратуры на такие жалобы установлен законом определенный порядок реагирования, а именно - "спустить" проверку по подведоственности. В данном случае, в страхнадзор. при этом страхнадзор отчитывается перед прокуратурой по результатам проверки, поэтому проверяет тщательно
а страховая также знает, что проверка инициирована прокуратурой. Понятно, что прокуратура не последняя инстанция, но обычно с ней организации не хотят ругаться и предписания выполняют. И не только в сфере страхования :))))
n@t@liy@
установлен законом определенный порядок реагирования, а именно - "спустить" проверку по подведоственности
Скажите пожалуйста - в каком законе и где это написано?
Пышка
В законе О прокуратуре:
ч. 4. ст. 21 Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
п. 1. ст. 21 того же закона перечисляет госорганы, которые обязаны проводить проверки по требованию прокурора. а ч. 2 статьи 21 устанавливает, что прокуратура не подменяет иные органы. Следовательно, прокуратура вправе привлекать госорганы для проведения проверок в подведоственной им сфере.
successful
На текущий момент ситуация такая:

"про страховую.
Я пришла к ним, попросила объяснить причину задержки выплаты, девочка сказала, что не в курсе. тогда я попросила предоставить мне информацию и копии документов для оформления жалобы.
Мне сказали, что могут выдать только копию страхового акта (заявление о предоставлении которого я должна написать и которое будет рассмотренно в течение 3 рабочих дней). Заявление я написала. когда я спросила, почему мне по истечении 30 дней с момента подачи документов не предоставили копи Акта, девочка сказала, что они не обязаны, а если мне так хотелось, то нужно было писать заявление.
Мне не позволили снять копии с заявления о страховой выплате, протокола по делу об АПН, постановления по делу об АПН, отказались предоставить данные о виновнике ДТП и его транспортном средстве, мотивировав это тем, что подобные действия могут выполняться лишь по запросу суда.
Когда я попросила написать официальный отказ в предоставлении мне копий документов и возможности снять копии, девочка, сбегав к начальнику, сказала. что ничего писать не будет, т.к. это - закон и все и так об этом знают. Кроме того, предъявила некий распечатанный на нескольких листах документ, из которого следовало вышесказанное. Сделать выписку из этого документа девушка так же отказалась. Запомнить его название мне не удалось - слишком много аббревиатуры.
Вот так."
successful
На другом форуме посоветовали усилить давление через виновника ДТП, подав на него в суд.

А там пусть сами разбираются кто кому что должен.

Сейчас пока методично и планомерно готовимся и собираем информацию..
successful
А вам большая разница на кого в суд подавать?
Страховая-юр.лицо с балансом, суммами на счету и др., а виновник может оказаться гол как сокол и будете за ним с приставами бегать лет 10...если уж готовы к суду, то подавайте на страховую ,требуйте с них по полной, а все документы по страховому случае также запрашивайте через суд
olle-ole
Я так понял у него времени нет выплатой заниматься и нас слушать... :dnknow:
successful
вы можете получить дубликаты документов о ДТП в ГИБДД. По остальным документам нужно сделать запрос официальный в страховую с требованием представить дубликаты всех документов - отправить с описью. если ответа на Ваше письмо не последует, тогда уже будут основания затребовать документы через суд
olle-ole
А вам большая разница на кого в суд подавать?
Гм. А это совет бывшего коллектора.
Просто создаем неприятную ситуацию клиенту "якобы застраховавшего свой риск по ОСАГО"

Соответсвенно . Раз в год человек идет страховаться в страховую. В следующий раз он подумает а надо связывться с такой страховой.
А при правильном освещении данного мероприятия поток перспективных клиентов этой страховой можно уменьшить.

Ибо как показала практика по суду выиграть у страховой пеню и моральный ушерб можно... но в наших реалиях мизерный-мизерный...
Myrka
Я так понял у него времени нет выплатой заниматься и нас слушать... :dnknow:
Очень даже слушаем и шаги. предпринимаем.
Спасибо всем кто пишет не только на форум, но также в личку....

На текущий момент. Ситуация такая.
По прошествии некоторого времени от момента создания топика. С нами связались из страховой и сообщили что наше дело находится под особым контролем руководства и выплата произойдет в течении недели. На текущий момент прошли платежи но которые мы проверить не в состоянии так как срок дейсвия карточки выданной страховой истек в янваде 2010 года. А доехать до банка нет времени.
successful
Гм. А это совет бывшего коллектора.
Просто создаем неприятную ситуацию клиенту "якобы застраховавшего свой риск по ОСАГО"
Вам деньги нужны или "неприятная ситуация клиенту"? Правильно сказала olle-ole: окажется этот клиент без официальной зарплаты и все имущество на теще или каком-нибудь еще родиче - и не получите вообще ничего. Ну или найдут у него минималку - и будете получать с него неизвестно сколько лет.
А коллекторов слушать вообще не надо, большинство из них - некомпетентные товарищи. И толку от их услуг - зачастую ровно столько же, сколько и от их советов. Чтоб вы знали - за просрочку выплаты по ОСАГО со страховой можно потребовать 1/75 ставки рефинансирования в день. Взыскать подобный процент с виновника ДТП - абсолютно нереально.
Пышка
Чтоб вы знали - за просрочку выплаты по ОСАГО со страховой можно потребовать 1/75 ставки рефинансирования в день. Взыскать подобный процент с виновника ДТП - абсолютно нереально.
Гм. НА текущий момент я считаю что страховая очень хорошо отделается если даже и за просрочку заплатит.

Ибо. В моих глазах картина со страховыми выглядит сейчас примерно так.

1. Страховая прокредитовалась за мой счет на немальнькую сумму, не известив меня об этом и не спросив разрешения.

2. Нанесла моральный ущерб фактом несвоевременной выпла ты.

3. Заставила меня вспомнить, что "страховая компания" это не миф и она существует. О организвать цепочку мероприятий повлекших выплату, повлекших определенные временные и финансовые затраты. Я думаю их тоже надо оплатить.
successful
Гм. НА текущий момент я считаю что страховая очень хорошо отделается если даже и за просрочку заплатит.

Ибо. В моих глазах картина со страховыми выглядит сейчас примерно так.

1. Страховая прокредитовалась за мой счет на немальнькую сумму, не известив меня об этом и не спросив разрешения.

2. Нанесла моральный ущерб фактом несвоевременной выпла ты.

3. Заставила меня вспомнить, что "страховая компания" это не миф и она существует. О организвать цепочку мероприятий повлекших выплату, повлекших определенные временные и финансовые затраты. Я думаю их тоже надо оплатить.
Считать вы можете что угодно. Реально получить через суд можно то, о чем написано выше. Все остальное - ваши ничем не обоснованные хотелки. Вам еще повезет, если получите в полном объеме страховую выплату и указанные мной проценты. Потому что последние судья может еще и порезать по своему усмотрению.
Пышка
Все остальное - ваши ничем не обоснованные хотелки.
Хотелки, не хотелки. А деньги по осаго уже получены в полном бъеме вчера проверили.

Осталось остальные хотелки удовлетворить. Ну и зачем до суда доводить, когда можно полюбовно договориться. Я же никуда не спешу. Постепенно собираем информацию о других пострадавших от данной компании. Общаемся с общественными организациями. И так далее и тому подобное.
successful
А деньги по осаго уже получены в полном бъеме
И что? Речь-то шла не об этом. А о вашем "очень хорошо отделается". Вы знаете хоть кого-то, кто смог получить больше, чем упомянутые мной проценты? Полноте. Именно что необоснованные хотелки, ничего больше. Надо реально смотреть на вещи.