Нужна консультация Юриста
1433
4
Речь пойдет о фирме торгующая отделочными материалами ЗАО» Сатурн-Новосибирск»
Приобретал двери ОЛОВИ ламинированные в комплекте с коробами и наличниками.
Оплатив товар за наличный расчет в этом предприятии.
1) мне не выбили чек
2) Дали товарный чак Бумажку с печатью от ФИРМЫ ИП Базаркина Светлана Викторовна инн 540125455370
3) При получении на складе меня сразу попросили подписать бумаги о том что я не имею претензий ни к кол-ву не к качеству товара еще не выдав товар.
4) Товар принесли упакованным и внешних дефектов на упаковке не было его сразу загрузили в машину.
5) При разгрузке товара и его распаковке обнаруживается дефект наличника ламинированная пленка отошла от основания ( все наличники были в пузырях) скорее всего производственный брак, хотя такое впечатление что его окунули в воду потом достали и высушили.
6) Сразу позвонив менеджеру « Татьяна Кенг» который выписывал мне счет на оплату получил отказ в обмене так как я подписал бумаги что не имею претензий. Но предложила мне вариант прислать на эл. почту фото и письменную претензию
7) Прислав все выше сказанное на эл. Почту и перезвонив туда мне опять было отказано в обмене этого товара так как бумаги подписаны и товар был вывезен самовывозом.Это мне уже говорил Кашинский Евгений.

Может кто подскажет как с этим бороться?
roman188
опишите все это в письме с датами, адресами, телефонами, именами, приложите копии "товарного чека" и, если осталось, той бумажки, где вы от претензий отказались, а также фото дефектов.
весь это тащите в Роспотребнадзор - последнее время они быстро вдруг стали реагировать.
в письме также перечислите все приложения, само письмо - в двух экземплярах - одно Роспотребнадзору, другое себе с отметкой канцелярии Роспотребнадзора.
далее - ждите.
ewwa
опишите все это в письме с датами, адресами, телефонами, именами, приложите копии "товарного чека" и, если осталось, той бумажки, где вы от претензий отказались, а также фото дефектов.
весь это тащите в Роспотребнадзор - последнее время они быстро вдруг стали реагировать.
в письме также перечислите все приложения, само письмо - в двух экземплярах - одно Роспотребнадзору, другое себе с отметкой канцелярии Роспотребнадзора.
далее - ждите.
У меня нет той бумажки в которой я расписался что не имею претензий.Но все остальное есть. тем более это было 24,03,2010
Спасибо за совет
roman188
ну нет, так нет. Роспортребнадзор в ходе головомойки ее сам у продавца разыщет.

пишите бумагу в свободной форме и вперед
roman188
Закон о защите прав потребителей вам в помощь!!!