Помогите исправить ошибку!
3329
20
http://buhghelp.ru/documents/user-articles/86-as-pay-due.html
Вычитала тут, что Ген. Директор= Единственный учредитель, работающий без заключения трудового договора не имеет право на получение ЗП...
Фирма работает уже почти год(на классике). Никого, кроме Учредителя=Ген. Директора в фирме не числится. За 2009г. ЗП не начислялась, т.к. не было деятельности. За январь деньги на ЗП были сняты со счета!Но теперь оказывается, что никакой ЗП не должно было быть...
Никакие взносы, налоги с ЗП уплачены не были..
Пожалуйста, подскажите, что можно/нужно сделать в сложившейся ситуации?
Вычитала тут, что Ген. Директор= Единственный учредитель, работающий без заключения трудового договора не имеет право на получение ЗП...
Фирма работает уже почти год(на классике). Никого, кроме Учредителя=Ген. Директора в фирме не числится. За 2009г. ЗП не начислялась, т.к. не было деятельности. За январь деньги на ЗП были сняты со счета!Но теперь оказывается, что никакой ЗП не должно было быть...
Никакие взносы, налоги с ЗП уплачены не были..
Пожалуйста, подскажите, что можно/нужно сделать в сложившейся ситуации?
Пока думаю сделать так: Оформить снятую сумму как беспроцентный заем учредителю, а потом вернуть его, когда придет время выплаты дивидендов...
Чем в этом случае чревато неверное указание назначения платежа, при снятии со счета денег?
Чем в этом случае чревато неверное указание назначения платежа, при снятии со счета денег?
Если будет когда-нибудь(ттт) банковская проверка, то могут "доснять" потерянный процент, т. к. на зп он ниже.Но и то чисто теоритически. И не очень понятно- вы (юрлицо) даете учредителю(физлицо) б/% займ?
даже в статье в приведенной Вами ссылке, пишут о несостоятельности такого подхода, при котором руководитель-единственный участник не может получать заработную плату. Даже приводятся в пример решения судов, в том числе Высшего арбитражного.
так что в Вашем случае правильнее заплатить зарплатные налоги и не придумывать фиктивные основания выплат.
Никакого разумного объяснения о том, почему нельзя подписать трудовой договор от имени одного и того же человека я пока не слышал..
Подписант один, а стороны то разные..
так что в Вашем случае правильнее заплатить зарплатные налоги и не придумывать фиктивные основания выплат.
Никакого разумного объяснения о том, почему нельзя подписать трудовой договор от имени одного и того же человека я пока не слышал..
Подписант один, а стороны то разные..
Ну по моей ссылке оспариваются оба варианта- как с договором, так и без него)
Тут важное уточнение, что заем дается учредителю!Хотя..впрочем мжно ж просто дать деньги подотчет...
И не очень понятно- вы (юрлицо) даете учредителю(физлицо) б/% займ?Ну вообще то собиралась сделать именно так)
Тут важное уточнение, что заем дается учредителю!Хотя..впрочем мжно ж просто дать деньги подотчет...
так что в Вашем случае правильнее заплатить зарплатные налоги и не придумывать фиктивные основания выплат.так Ген. Директор то уже почти год работает без договора...и никаких выплат до сих пор не производилось. Как то не красиво получится заключить с ним договор только сейчас...
так Ген. Директор то уже почти год работает без договора...и никаких выплат до сих пор не производилось. Как то не красиво получится заключить с ним договор только сейчас...Как год работает ? Вы же чуть выше пишете про то, что деятельность не велась..
Ну, под словом "работает" я подразумевала, зарегистрирована год назад. Деятельность до сих пор не велась!
А что за деньги были на расчетном счете?
это в вашем понимании "деятельность не велась"?
это в вашем понимании "деятельность не велась"?В первых 3х кварталах 2009- деятельности не было совсем, в 4 квартале 2009г. было осуществлено 2 сделки на общую сумму менее 1т.р...это я приравниваю к "деятельность не велась", и ЗП не начисляли..
Выручка от продажи услуг. Текущие налоги были уплачены..а это уже 2010год...
Я работаю недавно и при проверке первых трех кварталов выявились ошибки:
1. не были введены счет-фактуры, хотя имелись в наличии. по какой причине этого не было сделано - мне неизвестно. возможно, предыдущий бухгалтер забыл это сделать, потому что ошибок в документе я не нашла да и директор говорит, что все товары и услуги были получены.
2. введена счет-фактура, но не указана одна позиция.
Что можно с этим сделать?
1. не были введены счет-фактуры, хотя имелись в наличии. по какой причине этого не было сделано - мне неизвестно. возможно, предыдущий бухгалтер забыл это сделать, потому что ошибок в документе я не нашла да и директор говорит, что все товары и услуги были получены.
2. введена счет-фактура, но не указана одна позиция.
Что можно с этим сделать?
"Ввести" их (с/ф)! Странное слово какое-то, может лучше провести?!
Там проводить нечего, они в базу не забиты. Поэтому и пишу "ввести". Дело не в словах, а как теперь быть? Не могу же я, в конце концов, с/ф за второй квартал провести(если Вам так удобнее) в четвертом без всяких на то оснований. Если бы они пришли поздно, от поставщика можно было бы запросить письмо с подтверждением, а так...
В бухучете можете, но в налоговом учете придется подавать уточненные декларации! А не введены только с/ф, а сами ТРУ оприходованы?
Оприходованы, а я не могу списать материалы со склада по этим с/ф, так как их у меня нет.
Оприходованы. Простите, я с уточненкой никогда не сталкивалась, объясните пожалуйста, это мне теперь все декларации и отчеты подавать за все кварталы, в которых ошибка выявлена? Или есть какая-то специальная форма для таких случаев?
Оприходованы, а я не могу списать материалы со склада по этим с/ф, так как их у меня нет.Я как то не совсем вас понимаю, как так оприходованы, если вы не можете их списать? Если не можете списать, значит не оприходованы, вы путаете с/ф и товарную накладную - это 2 различных документа, первый для оприходования ТМЦ, второй для учета расчетов по НДС. Но товарная накладная первичней, так как оприходовать ТМЦ, а значит при наличии с/ф и принять к вычету НДС без нее вы не сможете.
Насчет уточненной налоговой декларации можете почитать ст. 81 НК РФ.
А насчет периода выявления ошибки в ст. 54 НК РФ тоже замечательно все описано!
Спасибо. Я уже прочитала. Простите за то, что непонятно объясняю. Ни счет-фактура, ни товарная накладная не были отражены в учете, хотя, как выяснилось позже, в наличии они имелись. По ним поступили запчасти, которые были использованы для ремонта. В реале они действительно были, а так как документы не были проведены, на складе у меня их нет.
Тогда все проводите последовательно в хронологическом порядке и закрывайте помесячно и поквартально, сдавайте уточненки, короче говоря делайте восстановление бухучета!
ТОП 5
1
2
3
4