На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DIAconsalt
activist
Правда то, что нотариусы вдруг стали требовать, чтобы на Заявлении по форме Р 11001 удостоверялись подписи всех учредителей как заявителей при регистрации. То есть, чтобы листы "Т" делались на каждого учредителя!! Все ли нотариусы перешли на такой режим я утверждать не могу, но ряд нотариусов, с которыми я работал (работаю) сообщили мне такую интересную новость!
В законодательстве (129-ФЗ) никаких радикальных изменений не было. Хотя там всегда была формулировка:
1.3. При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:
б) учредитель или учредители юридического лица при его создании.
В законодательстве (129-ФЗ) никаких радикальных изменений не было. Хотя там всегда была формулировка:
1.3. При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:
б) учредитель или учредители юридического лица при его создании.
pitovnik
v.i.p.
понятно
берут по тарифу за каждую подпись?
берут по тарифу за каждую подпись?
добрый вечер,
продолжу подтему про "обезьянок": сегодня зашла в МФЦ осмотреться, т.к. скоро грядут у клиентов регистрации всяких изменений, ну, думала заодно и выписку из ЕГРЮЛ заказать. Я вообще стараюсь избегать столпотворений, но в МФЦ прям какое-то броуновское движение. И на фоне тех, кто знал куда идет, я как в московском метро стояла и разглядывала указатели.
Суть: курьерские услуги (сдать и получить документы по регистрации) стоят 1 000 рублей, срочная выписка - 2 000, не срочная выписка - 1 000. Это мне приватно сообщили названны Вами "обезьянки". В принципе суммы вменяемые, но может кто знает подешевле? Документы я сама готовлю, мне только сдать и получить два пакета документов, ну и выписки ежемесячно по 5 фирмам. Можно в личку.
Заранее спасибо за отзывчивость
продолжу подтему про "обезьянок": сегодня зашла в МФЦ осмотреться, т.к. скоро грядут у клиентов регистрации всяких изменений, ну, думала заодно и выписку из ЕГРЮЛ заказать. Я вообще стараюсь избегать столпотворений, но в МФЦ прям какое-то броуновское движение. И на фоне тех, кто знал куда идет, я как в московском метро стояла и разглядывала указатели.
Суть: курьерские услуги (сдать и получить документы по регистрации) стоят 1 000 рублей, срочная выписка - 2 000, не срочная выписка - 1 000. Это мне приватно сообщили названны Вами "обезьянки". В принципе суммы вменяемые, но может кто знает подешевле? Документы я сама готовлю, мне только сдать и получить два пакета документов, ну и выписки ежемесячно по 5 фирмам. Можно в личку.
Заранее спасибо за отзывчивость

ннп
Подскажите, пожалуйста - сейчас регистрация филиала существующего ООО в 16 ИФНС делается или в своей налоговой? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста - сейчас регистрация филиала существующего ООО в 16 ИФНС делается или в своей налоговой? Спасибо.
На УСН подал заявление, спрашиваю : УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УСН когда по почте прийдет?
отвечают - теперь такого нет
я не понял, а как я потом докажу, что не "верблюд"?
ни каких доков, отметок, что заявление отдал - нет.
это что - новые правила?
отвечают - теперь такого нет

я не понял, а как я потом докажу, что не "верблюд"?
ни каких доков, отметок, что заявление отдал - нет.
это что - новые правила?
DIAconsalt
activist
Если хотите отметку, то подавать такое заявление нужно в ФНС по месту регистрации. Если хотите подтверждающий документ, то пишите запрос также в ФНС по месту регистрации о выдаче документа, подтверждающего применение УСН. Через 30 дней вы его получите.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
247069
501
обсуждение слайдов (часть 6)
57774
444
Требуется вспахать 2 участка.
29263
54
null
experienced
так я в местную (№13) и подал заявление.
на вопрос об УВЕДОМЛЕНИИ, получил "идите и изучайте НК РФ!" - по новым правилам, её не дают.
Вот я и сомневаюсь....
на вопрос об УВЕДОМЛЕНИИ, получил "идите и изучайте НК РФ!" - по новым правилам, её не дают.
Вот я и сомневаюсь....
Отметки, что они заявление приняли, достаточно. Если её не поставили - это неправильно. А дополнительных никаких свидетельств или уведомлений ни по почте, ни лично, на самом деле предоставлять не должны.
pitovnik
v.i.p.
ну теперь экономическая подоплека этого требования совершенно понятна 

в том то и дело, что и ОТМЕТКИ ни какой нет
DIAconsalt
activist
Письмо ФНС России от 4 декабря 2009 года N ШС-22-3/915@ "Об информировании налогоплательщиков о праве применения упрощенной системы налогообложения и единого сельскохозяйственного налога"
"Однако если в инспекцию ФНС России поступает письменное обращение налогоплательщика с просьбой подтвердить факт применения им УСН, то в соответствии с пунктом 39 Административного регламента ФНС России по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н, налоговому органу следует в произвольной форме в общеустановленные сроки письменно проинформировать налогоплательщика, что на основании представленного им заявления он применяет УСН (с начала года либо с даты постановки на учет в налоговом органе)."
"Однако если в инспекцию ФНС России поступает письменное обращение налогоплательщика с просьбой подтвердить факт применения им УСН, то в соответствии с пунктом 39 Административного регламента ФНС России по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н, налоговому органу следует в произвольной форме в общеустановленные сроки письменно проинформировать налогоплательщика, что на основании представленного им заявления он применяет УСН (с начала года либо с даты постановки на учет в налоговом органе)."
в том то и дело, что и ОТМЕТКИ ни какой нетА почему нет отметки? Должны были поставить!!!


Так срочно туда же, с копией сданного, за отметкой о принятии данного документа.

Вопрос, есть ООО с обособленными представительствами. У одного изменился адрес в другом городе. Действия по внесению изменений в учредительные документы?
1.Измененный устав
2. Протокол собрания
3. Какие листы в форме р13001 заполнять?на листе А галки где ставить, в "изменении сведений о представительсте" или "иные положения учр.док-во"?Лист Е или И заполнять?
Я так понимаю в другом городе они сами пойдут в налоговую закрывать и заново открывать на новом адресе представительство???
4.Госпошлина 800 р.
5.госпошлина за копию устава 200р
6.нотариально заверить заявление 500р.
ОБъясните,запуталась.
Копии устава надо нести?
1.Измененный устав
2. Протокол собрания
3. Какие листы в форме р13001 заполнять?на листе А галки где ставить, в "изменении сведений о представительсте" или "иные положения учр.док-во"?Лист Е или И заполнять?
Я так понимаю в другом городе они сами пойдут в налоговую закрывать и заново открывать на новом адресе представительство???
4.Госпошлина 800 р.
5.госпошлина за копию устава 200р
6.нотариально заверить заявление 500р.
ОБъясните,запуталась.
Копии устава надо нести?
Seul, я очень хорошо понимаю посетителей, которые возмущаются большими очередями, сам так же как и Вы регулярно стою в них чтобы попасть к врачу, пройти тех осмотр, обменять паспорт итд. Подобные очереди в гос и муниципальные учреждения есть всюду, даже в самых экономически развитых странах. В данной инспекции многое делается в для того чтобы сократить время ожидания.
Отмечу так же что через мое окно проходит свыше 200 посетителей в день, надеюсь на Ваше понимание.
Отмечу так же что через мое окно проходит свыше 200 посетителей в день, надеюсь на Ваше понимание.
Это вы мне? Я вроде бы ни одним местом не Seul. И очередями не возмущался.
Tran, Seul писал:
[Re: Julchitay] N1879302651 - 12.03.11 23:56
"В общем, надеялся понять какой видится ситуация с «другой стороны баррикад». Ведь мы со своей колокольни не всегда можем всесторонне оценить ситуацию."
Ему ответ и как бы просто реплика.
Тогда и кнопочку "Ответить" надо было нажимать на сообщении Seul, а не у Tran.
[Re: Julchitay] N1879302651 - 12.03.11 23:56
"В общем, надеялся понять какой видится ситуация с «другой стороны баррикад». Ведь мы со своей колокольни не всегда можем всесторонне оценить ситуацию."
Ему ответ и как бы просто реплика.
Тогда и кнопочку "Ответить" надо было нажимать на сообщении Seul, а не у Tran.
Коллеги, подскажите?
Вот какая у меня ситуация, нужно восстановить пакет уставных документов, много, порядка 50-ти наименований. Мне как ГОСПОШЛИНУ платить? За каждый документ отдельной квитанцией или можно одной квитанцией на общую сумму за все документы по одному КБК?
И вот еще одна проблема! Прочитав топик, я понял что при обращении в 16-ю инспекцию, при оплате госпошлины нужно указывать реквизиты Ленинской ИФНС!
Зашел наwww.nalog.ru выбрал раздел уплата госпошлины подставил 5404, потом соответственно выбрал Муниципальное образование для ОКАТО. Далее предлагается выбрать ВИД ПЛАТЕЖА и вот тут как бы тоже никаких проблем
но дальше, выбираю например: Плата организаций и физических лиц при обращении в налоговый орган за повторной выдачей свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случае его утраты. (18211301020010000130), затем ввожу реквизиты плательщика и формирую платежный документ.
как в лучших отелях ландона и парижу
НО!!! Когда выбираешь Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации юридического лица. (18210807010011000110) и Плата юридического лица за сведения о нем при обращении в регистрирующий орган за повторной выдачей документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, а также при обращении о предоставлении сведений о нем в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. (18211301030010000130)
при формировании платежного документа, даже не смотря на то, что я подставил реквизит 5404 в латежный документ вставляются реквизиты 16-й МИФНС!
Это нормально или и в этом случае нужна ТОЛЬКО Ленинская ИФНС?
Вот какая у меня ситуация, нужно восстановить пакет уставных документов, много, порядка 50-ти наименований. Мне как ГОСПОШЛИНУ платить? За каждый документ отдельной квитанцией или можно одной квитанцией на общую сумму за все документы по одному КБК?
И вот еще одна проблема! Прочитав топик, я понял что при обращении в 16-ю инспекцию, при оплате госпошлины нужно указывать реквизиты Ленинской ИФНС!
Зашел наwww.nalog.ru выбрал раздел уплата госпошлины подставил 5404, потом соответственно выбрал Муниципальное образование для ОКАТО. Далее предлагается выбрать ВИД ПЛАТЕЖА и вот тут как бы тоже никаких проблем



при формировании платежного документа, даже не смотря на то, что я подставил реквизит 5404 в латежный документ вставляются реквизиты 16-й МИФНС!
Это нормально или и в этом случае нужна ТОЛЬКО Ленинская ИФНС?
Neven55, судя по тому, что вы откликнулись, вам небезразлично что и как делается в вашем заведении. И это здОрово.
Признаться, у меня нет особого опыта посещения присутственных мест «в самых экономически развитых странах», но все же мне трудновато представить, что какие-нибудь субъекты, например, западноевропейской экономики затрачивают 4-5 человеко-часов для получения какой-нибудь своей выписки из ЕГРЮЛ. Но речь не об этом.
Я вполне допускаю мысль, что создание МИФНС №16 - благо для экономики в целом, что в результате ее (МИФНС) появления общественные издержки на «бумажные» транзакции уменьшились и т.д. Однако для меня это не очевидно и хочется понять – конкретный я пострадал «ради всеобщего блага» или создание МИФНС - не совсем продуманный шаг?
Может быть, внутри вашего учреждения обращается информация типа «Миссия нашей МИФНС - …», или «В результате создания нашей МИФНС скорость обработки запросов клиентов возросла на … , повысилось качество налогового администрирования, что выразилось в …»?
Иными словами, хочется понять мотивы создания этой МИФНС. Поможете разобраться?
Признаться, у меня нет особого опыта посещения присутственных мест «в самых экономически развитых странах», но все же мне трудновато представить, что какие-нибудь субъекты, например, западноевропейской экономики затрачивают 4-5 человеко-часов для получения какой-нибудь своей выписки из ЕГРЮЛ. Но речь не об этом.
Я вполне допускаю мысль, что создание МИФНС №16 - благо для экономики в целом, что в результате ее (МИФНС) появления общественные издержки на «бумажные» транзакции уменьшились и т.д. Однако для меня это не очевидно и хочется понять – конкретный я пострадал «ради всеобщего блага» или создание МИФНС - не совсем продуманный шаг?
Может быть, внутри вашего учреждения обращается информация типа «Миссия нашей МИФНС - …», или «В результате создания нашей МИФНС скорость обработки запросов клиентов возросла на … , повысилось качество налогового администрирования, что выразилось в …»?
Иными словами, хочется понять мотивы создания этой МИФНС. Поможете разобраться?
С чем такая эпидерсия связана? Нахрена собирать всех в одном месте а потом еще и ограничивать? Все как обычно: Хотели как лучше, получилось как всегда!! 

Все просто - беру я талон, там написано, что передо мной в очереди 10 человек, а среди этих десяти вы с 20 бумажками.....так не честно. Берите 4 талончика, чтоб всем видно было сколько стоять.

Простите, а Вы мониторите не только куда сколько стоять, но и скорость прохождения по каждому окошку в отдельности? И всей очереди целиком? Я вообще-то думал что народ как и я ориентируется на электронную очередь, а тут вон оно чо!
Я мониторить много чего могу, а уж определить примерное время стояния в очереди с учетом количества человек (написано в талончике), работающих окошек (видно по номерам над окошками), времени на подачу бумажки (оно тоже легко высчитывается путем наблюдения и личного опыта) проще простого. И мне с точностью до секудны не нужно, а вот плюс-минус полчаса не помешает.
Дмитрий М.
experienced
Все просто - беру я талон, там написано, что передо мной в очереди 10 человек, а среди этих десяти вы с 20 бумажками.....так не честно. Берите 4 талончика, чтоб всем видно было сколько стоять.
-------------------------------------------------------
Что-то я сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётся...
В Сбере, например, никому в голову не пришло при обслуживании населения ввести ограничение на кол-во оплачиваемых коммунальных платежей по одному талончику на электронную очередь.
Был в одном заведении (в другом городе), так там специально обученные люди стоят рядом с автоматами выдачи талончиков на очередь и нажимают кнопки - посетителям не доверяют самим нажимать, чтобы неправильных талончиков не штамповали и не путали других... Подходишь, говоришь, зачем пришёл, девушка жмёт правильные кнопочки и передает распечатанный автоматом талончик - и дело не в том, что помогает всем, кто первый раз с таким автоматом сталкивается, а в том, что никому не разрешает самостоятельно себя обслужить...
-------------------------------------------------------
Что-то я сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётся...

В Сбере, например, никому в голову не пришло при обслуживании населения ввести ограничение на кол-во оплачиваемых коммунальных платежей по одному талончику на электронную очередь.
Был в одном заведении (в другом городе), так там специально обученные люди стоят рядом с автоматами выдачи талончиков на очередь и нажимают кнопки - посетителям не доверяют самим нажимать, чтобы неправильных талончиков не штамповали и не путали других... Подходишь, говоришь, зачем пришёл, девушка жмёт правильные кнопочки и передает распечатанный автоматом талончик - и дело не в том, что помогает всем, кто первый раз с таким автоматом сталкивается, а в том, что никому не разрешает самостоятельно себя обслужить...

Naaatta
Рыжик.....
то-то я сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётсяПридумайте другую причину

Придумайте другую причину :)


что значит - ПРИДУМАЙТЕ ПРИЧИНУ?


НЕ ПРИЧИНЫ ПРИДУМЫВАТЬ НАДО, А ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПОВЫШАТЬ!
Вот Вы жалуетесь, что встает перед Вами человек с 20-ю заявлениями и задерживает очередь. Согласен

Я аккурат 26 апреля пришел с 35 (!!!) заявлениями (хоть гордыня и грех, но мне показалось, что именно мой визит послужил причиной того циркуляра, который появился в этот же день, и фотографию которого я выложил выше). Что делала (весьма я Вам скажу очаровательная) девушка в окне в процессе приемки этих заявлений? Она брала каждое поданное мною заявление, читала его, потом проверяла квитанцию (кбк), скрепляла заявление и квитанцию, на копии заявления проставляла штамп о принятии с датой получения! И ТАК 35 РАЗ!!! И ведь она даже не регистрирует их, входящие номера проставляются уже позже! И чтобы их узнать надо еще как минимум один раз в очереди простоять

А теперь ВНИМАНИЕ! Мне нужно было получить:
1 (одно) свидетельство о регистрации - 1 заявление + 1 квитанция гп. на 800 руб.
18 дубликатов уставных документов - 18 заявлений + 18 квитанций гп. по 200 руб.
15 дубликатов свидетельств ЕГРЮЛ - 15 заявлений +15 квитанций гп. по 200 руб.
(с заявлением о выдаче дубликата свидетельства о постановке на НУ она меня сразу отправила в "свою" налоговую

И каждый раз она тратила время на проверку квитанции ГП. хотя 33 из 34 - ПРОСТО ОДИНАКОВЫЕ!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Придумайте пожалуйста ПРИЧИНУ, по которой, я не мог подать ВСЕГО 3(ТРИ!!!) заявления? Одно заявление - на дубликат свидетельства о государственной регистрации (т.к. там свой кбк), одно заявление на дубликаты уставных документов и одно заявление на дубликаты свидетельств о внесении изменений в ЕГРЮЛ? Ну ладно бы я просил у них сведения о разных ЮЛ, так ведь нет - одно предприятие. ПОЧЕМУ я до этого должен был целый час провести перед операционисткой Спёрбанка, которая КАЖДУЮ из 35 квитанций забивала отдельно



У меня ответ один - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ


А почему 18 заявлений? Помнится когда мне надо было 2 копии устава, я платила пошлину ОДНОЙ платежкой и писала одно заявление в указанием количества копий..... Чего то поменялось?
А все остальное - проверять правильность заполнения квитанции и заявления входит в обязанности симпатичной девушки в окошке. Вы же не хотите прийти потом за документами, простояв час в очереди узнать, что вам отказали, потому как в ваши заявления или платежки закралась досадная ошибка
А знать что все ваши квитанции одинаковые она не обязана, она в этом должна лично убедиться - где здесь отсутствие работы?
А все остальное - проверять правильность заполнения квитанции и заявления входит в обязанности симпатичной девушки в окошке. Вы же не хотите прийти потом за документами, простояв час в очереди узнать, что вам отказали, потому как в ваши заявления или платежки закралась досадная ошибка

Да ничего не поменялось. Недавно получали 6 копий . Одна платежка, одно заявление.
Ерунда. Мы не раз заказывали по пять и больше копий и на всё была одна квитанция и одно заявление. Кто вас заставлял писать 35 заявлений? Вот и вините своё избыточное усердие.
Придумайте пожалуйста ПРИЧИНУ, по которой, я не мог подать ВСЕГО 3(ТРИ!!!) заявления?
-----------------------
как бы помякше выразиться - Ваша удаленность от реальности
а все, кто к ней поближе, именно так и делают - подают 3 заявления и к каждому 1 платежку
принцип простой: 1 КБК - 1 платежка независимо от суммы
-----------------------
как бы помякше выразиться - Ваша удаленность от реальности
а все, кто к ней поближе, именно так и делают - подают 3 заявления и к каждому 1 платежку
принцип простой: 1 КБК - 1 платежка независимо от суммы
После всего вышеизложенного, всерьез задумалась о вызове вас на дуэль за оскорбление моей логики.....
Дмитрий М.
experienced
сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётсяПридумайте другую причину
---------------------------------------------
Попробую один раз.
Для Вас талончик - способ оценить время в очереди и без толкотни дождаться приёма в нужном окошке.
Для ИФНС талончики - способ собрать данные и отчитаться об обслуживании "клиентов".
Сейчас много говорят об упрощении процесса оказания гос. услуг,... везде прописывают стандарты оказания услуг. Существенным параметром в любом таком стандарте является время обслуживания (оказания услуги): какое время ожидания в очереди, сколько времени на приём документов уходит, за сколько дней документы готовят и т.п...
Как ИФНС отчитаться по таким вещам как время (принятия бумаг) обслуживания клиентов? Очень просто, по кол-ву талонов. Приняли в окошке документов на Х талонов за рабочий день - знают, сколько времени в среднем уходит на один талон, т.е. клиента. Вот этим временем и могут в т.ч. отчитываться наверх. Если клиенты повадились документы пачками сдавать - они же всю статистику портят. В систему вносят уточнение - больше двух бутылок водки в одни руки не давать , тьфу, до 5-ти заявлений на один талон...

Дело в том, что Ваше (и ещё кого-то) недовольство от неверной оценки длины очереди в минутах - плохо измеряемо. Соответственно, не может послужить причиной для изменений в системе.
Naaatta
Рыжик.....
Пусть будет так. Но все-таки, мне то от этого тоже хорошо

юрагент007
junior
Нотариус сказал мне такую вещь: якобы в МИФНС 16 новшество - если в 13 и 14 форме при заверении подписи заявителя нотариус не укажет должность заявителя (директор), то будет отказ. А на каком основании, я так и не понял? Если заверяет новый директор, то нотариус никогда не укажет его должность, потому что его нет в выписке!
Пышка
veteran
После того, как мне показали отказ в связи с тем, что не представлено гарантийное письмо на адрес - меня уже мало какое решению этих "специалистов" может удивить. Они могут, они теперь всё могут. Досадно, что обжалует их самодеятельность в лучшем случае один из десяти.
Кстати, в формах Р13 и Р14 нет графы для должности заявителя, есть окошко "Руководитель постоянно действующего исполнительного органа", в котором ставится галочка. И нормальный нотариус заверяет только подлинность подписи, не требуя никаких выписок. Правда, нормальных в городе мне известно только двое.
Кстати, в формах Р13 и Р14 нет графы для должности заявителя, есть окошко "Руководитель постоянно действующего исполнительного органа", в котором ставится галочка. И нормальный нотариус заверяет только подлинность подписи, не требуя никаких выписок. Правда, нормальных в городе мне известно только двое.
На УСН подал заявление, спрашиваю : УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УСН когда по почте прийдет?Null, уважаемый, подскажите, пожалуйста, как ваша ситуация разрешилась. А то у меня такая же история.
отвечают - теперь такого нетя не понял, а как я потом докажу, что не "верблюд"?
ни каких доков, отметок, что заявление отдал - нет.
это что - новые правила?
При регистрации на вопрос: "а вы принимаете заявление о переходе на упрощенку при подаче заявления на регистрацию ИП?" спокойно сказали "да". Я отдала единственный экземпляр заявления и больше его не видела. И отметок мне ни где не ставили. В расписке о принятии документов Заявление не указано... и 5-дневный срок истек уж давно...

И отметок мне ни где не ставилиА где они должны были их ставить?
Делать надо 2 экземпляра заявления, тогда и будет куда отметку ставить.
Ни где не написано, что заявление должно заполняться в 2-х экземплярах, а фантазировать за законодателя я не привыкла. Лучше скажите порядок моих действий сейчас, если он отличается по вашему от предложенного Франкенштейном (пойти в 16-ю с копией и попросить списать отметки с оригинала). Это будет ответом по существу на мой вопрос. Спасибо.
Да абсолютно ничем - это единственно верное решение. 

Прежде чем подать, нужно заполнить - это я еще могу догадаться сама. ..... А за конструктивную часть переписки - спасибо.
Модератор не флудит - вам подсказали единственно верный и правильный выход при подаче заявления лично. Если можете догадаться, что нужно заполнить - вполне могли догадаться и об этом.
Вопроса "что я сделала не так?" не задавалось. Был вопрос к другому участнику темы как у него все прошло с получение отметки в копии заявления. .... А за содержательную часть ответа я поблагодарила. За сим считаю диалог исчерпаным. Но если адресат (Null) посчитает необходимым удовлетворить мое любопытство, буду ему очень признательна. Потому как в понедельник я буду повторять его действия месячной давности. Спасибо за внимание.
Добрее надо быть. Ваша доброта, подаренная другим людям, вернется к вам многократно, поверьте!
Добрее надо быть. Ваша доброта, подаренная другим людям, вернется к вам многократно, поверьте!
Naaatta сожалеет, что вы не поняли друг друга и желает вам удачного решения вашего вопроса.
как разрешилось:
опять я к ним приехал, спросил у "начальника": при заполнении декларации нужно указать номер и дату ОСНОВАНИЯ применения УСН. как я его узнаю, если мне ни пришло подтверждение?
ответ: Вот Вам листок, пишите запрос.
Письмо уже пришло.
опять я к ним приехал, спросил у "начальника": при заполнении декларации нужно указать номер и дату ОСНОВАНИЯ применения УСН. как я его узнаю, если мне ни пришло подтверждение?
ответ: Вот Вам листок, пишите запрос.
Письмо уже пришло.
Спасибо большое, вы меня ободрили. 
А то все в первый раз, как в первый класс. Только мама за ручку не подержит
Прошу извинить, если кого задела, совершенно не имела на это злого умысла. Риск того, что придется вести учет и сдаваться по полной программе выбил меня из нормального расположения духа. И да, Naata, спасибо что обратили мое внимание на необходимость второго экземпляра на будущее. Теперь буду внимательнее...я не волшебник, я только учусь.

А то все в первый раз, как в первый класс. Только мама за ручку не подержит

Прошу извинить, если кого задела, совершенно не имела на это злого умысла. Риск того, что придется вести учет и сдаваться по полной программе выбил меня из нормального расположения духа. И да, Naata, спасибо что обратили мое внимание на необходимость второго экземпляра на будущее. Теперь буду внимательнее...я не волшебник, я только учусь.
адекватный чел
junior
бонжорно, уважаемые юриспруденты и юриспрудентки!
просветите, плиз. Для того чтобы сдать в мифнс16 заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ (по своей фирме), а потом и получить ее не директором, а скажем, курьером, нужна нотариально удостоверенная доверенность или обычная сойдет? спасибо!
просветите, плиз. Для того чтобы сдать в мифнс16 заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ (по своей фирме), а потом и получить ее не директором, а скажем, курьером, нужна нотариально удостоверенная доверенность или обычная сойдет? спасибо!
Julchitay
experienced
обычня в свободной форме по ГК (не М-2)
ТОП 5
1
4