Вопросы о проведении расходов и бух. обслуживании
1172
5
Aleksk2000
activist
Добрый день форумчане, требуется консультация.
Исходные данные.
Есть расходы за наличный расчет, подкрепленные чеками и копиями, даты чеков скажем 1,5,7 апреля.
Есть две компании одна на упрощенке, открытая 3 года назад и одна новая на общей системе открытая и зарегистированная 25 апреля.
Вопросы:
1. Как провести документы (чеки) по второй фирме?
2. Можно ли обычным перечислением на карту физ лица вернуть потраченные деньги? у меня есть подозрение что придерется банк.
3 вопрос. В связи с прекращением бухгалтерского направления в обслуживающей меня фирме, изучаю рынок бухгалтерского аутсорсинга. Требуется ведение отчетности по двум фирмам, расчет зарплаты, сдача отчетности. Первичку делаю сам, зарплата рассчитывается одному максимум 3 сотрудникам размер ЗП может изменяться не чаще 2х раз в год. Количество документов в месяц не более 100, по каждой фирме, среднее количество около 20-30 документов. Документы как правило предоставляю до 5 числа следующего месяца. Налоговая Центральная. Вопрос звучит следующим образом сколько стоит и почему Вы? Все предложения в личку, если для составления стоимости требуется уточнить какие то вопросы - то спрашиваем в теме.
Честно предупреждаю - не обещаю что в результате переговоров подпишу договор на обслуживание.
ЗЫ: Я не из компании занимающийся бухгалтерским аутсорсингом
Исходные данные.
Есть расходы за наличный расчет, подкрепленные чеками и копиями, даты чеков скажем 1,5,7 апреля.
Есть две компании одна на упрощенке, открытая 3 года назад и одна новая на общей системе открытая и зарегистированная 25 апреля.
Вопросы:
1. Как провести документы (чеки) по второй фирме?
2. Можно ли обычным перечислением на карту физ лица вернуть потраченные деньги? у меня есть подозрение что придерется банк.
3 вопрос. В связи с прекращением бухгалтерского направления в обслуживающей меня фирме, изучаю рынок бухгалтерского аутсорсинга. Требуется ведение отчетности по двум фирмам, расчет зарплаты, сдача отчетности. Первичку делаю сам, зарплата рассчитывается одному максимум 3 сотрудникам размер ЗП может изменяться не чаще 2х раз в год. Количество документов в месяц не более 100, по каждой фирме, среднее количество около 20-30 документов. Документы как правило предоставляю до 5 числа следующего месяца. Налоговая Центральная. Вопрос звучит следующим образом сколько стоит и почему Вы? Все предложения в личку, если для составления стоимости требуется уточнить какие то вопросы - то спрашиваем в теме.
Честно предупреждаю - не обещаю что в результате переговоров подпишу договор на обслуживание.
ЗЫ: Я не из компании занимающийся бухгалтерским аутсорсингом
Sky
guru
п.1 - какая там сумма, и что покупалось?
можно затраты отнести на регистрацию ООО
п.2 - не придерется
п.3 - сколько денег готовы платить?
можно затраты отнести на регистрацию ООО
п.2 - не придерется
п.3 - сколько денег готовы платить?
Aleksk2000
activist
Денег там немного, тысяч на 5 всяких шурушков вида гофротруба, подрозетник, кабель, и т.д.
Денег платить соразмерно качеству, но все таки предложений по цене жду в личку
Денег платить соразмерно качеству, но все таки предложений по цене жду в личку
Sky
guru
мне вот чем не нравится такой "бизнес" по п.3 - что бедный сегмент рынка... и демпенгуется всеми
Aleksk2000
activist
Возможно что Вы правы, но я стараюсь придерживаться немного других правил, с бухгалтерией с которой пришлось расстаться не моему хотению мы прожили 3 года, и менять их я не собирался, хотя цены они поднимали регулярно. Я скажем так выбираю на самом деле не просто аутсорсеров, а наверно больше партнеров с которыми я буду не один год. Я достаточно хороший клиент, если с уважением относится ко мне. И стоимость решения не всегда бывает фактором принятия решения
alexey_kn
junior
Готов Вам помочь с бухгалтерским обслуживанием.
Цены низкие.
Пишите в личку
Цены низкие.
Пишите в личку
ТОП 5
2
4