бухгалтерское сопровождение - как лучше оформить?
1949
9
Добрый день! Какой договор лучше заключить с приходящим бухгалтером - физлицом - подряда или трудовой? Сам бухгалтер уже найден. Планиурется, что он будет приходить раз в неделю, плюс - сдача отчетности. Спасибо.
Irinnka22
посоветуйтесь с вашим бухгалтером, который уже найден. Пусть он вам и объяснит разницу между договором подряда и трудовым договором:улыб:
Irinnka22
Договор подряда в данном случае не подходит
Milisssa
Да я не прошу мне разницу между этими договорами объяснять. Вопрос скорее о том, что чаще на практике всречается, что удобнее.
Irinnka22
Я бы оформила договор гражданско-правовой-на конкретный объем работы, на 3 мес, з/пл выплачивать после подписания акта выполненных работ за месяц,прикладывать к нему оборотку (чтобы видеть движение по счетам) главное грамотно расписать работу: касса,банк,начисление зп,кадры,матчасть-такой вариант удобен обоюдно.За отчетный месяц можно и побольше заплатить.По договоренности.(Я так работаю,вопросов и недовольства никогда не возникает, все довольны)
SVE
не ответили, почему не подходит
Sky
Потому что налоговики подобный договор подряда, а вернее, несколько, классифицируют как трудовой, со всеми вытекающими. Не верю, что Вы этого не знаете.
SVE
налоговики что угодно могут трактовать....
только трудовой дог. - предполагает что работник выпоняет распорядок трудового дня: т.е. утром пришел, в обед поел, вечером ушел + отпуск.
а если бухгалтер когда угодно пришел и ушел когда сам захотел - то это гражданско-правовой договор (слово "подряд" не хочу употреблять).
Irinnka22
Добрый день! Какой договор лучше заключить с приходящим бухгалтером - физлицом - подряда или трудовой? Сам бухгалтер уже найден. Планиурется, что он будет приходить раз в неделю, плюс - сдача отчетности. Спасибо.
Добрый вечер.
Вы только что взорвали мой мозг.