Сломали корпус телефона в сервисе. Куда жаловаться
6893
25
Добрый день!
Уважаемые! Подскажите куда обратиться с проблемой, как грамотно написать претензию или что еще можно сделать?
Суть:
Отдала в сервис телефон на ремонт, после того как получила его и расчиталась, тут же обнаружела, что сломали корпус телефона. Кое как его приняли обратно, после чего спустя 10 дней мне звонят и говорят: Т к ситуация не ясная, был ли он сломан до этого или нет, предалагают мне оплатить замену. Хотя почему она не ясная: когда девушка на раздаче принимала его, все "косяки" расписала (потертости, царапины..) не каких трещин на корпусе не было.... :зло:
Просто так смириться с такой наглостью не могу и оплачивать то, что мне сломали у них же желания нет точно. На данный момент телефон находится у них.
Очень надеюсь на Вашу помощь :help.gif: :help.gif: :help.gif:
Lavrik
если я не по теме, пожалста перенаправьте.
Lavrik
В ОБЭП по месту жительства. Там подскажут.
--
В ОБЭП по месту жительства. Там подскажут.
пошутили? :ухмылка:
Lavrik
Вам в ближайший отдел по защите прав потребителей.
ЗДЕСЬ посмотрите. Там всё подробно объяснят.
lion
Ну а Вы куда посоветуете обратиться?
В уголовный розыск?
lion
У каждого свои методы))
--
Ну а Вы куда посоветуете обратиться?
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ"(с)О.Бендер
Советы стоит давать тогда, когда разбираешься в вопросе. Вы бы еще Медведеву посоветовали отписать.
Tran
Ну а Вы куда посоветуете обратиться?
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ"(с)О.Бендер
Советы стоит давать тогда, когда разбираешься в вопросе. Вы бы еще Медведеву посоветовали отписать.
:respect::улыб:
lion
Вам в ближайший отдел по защите прав потребителей.
ЗДЕСЬ посмотрите. Там всё подробно объяснят.
Пасиб. Обязательно гляну!
Tran
"И взялся бы за ум, да, очень уж он изворотливый."
Конечно, с телефоном, может быть и не приняли. Но с правовой точки все сходится: налицо причинение вреда имуществу, посягательства на собственность в целях развития предпринимательства и т.п. Ну сходил бы человек, надо же с чего-то начинать))
Lavrik
Ну нравятся Вам коты и то, что можно их тянуть за разные места - идите в общество по защите прав потребителей)
--
Ежли вы так любите метафоры, то ваш совет автору сродни предложению забивать гвозди степлером :миг: А чего, с правовой точки все сходится, забить вроде бы можно, только вот на практике - полный ёкс.
Tran
Я посоветовал автору гвоздь вбить кувалдой... И метафоры Вы тут мечете вовсю. Тока вот не находите, что не совсем уместно использовать фразы "великого махинатора" в таких вопросах. Во всяком случае, это кощунственно по отношения к топик-стартеру.. Ему итак досталось от таких дельцов.
--
для ТС. Необходимо решать все простыми методами, а не пытаться сразу усложнять. Можно действительно и в администрацию президента написать, - только все эти государственные методы ооочень долгие, и муторные - и цена вопроса может того и не стоить.
Поэтому надо пытаться решать все сначала непосредственно с мастерской, а если согласия достигнуть не удалось - тогда уж взводить государственные машины, если оно надо.
1. Переговоры (эта стадия уже пройдена, результат не достигнут)
2. Пишите письменную претензию, хоть по бланкам, хоть своим текстом - главное чтобы было изложено какой именно организации предъявляется претензия, от кого именно (ваши данные, желательно с адресом, чтобы вам могли письменно отправить ответ если не смогут дозвонится), ну и суть претензии (что натворили, и чего именно вы хотите).
Далее 2 экземпляра несите туда и заставьте принять, и чтобы у вас осталась копия с подписью, датой и фамилией принявшего. Если не принимают, отправьте заказным письмом с уведомлением.
Далее отмеряете 10 дней, если не звонят сами - позвоните сами и поинтересуйтесь какое решение было принято по вашей претензии.
Ну а если и дальше соглашение не достигнуто, можете обратится в мировой суд со всеми бумажками, актами, претензиями..и уже там предъявить иск к ним. Но сразу можно предупредить, дело это не быстрое, заседаний возможно будет много, возможно экспертизу назначат..в конце концов конечно все решится, в чью нибудь пользу, но по времени занять может как от пары месяцев так и на годы растянутся - не каждый выдержит.
В общем как то так.
ИМХО пишите заявление на бумаге - несите в сервис, а там уж по результату сами определитесь что дальше делать. Если ваши требования будут не шибко "борзыми" а вполне реальными и выполнимыми, то почему бы сервису и не удовлетворить их. Корпус на телефон стоит то копейки по сравнению с потерянным временем на судебные тяжбы
--
Во всяком случае, это кощунственно по отношения к топик-стартеру.
Вот кому-кому, а топик-стартеру оно как раз понравилось. Поднимите глаза на несколько постов вверх и убедитесь в том, что ваши домыслы и тут далеки от реалий :бебебе:
Какие там кувалды, вы посоветовали человеку обратиться туда, где его попросту вежливо пошлют. Предварительно покрутив пальцем у виска. В любом случае - пустая трата времени.
Tran
Еще раз говорю - нравится тянуть кота за яйки - ходите в общество по защите прав.. А иногда одного звонка из ОБЭП, одной претензии бывает достаточно.
Автор - пиши претензию и дуй в сервис, пусть подписывают!
--
Еще раз говорю - вешайте свою лапшу где-нить в другом месте. ОБЭП такими делами никогда не занимался и не занимается.
Boneman
Спасибо большое, что откликнулись по теме :flowers:, я претензию написала еще неделю назад, но отправила в электронном виде, мне ответили что претензия рассматривается, но как то в положительный исход не очень верится... Вчера сама позвонила, вопрос еще решается... что там решать не понятно :шок:
Требования у меня не сложное) всего лишь вернуть исходное состояние корпуса, и не за мой счет конечно конечно!
Как Вы думаете стоит еще в письменном виде оформить?
Lavrik
Простое правило: чем больше бумаг с имеющимися у вас требованиями и претензиями к действиям-бездействию оппонента вы подадите - тем лучше. Проще в случае чего будет подтвердить свою позицию и наличие нарушений. Не забывайте обязательно получать отметки на копии тех бумаг, что подаете (желательно, чтобы кроме подписи получившего была указана его фамилия и должность). Либо, если отправляете по почте с уведомлением (когда не берут под роспись) - сохранять квитанции об отправке и уведомления о получении.
Lavrik
Хоспади.. ну Вам же господин Boneman все написал.
Действуете по его пункту два. Чтобы идти в суд, надо сперва всучить им претензию. Чтобы они ее подписали.
Прикладываю Вам образец. Вот по образу и подобию пишите. То, что по электронке отправляли - вообще ни о чем не говорит.
Lavrik
Всем спасибо за участие!!!)
Всё таки хватило претензии в электронном виде, сегодня отзвонились и сказали, что новый корпус заказан, как он поступит, телефон починят. Справедливость восторжествовала!)))
Наверное одолела звонками и письмами) Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервис :death:
Lavrik
Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервис :death:
Ха!!! Удивили... Как-то свела меня с ними судьба... Как страшный сон вспоминаю.
lion
Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервис :death:
Ха!!! Удивили... Как-то свела меня с ними судьба... Как страшный сон вспоминаю.
:agree:
а вообще я думала серьезная контора :безум: