Авансовый отчет для перерегистрации
1823
7
У меня есть ООО с конца 2008 года, у которой нет никакой деятельность. В плоть до сегодняшнего дня я всегда сдавал нулевые отчеты. Теперь, в соответствии с ФЗ312, ООО надо перерегистрировать. Я заплатил все госпошлины и подготовил все документы. Принес в налоговую, а мне говорят, что нужен еще авансовый отчет. Я не бухгалтер и просто хочу самостоятельно составить все документы. Помогите пожалуйста разобраться со следующими вопросами:
1. Если сделать авансовый отчет и внести в него расходы на госпошлины, то как это будет сочетаться с моей нулевой отчетностью? Ведь в отчетности в налоговую я всегда указавал, что у меня нет никаких расходов ни доходов.
2. Квитанция за услуги нотариуса у меня не сохранена. Как мне тогда вносить этот расход если официально он у меня не подтвержден?
3. Если расход на госпошлину был 15 декабря, то какую ставить дату в анасовом отчете? Задним числом его заполнять?
4. В организации я один. Кого я должен указать в отчете в полях подотчетное лицо, главный бухгалтер, и бухгалтер?
5. На какой счет списывать расходы за нотаруиса и госпошлину?
1. Если сделать авансовый отчет и внести в него расходы на госпошлины, то как это будет сочетаться с моей нулевой отчетностью? Ведь в отчетности в налоговую я всегда указавал, что у меня нет никаких расходов ни доходов.
2. Квитанция за услуги нотариуса у меня не сохранена. Как мне тогда вносить этот расход если официально он у меня не подтвержден?
3. Если расход на госпошлину был 15 декабря, то какую ставить дату в анасовом отчете? Задним числом его заполнять?
4. В организации я один. Кого я должен указать в отчете в полях подотчетное лицо, главный бухгалтер, и бухгалтер?
5. На какой счет списывать расходы за нотаруиса и госпошлину?
Модное слово "перерегистрация" - это всего лишь внесение изменений в устав.
Для регистрации новой редакции устава/изменений никакой "авансовый отчет" не требуется.