Мои примеры все в теме - такая схема есть и по ней работают.Информативно... а можно больше конкретики?
при помощи бухгалтера устроить мастер-класс относительно заполнения и сдачи нужных бумажекА бухгалтеру вы за это конечно же платить не будете?
И по теме топика - что ВЫ конкретно можете предложить для снижения налоговой нагрузки, в связи с повышением тарифов страховых взносов?
Допустим, я заказчик и предложденная вами схема (все работники ИП) меня не устраивает. Условия задачи те же. Варианты обсужденные выше не предлагать.
А бухгалтеру вы за это конечно же платить не будете?Бухгалтеру, мадам, если вы не знали, платит работодатель. А мы говорили о выгоде работника. Не надо перескакивать с первого на второе.
И по теме топика - что ВЫ конкретно можете предложить для снижения налоговой нагрузкиЯ не налоговый консультант, я юрист. Не занимаюсь разработкой схем ухода от налогов, но вполне могу оценить их легитимность. И высказывался, кстати, по вполне конкретному вопросу. Заканчивайте уже этот флуд, а? В начале темы в ваших постах была какая-то конструктивность. Сейчас ее нет.
"Я не налоговый консультант, я юрист"
- "чукча не читатель, чукча писатель" (с)
"Не занимаюсь разработкой схем ухода от налогов, но вполне могу оценить их легитимность."
- "я не гинеколог, но посмотреть могу" (с)
легитимность могут и налоговики посмотреть... и суд, как последняя инстанция
Трэн, у Вас, как у правоведа, какая специализация? Или Вы универсал в своей работе?
- "чукча не читатель, чукча писатель" (с)
"Не занимаюсь разработкой схем ухода от налогов, но вполне могу оценить их легитимность."
- "я не гинеколог, но посмотреть могу" (с)
легитимность могут и налоговики посмотреть... и суд, как последняя инстанция
Трэн, у Вас, как у правоведа, какая специализация? Или Вы универсал в своей работе?
Ску, а вам что за печаль, какая у меня специализация? Ну да ладно, поскольку не первый раз домогаетесь, удовлетворю любопытство - сейчас занимаюсь практически всем кроме уголовных дел и оформления лицензий. Естественно, в зависимости от спроса. Приоритет - арбитражу.
Ну а теперь поведайте миру - на чем, кроме выдачи на-гора бородатых анекдотов, специализируетесь вы
Ну а теперь поведайте миру - на чем, кроме выдачи на-гора бородатых анекдотов, специализируетесь вы
Бухгалтеру, мадам, если вы не знали, платит работодатель. А мы говорили о выгоде работника.
МЫ говорилои о выгоде работодателя и его бывшего работника-ИП. А давайте посчитаем? С моей точки зрения риск велик, а выгода мизерна. Но, чем черт не шутит......
Сейчас читают
Перергистрация ООО
53862
155
Чемпионат мира по футболу 2006
161125
534
Требуется бухгалтер
325037
162
МЫ говорилои о выгоде работодателя и его бывшего работника-ИП.Вы начали спорить, что у работника не будет явной выгоды и это перевозбудит налоговиков. Что эта выгода будет вам уже показали выше, как говорится sapienti sat, повторяться не буду.
Теперь вы заговорили о выгоде работодателя. Ну, тут непонимание и вовсе смешно - работодателю не придется платить ничего кроме вознаграждения. Кроме того, работодателю не придется снижать работникам зарплату, получаемое на руки даже может повыситься, что в свою очередь вполне может положительно отразиться на производительности труда. Если вам не очевидна выгода - возможно и правда стоит поменять калькулятор
Мне не спится и я посчитала - выгода работника рубль в месяц. (Исходник 15 на руки), затраты на составление, сдачу отчетности, обслуживание счета и прочее не учитывала..
И это выгода?
Организация экономит около 2.5 с носа.....
В общем то тоже смешно....
И это выгода?
Организация экономит около 2.5 с носа.....
В общем то тоже смешно....
А теперь возьмите и посчитайте уже в уме, что выберет работник - получать на тыщу больше или тыщ на пять меньше, если ему уменьшат зарплату, как и планируют многие. Ну что, так доступнее, или будете развозить и дальше? Это касаемо работника.
Что до работодателя - ваш калькулятор опять глючит. Вот на первой странице темы есть нормальный расчет выгоды. Отлистайте и посмотрите.
Что до работодателя - ваш калькулятор опять глючит. Вот на первой странице темы есть нормальный расчет выгоды. Отлистайте и посмотрите.
О снижении зарплаты речь вообще не идет - кто работать то будет? Существует еще и деловая выгода - она где?
Глючит ваш калькулятор. Кроме взносов, есть другие налоги, которые будут увеличиваться из-за уменьшения расходов. В вышеприведенном расчете про них ничего не сказано, но это не значит что их нет.
Глючит ваш калькулятор. Кроме взносов, есть другие налоги, которые будут увеличиваться из-за уменьшения расходов. В вышеприведенном расчете про них ничего не сказано, но это не значит что их нет.
О снижении зарплаты речь вообще не идет - кто работать то будет?Вы, пардон, с какой планеты? Уже даже большинство СМИ говорят о том, что наиболее простой и законный шаг при таких раскладах - снижение реальной заработной платы. А у вас всё речь не идет.
Вобщем - дальнейший разговор считаю бессмысленным. Потому как предпочитаю разговаривать с реалистами. И с практиками. Которые ко всему прочему не рассказывают сказки о том, что уменьшение расходов на рабочую силу якобы негативно скажется на доходах работодателя.
По моему дискуссия ушла куда то в бок...Да и тон стал весьма не конструктивный...
Прошу прощения Пышка, Тран - вы в реальной жизни спортите с людьми с таким же напором и в такой же полууничижительной манере? Хоть мы и на форуме под прикрытием анонимности, давайте соблюдать нормы общения. Тем более здесь форум полупрофессиональный, а не изба-флудтильня.
Насколько я поняла ТС изначально задавал вопрос о способах оптимизации налогообложения в изменяющихся условиях по страх. взносам в 2011 г..вопрос не стоял таким образом - налоги повышаются...что делать, я в шоке... снижать зарплату, посоветуйте люди дорогие ?
Снижать - не снижать это вопрос лично каждого владельца...А вот перед бухгалтерами, финансистами, юристами этого собственника стоят задачи - как оптимизировать (уменьшить по возможности) достаточно эффективными и относительно безопасными с точки зрения налоговых рисков способами, эту нагрузку.
Может продолжим дискуссию и обсудим еще какие нибудь схемы?
Без ругани.
Прошу прощения Пышка, Тран - вы в реальной жизни спортите с людьми с таким же напором и в такой же полууничижительной манере? Хоть мы и на форуме под прикрытием анонимности, давайте соблюдать нормы общения. Тем более здесь форум полупрофессиональный, а не изба-флудтильня.
Насколько я поняла ТС изначально задавал вопрос о способах оптимизации налогообложения в изменяющихся условиях по страх. взносам в 2011 г..вопрос не стоял таким образом - налоги повышаются...что делать, я в шоке... снижать зарплату, посоветуйте люди дорогие ?
Снижать - не снижать это вопрос лично каждого владельца...А вот перед бухгалтерами, финансистами, юристами этого собственника стоят задачи - как оптимизировать (уменьшить по возможности) достаточно эффективными и относительно безопасными с точки зрения налоговых рисков способами, эту нагрузку.
Может продолжим дискуссию и обсудим еще какие нибудь схемы?
Без ругани.
Так я не против, предлагайте, флудит тут пока что мадам Naaata. Я вполне конкретно высказался относительно необоснованности ее выкладок по расходам на отчетность. Она же, как только понимает, что промахнулась, тут же сворачивает вбок. Чего удивляться, что в итоге происходит топтание на месте.
Касаемо "снижать-неснижать" - я лично слышал уже от четырех владельцев бизнеса, что собираются снижать. А мне тут пытаются рассказывать, что якобы "вопрос не стоит". Про остальное уже молчу.
ПЭЭС: Кстати, какая анонимность-то? Через мой профиль можно узнать все контакты.
Касаемо "снижать-неснижать" - я лично слышал уже от четырех владельцев бизнеса, что собираются снижать. А мне тут пытаются рассказывать, что якобы "вопрос не стоит". Про остальное уже молчу.
ПЭЭС: Кстати, какая анонимность-то? Через мой профиль можно узнать все контакты.
необоснованности ее выкладок по расходам на отчетностьА расходы на отчетность к теме топика касательство имеют?
А может не снижать зарплату, а повысить производительность труда, тем самым сократив штат и оставить расходы в тех же пределах?
Да и цена реализации может быть увеличена, дабы покрыть убытки от повышения налогов....
Чем не вариант?
А расходы на отчетность к теме топика касательство имеют?Если не имеют, то существенная часть ваших сообщений в теме - оффтопик Кстати - ради интересу посмотрите, кто первый заговорил об этом.
Повышение производительности труда - вещь всегда хорошая, только вот добиться этого не шибко легко. Даже сокращения и угроза снижения реальной зарплаты не всегда помогает. Помогает. Но не всегда и не так, чтобы надолго.
Ну а цена реализации у многих и так уже поперла вверх. Это тоже простой и очевидный способ "на все времена". Только вот вкупе с уменьшением доходов населения это грозит падением спроса. Не резким, но все-таки.
Флудим вместе, но вы конечно меньше, кто бы спорил.....(ну оставьте последнее слово за дамой :o)
Соглашусь - сложно, затратно, как и любая оптимизация, но вполне реально. И, как показывает практика, резервы именно по производительности есть почти у всех, начиная с перекуров с дремотой, заканчивая использованием отходов, маркетингом и удаленными рабочими местами.
Но если использовать все выше перечисленное в совокупности, можно получить не только снижение (или хотя бы не повышение, что устроит большинство собственников бизнеса) расходов, но и повышение качества производимой продукции, реализуемых товаров, оказываемых услуг - и вот уже есть повод повысить цену...
Соглашусь - сложно, затратно, как и любая оптимизация, но вполне реально. И, как показывает практика, резервы именно по производительности есть почти у всех, начиная с перекуров с дремотой, заканчивая использованием отходов, маркетингом и удаленными рабочими местами.
Но если использовать все выше перечисленное в совокупности, можно получить не только снижение (или хотя бы не повышение, что устроит большинство собственников бизнеса) расходов, но и повышение качества производимой продукции, реализуемых товаров, оказываемых услуг - и вот уже есть повод повысить цену...
"начиная с перекуров с дремотой"
- особенно это касается программистов и дизайнеров
или бухгалтеров...
может всех их на конвеер посадить.... там перекуров нет?
- особенно это касается программистов и дизайнеров
или бухгалтеров...
может всех их на конвеер посадить.... там перекуров нет?
И всё таки... может юрлицо "заморозить" и всем стать ИПешниками?
http://www.bishelp.ru/nalogi/feder/esn/slognosti.php
http://www.bishelp.ru/nalogi/feder/esn/slognosti.php
Как?
ИП Вы - директор, ИП я-бух, ИП Петя - столяр, ИП Вася - менеджер.
Делаем табуретки. Так будет выглядеть?
Чье ИП продавать будет?
ИП Вы - директор, ИП я-бух, ИП Петя - столяр, ИП Вася - менеджер.
Делаем табуретки. Так будет выглядеть?
Чье ИП продавать будет?
Платим все премии руководителю ,который быстро набирает необлагаемую соцвзносами сумму, тот в свою очередь благодарит каждого работника лично:)А что премии у нас не облагаются внебюджетными платежами? А что надо чтобы платить премии?
У меня такая ООО - 1 сотрудник = единственный сотрудник=директор=главбух=учредитель=я.... короче я там один... поставил себе з/п в 10 т.р. всё честно выплачиваю, правда в некторые месяцы реально плачу з/п 5 .т.р в некоторые 25 т.р (сколько заработаю короче).
И что? я могу всё что свыше з/п называть премией и платить с неё только НДФЛ? А как это делать? Приказики на премии бабахать?
голову не грейте... выплатите себе, как учредителю, а не диру...
Не об этом. Премия облагается также как и зарплата.
Взносами облагается доход в 463 тыс. рублей, дальше они не берутся.
Взносами облагается доход в 463 тыс. рублей, дальше они не берутся.
Ну по поводу премии Вам уже объяснили.
В Вашем случае (если кристально чисто работаете), платите себе дивиденды и все! Дешевле будет.
В Вашем случае (если кристально чисто работаете), платите себе дивиденды и все! Дешевле будет.
голову не грейте... выплатите себе, как учредителю, а не диру...[/цитат
Кстати, именно ввод в состав участников сотрудников и выплата им дивидендов - наиболее реальный способ оптимизации в данном случае, можно пойти и дальше - создание производственных кооперативов... тоже одна из схем.
Ну по поводу премии Вам уже объяснили.Понятно...
В Вашем случае (если кристально чисто работаете), платите себе дивиденды и все! Дешевле будет.
Когда доходы у фирмы будут 100-200 т.р. в месяц я с удовольствием буду раз в квартал дивиденды выбирать и жить легко и на свои деньги.... покамест к сожалению не так всё гладко.... как в оврагах....
ТОП 5
2
3
4