Авансовый отчет для перерегистрации
1823
7
У меня есть ООО с конца 2008 года, у которой нет никакой деятельность. В плоть до сегодняшнего дня я всегда сдавал нулевые отчеты. Теперь, в соответствии с ФЗ312, ООО надо перерегистрировать. Я заплатил все госпошлины и подготовил все документы. Принес в налоговую, а мне говорят, что нужен еще авансовый отчет. Я не бухгалтер и просто хочу самостоятельно составить все документы. Помогите пожалуйста разобраться со следующими вопросами:
1. Если сделать авансовый отчет и внести в него расходы на госпошлины, то как это будет сочетаться с моей нулевой отчетностью? Ведь в отчетности в налоговую я всегда указавал, что у меня нет никаких расходов ни доходов.
2. Квитанция за услуги нотариуса у меня не сохранена. Как мне тогда вносить этот расход если официально он у меня не подтвержден?
3. Если расход на госпошлину был 15 декабря, то какую ставить дату в анасовом отчете? Задним числом его заполнять?
4. В организации я один. Кого я должен указать в отчете в полях подотчетное лицо, главный бухгалтер, и бухгалтер?
5. На какой счет списывать расходы за нотаруиса и госпошлину?
1. Если сделать авансовый отчет и внести в него расходы на госпошлины, то как это будет сочетаться с моей нулевой отчетностью? Ведь в отчетности в налоговую я всегда указавал, что у меня нет никаких расходов ни доходов.
2. Квитанция за услуги нотариуса у меня не сохранена. Как мне тогда вносить этот расход если официально он у меня не подтвержден?
3. Если расход на госпошлину был 15 декабря, то какую ставить дату в анасовом отчете? Задним числом его заполнять?
4. В организации я один. Кого я должен указать в отчете в полях подотчетное лицо, главный бухгалтер, и бухгалтер?
5. На какой счет списывать расходы за нотаруиса и госпошлину?
Модное слово "перерегистрация" - это всего лишь внесение изменений в устав.
Для регистрации новой редакции устава/изменений никакой "авансовый отчет" не требуется.
А требуется, см. N 129-ФЗ "О государственной регистрации ..." от 8 августа 2001 года статья 17:
а) заявление
б) решение
в) собственно изменения
г) платежка
Для регистрации новой редакции устава/изменений никакой "авансовый отчет" не требуется.
А требуется, см. N 129-ФЗ "О государственной регистрации ..." от 8 августа 2001 года статья 17:
а) заявление
б) решение
в) собственно изменения
г) платежка
Что-то в налоговой говорят совсем другое. Зачем тогда форму 13 требуют?
"Форма 13" - это заявление на гос.регистрацию изменений в учредительные документы. Подается при внесении любых изменений в устав. А требование при регистрации изменений авансовых отчетов и прочих документов, не предусмотренных 129-ФЗ - нарушение законодательства.
В налоговой могут говорить что угодно. Им не впервой.
В налоговой могут говорить что угодно. Им не впервой.
Форма 13 необходима, поскольку в уставе появились изменения , и она подтверждает вашу цель-перерегистрацию
Перерегистрация-один кабинет, сдача отчетности-другой... Где потребовали авансовый отчет?
Требование незаконное, но похоже живучее. Помню в кировской требовали авансовый отчет при оплате госпошлины наличкой, через сб/банк. Дабы "подтвердить оплату из средств ООО". Смысл похоже только им известен.
Сейчас читают
распутать ДТП
2866
45
SOS Накрылся ремень ГРМ ВАЗ2112
4038
36
КОФЕЙНЯ (часть 7)
185661
1000
Скорей всего они запросили оригиналы документов об уплате гос.пошлины. Вы скопируйте эти док-ты и оставьте себе с пометкой что оригиналы в налоговой. А оригиналы предоставьте в налоговую вместе со всем комплектом документов для перерегистрации.
ТОП 5
1
2
3
4