Сломали корпус телефона в сервисе. Куда жаловаться
6918
25
Lavrik
experienced
Добрый день!
Уважаемые! Подскажите куда обратиться с проблемой, как грамотно написать претензию или что еще можно сделать?
Суть:
Отдала в сервис телефон на ремонт, после того как получила его и расчиталась, тут же обнаружела, что сломали корпус телефона. Кое как его приняли обратно, после чего спустя 10 дней мне звонят и говорят: Т к ситуация не ясная, был ли он сломан до этого или нет, предалагают мне оплатить замену. Хотя почему она не ясная: когда девушка на раздаче принимала его, все "косяки" расписала (потертости, царапины..) не каких трещин на корпусе не было....
Просто так смириться с такой наглостью не могу и оплачивать то, что мне сломали у них же желания нет точно. На данный момент телефон находится у них.
Очень надеюсь на Вашу помощь
Уважаемые! Подскажите куда обратиться с проблемой, как грамотно написать претензию или что еще можно сделать?
Суть:
Отдала в сервис телефон на ремонт, после того как получила его и расчиталась, тут же обнаружела, что сломали корпус телефона. Кое как его приняли обратно, после чего спустя 10 дней мне звонят и говорят: Т к ситуация не ясная, был ли он сломан до этого или нет, предалагают мне оплатить замену. Хотя почему она не ясная: когда девушка на раздаче принимала его, все "косяки" расписала (потертости, царапины..) не каких трещин на корпусе не было....
Просто так смириться с такой наглостью не могу и оплачивать то, что мне сломали у них же желания нет точно. На данный момент телефон находится у них.
Очень надеюсь на Вашу помощь
если я не по теме, пожалста перенаправьте.
В ОБЭП по месту жительства. Там подскажут.
В ОБЭП по месту жительства. Там подскажут.пошутили?
Вам в ближайший отдел по защите прав потребителей.
ЗДЕСЬ посмотрите. Там всё подробно объяснят.
ЗДЕСЬ посмотрите. Там всё подробно объяснят.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1116194
944
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
635690
965
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
16373
115
Ну а Вы куда посоветуете обратиться?
В уголовный розыск?
В уголовный розыск?
Ну а Вы куда посоветуете обратиться?"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ"(с)О.Бендер
Советы стоит давать тогда, когда разбираешься в вопросе. Вы бы еще Медведеву посоветовали отписать.
Ну а Вы куда посоветуете обратиться?"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ"(с)О.Бендер
Советы стоит давать тогда, когда разбираешься в вопросе. Вы бы еще Медведеву посоветовали отписать.
Вам в ближайший отдел по защите прав потребителей.Пасиб. Обязательно гляну!
ЗДЕСЬ посмотрите. Там всё подробно объяснят.
"И взялся бы за ум, да, очень уж он изворотливый."
Конечно, с телефоном, может быть и не приняли. Но с правовой точки все сходится: налицо причинение вреда имуществу, посягательства на собственность в целях развития предпринимательства и т.п. Ну сходил бы человек, надо же с чего-то начинать))
Конечно, с телефоном, может быть и не приняли. Но с правовой точки все сходится: налицо причинение вреда имуществу, посягательства на собственность в целях развития предпринимательства и т.п. Ну сходил бы человек, надо же с чего-то начинать))
Ну нравятся Вам коты и то, что можно их тянуть за разные места - идите в общество по защите прав потребителей)
Ежли вы так любите метафоры, то ваш совет автору сродни предложению забивать гвозди степлером А чего, с правовой точки все сходится, забить вроде бы можно, только вот на практике - полный ёкс.
Я посоветовал автору гвоздь вбить кувалдой... И метафоры Вы тут мечете вовсю. Тока вот не находите, что не совсем уместно использовать фразы "великого махинатора" в таких вопросах. Во всяком случае, это кощунственно по отношения к топик-стартеру.. Ему итак досталось от таких дельцов.
для ТС. Необходимо решать все простыми методами, а не пытаться сразу усложнять. Можно действительно и в администрацию президента написать, - только все эти государственные методы ооочень долгие, и муторные - и цена вопроса может того и не стоить.
Поэтому надо пытаться решать все сначала непосредственно с мастерской, а если согласия достигнуть не удалось - тогда уж взводить государственные машины, если оно надо.
1. Переговоры (эта стадия уже пройдена, результат не достигнут)
2. Пишите письменную претензию, хоть по бланкам, хоть своим текстом - главное чтобы было изложено какой именно организации предъявляется претензия, от кого именно (ваши данные, желательно с адресом, чтобы вам могли письменно отправить ответ если не смогут дозвонится), ну и суть претензии (что натворили, и чего именно вы хотите).
Далее 2 экземпляра несите туда и заставьте принять, и чтобы у вас осталась копия с подписью, датой и фамилией принявшего. Если не принимают, отправьте заказным письмом с уведомлением.
Далее отмеряете 10 дней, если не звонят сами - позвоните сами и поинтересуйтесь какое решение было принято по вашей претензии.
Ну а если и дальше соглашение не достигнуто, можете обратится в мировой суд со всеми бумажками, актами, претензиями..и уже там предъявить иск к ним. Но сразу можно предупредить, дело это не быстрое, заседаний возможно будет много, возможно экспертизу назначат..в конце концов конечно все решится, в чью нибудь пользу, но по времени занять может как от пары месяцев так и на годы растянутся - не каждый выдержит.
В общем как то так.
ИМХО пишите заявление на бумаге - несите в сервис, а там уж по результату сами определитесь что дальше делать. Если ваши требования будут не шибко "борзыми" а вполне реальными и выполнимыми, то почему бы сервису и не удовлетворить их. Корпус на телефон стоит то копейки по сравнению с потерянным временем на судебные тяжбы
Поэтому надо пытаться решать все сначала непосредственно с мастерской, а если согласия достигнуть не удалось - тогда уж взводить государственные машины, если оно надо.
1. Переговоры (эта стадия уже пройдена, результат не достигнут)
2. Пишите письменную претензию, хоть по бланкам, хоть своим текстом - главное чтобы было изложено какой именно организации предъявляется претензия, от кого именно (ваши данные, желательно с адресом, чтобы вам могли письменно отправить ответ если не смогут дозвонится), ну и суть претензии (что натворили, и чего именно вы хотите).
Далее 2 экземпляра несите туда и заставьте принять, и чтобы у вас осталась копия с подписью, датой и фамилией принявшего. Если не принимают, отправьте заказным письмом с уведомлением.
Далее отмеряете 10 дней, если не звонят сами - позвоните сами и поинтересуйтесь какое решение было принято по вашей претензии.
Ну а если и дальше соглашение не достигнуто, можете обратится в мировой суд со всеми бумажками, актами, претензиями..и уже там предъявить иск к ним. Но сразу можно предупредить, дело это не быстрое, заседаний возможно будет много, возможно экспертизу назначат..в конце концов конечно все решится, в чью нибудь пользу, но по времени занять может как от пары месяцев так и на годы растянутся - не каждый выдержит.
В общем как то так.
ИМХО пишите заявление на бумаге - несите в сервис, а там уж по результату сами определитесь что дальше делать. Если ваши требования будут не шибко "борзыми" а вполне реальными и выполнимыми, то почему бы сервису и не удовлетворить их. Корпус на телефон стоит то копейки по сравнению с потерянным временем на судебные тяжбы
Во всяком случае, это кощунственно по отношения к топик-стартеру.Вот кому-кому, а топик-стартеру оно как раз понравилось. Поднимите глаза на несколько постов вверх и убедитесь в том, что ваши домыслы и тут далеки от реалий
Какие там кувалды, вы посоветовали человеку обратиться туда, где его попросту вежливо пошлют. Предварительно покрутив пальцем у виска. В любом случае - пустая трата времени.
Еще раз говорю - нравится тянуть кота за яйки - ходите в общество по защите прав.. А иногда одного звонка из ОБЭП, одной претензии бывает достаточно.
Автор - пиши претензию и дуй в сервис, пусть подписывают!
Автор - пиши претензию и дуй в сервис, пусть подписывают!
Еще раз говорю - вешайте свою лапшу где-нить в другом месте. ОБЭП такими делами никогда не занимался и не занимается.
Спасибо большое, что откликнулись по теме , я претензию написала еще неделю назад, но отправила в электронном виде, мне ответили что претензия рассматривается, но как то в положительный исход не очень верится... Вчера сама позвонила, вопрос еще решается... что там решать не понятно
Требования у меня не сложное) всего лишь вернуть исходное состояние корпуса, и не за мой счет конечно конечно!
Как Вы думаете стоит еще в письменном виде оформить?
Требования у меня не сложное) всего лишь вернуть исходное состояние корпуса, и не за мой счет конечно конечно!
Как Вы думаете стоит еще в письменном виде оформить?
Простое правило: чем больше бумаг с имеющимися у вас требованиями и претензиями к действиям-бездействию оппонента вы подадите - тем лучше. Проще в случае чего будет подтвердить свою позицию и наличие нарушений. Не забывайте обязательно получать отметки на копии тех бумаг, что подаете (желательно, чтобы кроме подписи получившего была указана его фамилия и должность). Либо, если отправляете по почте с уведомлением (когда не берут под роспись) - сохранять квитанции об отправке и уведомления о получении.
Хоспади.. ну Вам же господин Boneman все написал.
Действуете по его пункту два. Чтобы идти в суд, надо сперва всучить им претензию. Чтобы они ее подписали.
Прикладываю Вам образец. Вот по образу и подобию пишите. То, что по электронке отправляли - вообще ни о чем не говорит.
Действуете по его пункту два. Чтобы идти в суд, надо сперва всучить им претензию. Чтобы они ее подписали.
Прикладываю Вам образец. Вот по образу и подобию пишите. То, что по электронке отправляли - вообще ни о чем не говорит.
Всем спасибо за участие!!!)
Всё таки хватило претензии в электронном виде, сегодня отзвонились и сказали, что новый корпус заказан, как он поступит, телефон починят. Справедливость восторжествовала!)))
Наверное одолела звонками и письмами) Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервис
Всё таки хватило претензии в электронном виде, сегодня отзвонились и сказали, что новый корпус заказан, как он поступит, телефон починят. Справедливость восторжествовала!)))
Наверное одолела звонками и письмами) Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервис
Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервисХа!!! Удивили... Как-то свела меня с ними судьба... Как страшный сон вспоминаю.
Но впечатление все равно испорчено о компании мобайл сервисХа!!! Удивили... Как-то свела меня с ними судьба... Как страшный сон вспоминаю.
а вообще я думала серьезная контора
ТОП 5
2
4