Юристы, помогите советом
1405
4
Купила компьютер в прекрасной фирме. Все хорошо, гарантия 2 года, за месяц до конца гарантии унесла в фирменный сервис центр, так как начал барахлить. забрали вместе с гарантийным талоном на руки выдали квитанцию о приеме с указанием что забрали компьютер и гарантийные. на руках так же есть чек. сказали что максимум 45 дней будут чинить. и вот 45 дней прошли а он все еще в ремонте.... что делать и могу ли я поменять на аналогичный по цене или вернуть деньги за компьютер
Lesy5694
Возможность заменить товар на аналогичный или вернуть деньги скорее всего имеется, но в виду того, что за последнее время действовали несколько редакций Закона о защите прав потребителей необходима более полная информация - когда куплен товар, какие документы выданы при приемке в ремонт и что в них указано и пр.
Lesy5694
в документах подписных при отдачи товара в ремонт указан срок выполнения этих работ. Если работы не закончить в срок, или товар не удалось отремонтировать, можно написать заявление на имя директора магазина, о претензии о ненадлежащим качестве товара. и уже исходя из этого требовать замену, или полную стоимость!

http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
Lesy5694
Если работы по устранению недостатка товара не выполнены в срок то это является основанием для расторжения договора купли-продаже и возврате денег, уплаченных за товар (это первое основание), а если недостаток неустраним или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (существенный недостаток), то это другое основание
VGJ
Всем спасибо, проблема решилась