Мои примеры все в теме - такая схема есть и по ней работают.Информативно... а можно больше конкретики?
при помощи бухгалтера устроить мастер-класс относительно заполнения и сдачи нужных бумажекА бухгалтеру вы за это конечно же платить не будете?
И по теме топика - что ВЫ конкретно можете предложить для снижения налоговой нагрузки, в связи с повышением тарифов страховых взносов?
Допустим, я заказчик и предложденная вами схема (все работники ИП) меня не устраивает. Условия задачи те же. Варианты обсужденные выше не предлагать.
А бухгалтеру вы за это конечно же платить не будете?Бухгалтеру, мадам, если вы не знали, платит работодатель. А мы говорили о выгоде работника. Не надо перескакивать с первого на второе.
И по теме топика - что ВЫ конкретно можете предложить для снижения налоговой нагрузкиЯ не налоговый консультант, я юрист. Не занимаюсь разработкой схем ухода от налогов, но вполне могу оценить их легитимность. И высказывался, кстати, по вполне конкретному вопросу. Заканчивайте уже этот флуд, а? В начале темы в ваших постах была какая-то конструктивность. Сейчас ее нет.
"Я не налоговый консультант, я юрист"
- "чукча не читатель, чукча писатель" (с)
"Не занимаюсь разработкой схем ухода от налогов, но вполне могу оценить их легитимность."
- "я не гинеколог, но посмотреть могу" (с)
легитимность могут и налоговики посмотреть... и суд, как последняя инстанция
Трэн, у Вас, как у правоведа, какая специализация? Или Вы универсал в своей работе?
- "чукча не читатель, чукча писатель" (с)
"Не занимаюсь разработкой схем ухода от налогов, но вполне могу оценить их легитимность."
- "я не гинеколог, но посмотреть могу" (с)
легитимность могут и налоговики посмотреть... и суд, как последняя инстанция
Трэн, у Вас, как у правоведа, какая специализация? Или Вы универсал в своей работе?