Авансовый отчет - премудрости 1С
6188
11
Добрый день, уважаемые бухгалтера и не только:)
У меня такой вопрос, у меня ООО на УСН, налоги за прошлый год еще не платил, сейчас составляю авансовые отчеты за 2009 год, чеков очень много, покупал за свои деньги(наличку), сейчас хочу снять с расчетного счета свои деньги, это я сделаю. Но как это документально оформить в 1С, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу???Составил отчет, провел, но при заполнении налоговой декларации, он денежки мои подотчетные не учитывает..Что делать?
e9LF
В расходы попадают суммы по последней дате-либо приход, либо оплата. Поэтому проверьте поступление по этим суммам. И если проводите документы ранней датой, то обязательно запускайте в меню "операции" - проведение документов.
e9LF
Может расскажите какая 1С (7.7, 8.1, 8.2), какой вариант УСН (6/15%) ? :спок:
или нужен экстрасенс?:хехе:
Если считать, что у Вас Доходы-расходы, то с точки зрения методик принятых в 1С:
базу налога УСН уменьшают только оплаченные юр.лицом расходы (ТМЦ/услуги поступили и были оплачены).

Это касается не только авансовых отчётов.

В данном случае эти суммы будут приняты к уменьшению базы налога в месяце, в котором деньги подотчётнику будут выплачены.
e9LF
Тогда все верно :yes.gif:
Надо подсказку: "какие ещё нужны документы, что бы можно было эти авансовые отчёты принять в расходы в 2009 году"?:миг:
e9LF
Кстати открывая оборотно-сальдовую ведомость, она учитывает что налог в рез-те авансов уменьшился, но сама декларация этого не видит.
e9LF
Кстати открывая оборотно-сальдовую ведомость, она учитывает что налог в рез-те авансов уменьшился, но сама декларация этого не видит.
:eek: Скажите ей, что б немедленно прекратила !!!:миг:
Вы видите суммы на сч 71,
а декларация создается по сч Н02 :спок:
itsmith
Спасибо Смит, несмотря на Вашу грамотную консультацию:) я все равно не могу пока врубиться, что делать:смущ:
e9LF
Проверьте еще раз;
1, Поступление ТМЦ (Д41,2 К60,2)
2, Ав.отч -по кассе выдача-(Д71,2 К 50)
по ав.отч. (Д60,2 К71,2)
3. Обязательно перепровести- задаете период и виды документов-поступление, ав.отч,расходные ордера.
4. Формируете КДиР, смотрите что туда попало, ведь декларация заполняется на основании книги.
contable
Всем спасибо, особенно Смиту, без его консультаций, было бы тяжело, но зато теперь во всем разобрался:) Отчетность уже сдал в налоговую:)