Борьба с СМС-спамом
1359
2
itsmith
activist
Начинают доставать рекламные СМС-ки
1. Можно ли "призвать к ответу" тех кто их рассылает или тех кого они рекламируют?
2. Как официально зафиксировать
- факт поступления СМС
- её соддержание
- своё несогласие с отправителем
3. Как можно будет классифицировать деяние таких "рекламёров"?
Насколько серьёзно можно осложнить им жизнь?
(с) "так-то я мужик не злобный, но с вредителями СТРОГ ! "
1. Можно ли "призвать к ответу" тех кто их рассылает или тех кого они рекламируют?
2. Как официально зафиксировать
- факт поступления СМС
- её соддержание
- своё несогласие с отправителем
3. Как можно будет классифицировать деяние таких "рекламёров"?
Насколько серьёзно можно осложнить им жизнь?
(с) "так-то я мужик не злобный, но с вредителями СТРОГ ! "
СМС-спам - это доход оператора..., в отличие от рассылки емейл.
Закона в РФ про спам, в отличие от тех же ЮСА, у нас нет.
Получаю спам от ИКЕА (они думают, что я диваны каждый месяц покупаю), вчера вот получил спам от Эрнст и Янг у них тоже кризис...
спам пришел месяц назад, что принимают аккумуляторы б/у
Закона в РФ про спам, в отличие от тех же ЮСА, у нас нет.
Получаю спам от ИКЕА (они думают, что я диваны каждый месяц покупаю), вчера вот получил спам от Эрнст и Янг у них тоже кризис...
спам пришел месяц назад, что принимают аккумуляторы б/у
Рынок рекламы у нас регулируется ФЗ "О рекламе".
ст. 18 п. 1 которого гласит:
Принять меры к нарушателям ФЗ "О рекламе" может антимонопольный орган (в соответствии со ст. 33 п.1)
Ответственность предусмотренна КоАП РФ ст. 14.3 п.1:
ст. 18 п. 1 которого гласит:
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. ...Ответственность за нарушение ст. 18 (в соответствии со ст. 38 п. 7) несет рекламораспространитель.
Принять меры к нарушателям ФЗ "О рекламе" может антимонопольный орган (в соответствии со ст. 33 п.1)
Ответственность предусмотренна КоАП РФ ст. 14.3 п.1:
наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Вперед, обращайтесь в антимонопольный орган! Он разберется, что Вы получили, от кого и кто за это несет ответственность.
ТОП 5
2
4