Где учат управленческому учету?
7628
29
KC111
activist
Нужны курсы, хорошие. База есть - бухучет, анализ, аудит очное Нархоза. Хотелось бы немного повторить ну и узнать, что в мире поменялось.
Еще интересуют хорошие курсы по анализу финансовой деятельности. Может кто где учился и может дать положительные отзывы о заведении?
Еще интересуют хорошие курсы по анализу финансовой деятельности. Может кто где учился и может дать положительные отзывы о заведении?
в нарходе АФХД не прожодили что ль?
или в нархозе "нехорошие"?
Прочитаю курс "Управленческий учет" и "АФХД"...
или в нархозе "нехорошие"?
Прочитаю курс "Управленческий учет" и "АФХД"...
Проходила, даже диплом был именно по АФХД. Я же написала, что хотелось бы повторить курс. Брать учебники, написанные 10 лет назад - не вариант. Хочется послушать семинары, реальную практику предприятий.
учился у американцев... по учебникам... которые были списаны с советских книг по учету затрат на социалистических предприятиях с 1967 - 1971 гг.
современные реалии: руководство в 80% считает управленческим учетом - черную бухгалтерию.
современные реалии: руководство в 80% считает управленческим учетом - черную бухгалтерию.
Мое руководство так не считает. Мое руководство считает, что управленческий учет - это совсем другое нежели бухгалтерский. Доля правды в этом есть. Управленческий учет, в моем понимании, построен на анализе деятельности и принятии решений, в соответствии с этим. Но анализ-то проводится по бухгалтерскому учету в большей части!
"Мое руководство считает, что управленческий учет - это совсем другое нежели бухгалтерский."
"его нога - это совсем другая нога" (с)
Моё руководство всегда удивляется как так: прибыль есть, а денег на р/с нет
Вот так просто поставить УУ на предприятии - нельзя. Получиться учет ради самого учета. Какая задача поставлена, или какая информация нужна Вашему руководству?
"его нога - это совсем другая нога" (с)
Моё руководство всегда удивляется как так: прибыль есть, а денег на р/с нет
Вот так просто поставить УУ на предприятии - нельзя. Получиться учет ради самого учета. Какая задача поставлена, или какая информация нужна Вашему руководству?
Извиняюсь что не много не по теме
Возможно кто поделится где у нас в городе хорошее обучение или курсы бухучета с нуля
включая обучение 1с
Нужны очные курсы, не каких заочных и дистанционных занятий
Возможно кто поделится где у нас в городе хорошее обучение или курсы бухучета с нуля
включая обучение 1с
Нужны очные курсы, не каких заочных и дистанционных занятий
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
37708
534
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
10629
73
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
359866
874
Вас какие курсы интересуют? дневные? вечерние? воскресные? краткосрочные или полугодичные?
ЧТо хотите в итоге получить?
ЧТо хотите в итоге получить?
На краткосрочных и "выходных" курсах я думаю врядли будет полноценное обучение,
В идеале конечно вечерняя форма обучения, но будет ли она сопоставима с дневной формои
Кроме основ отчетности и налогообложения, нужно
-начислять заработную плату работникам, рассчитывать и отражать налог на доходы физических лиц, выплачивать заработную плату
-вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство,выявлять прибыль предприятия
-отражать в бухгалтерском учете взаимоотношения с поставщиками
-отражать в бухгалтерском учете приход и расход денежных средств
-составлять бухгалтерский баланс
-владение 1с бухгалтерия и 1с зарпалата и кадры
В идеале конечно вечерняя форма обучения, но будет ли она сопоставима с дневной формои
Кроме основ отчетности и налогообложения, нужно
-начислять заработную плату работникам, рассчитывать и отражать налог на доходы физических лиц, выплачивать заработную плату
-вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство,выявлять прибыль предприятия
-отражать в бухгалтерском учете взаимоотношения с поставщиками
-отражать в бухгалтерском учете приход и расход денежных средств
-составлять бухгалтерский баланс
-владение 1с бухгалтерия и 1с зарпалата и кадры
таких курсов нет... т.к. Вы просите научить Вас с нуля решать задачки по бухучету и писать проводки (это бухучет для начинающих) и тут же просите научить Вас 1С "ЗиК".
"Зарплата и Кадры" - там по-другому вводятся данные, чем в 1С "Бухгалтерия". И честно, если Вам дать всё разом, мозги Вам снесет точно.
А курсы читают отдельно для бухгалтеров и бухгалтерам по 1С-ке.
Если есть желание, могу научить всему, что Вы тут написали, индивидуально.
Как раз тут безделье новогоднее начинается...
"Зарплата и Кадры" - там по-другому вводятся данные, чем в 1С "Бухгалтерия". И честно, если Вам дать всё разом, мозги Вам снесет точно.
А курсы читают отдельно для бухгалтеров и бухгалтерам по 1С-ке.
Если есть желание, могу научить всему, что Вы тут написали, индивидуально.
Как раз тут безделье новогоднее начинается...
Мое руководство так не считает. Мое руководство считает, что управленческий учет - это совсем другое нежели бухгалтерский. Доля правды в этом есть. Управленческий учет, в моем понимании, построен на анализе деятельности и принятии решений, в соответствии с этим. Но анализ-то проводится по бухгалтерскому учету в большей части!imho: Сегодня на большинстве предприятий ведётся три вида учёта: 1) Налоговый 2) Бухгалтерский 3) Управленческий
Анализ в любом случае проводится по первичным документам.
Толкование документа (движения, проводки) в каждом из учётов своё. И оно сильно зависит от целей учёта, использованной аналитики, и настроек/возможностей программы где ведётся учёт.
На мой взгляд, в любом из вариантов правильно использовать балансовую систему.
Для управленческого учёта может хорошо подойти структура счетов МСФО (про ГААП не скажу, не попадался)
"Где учат" не подскажу, а Вам какой результат требуется?
П.С. Внедрение нормального управленческого учёта, обычно идёт труднее чем бухгалтерского из-за его "необязательности", требует большей настойчивости. Так что удачи Вам на этом пути
а чем структура счетов МСФО отличается от структуры счетов российского бухучета?
Под "счетами российского бухучета" Вы подразумеваете "хозрасчетный" или "бюджетный" планы счетов?
не надо на вопрос вопросом отвечать
банковский учет отличается, например, "зеркальным" отражением... , а чем МСФО отличается?
П.2 Предупреждение.
банковский учет отличается, например, "зеркальным" отражением... , а чем МСФО отличается?
П.2 Предупреждение.
Пожалуйста, задавайте вопрос "более грамотно", что ли
Ну если конечно Вам нужен ответ, а не перепирательство
Отвечаю как понял.
Основное отличие планов счетов МСФО от Хозрасчетного, имхо, "иная группировка" счетов учёта.
Сначала по "оборачиваемости", "ликвидности", а затем уже по типу объекта.
Ещё, по-первости, удивила подробная структуризация займов, долгов по степени возвращаемости
Надеюсь, что эти ответы будут Вам полезны.
С грядущим
Ну если конечно Вам нужен ответ, а не перепирательство
Отвечаю как понял.
Основное отличие планов счетов МСФО от Хозрасчетного, имхо, "иная группировка" счетов учёта.
Сначала по "оборачиваемости", "ликвидности", а затем уже по типу объекта.
Ещё, по-первости, удивила подробная структуризация займов, долгов по степени возвращаемости
Надеюсь, что эти ответы будут Вам полезны.
С грядущим
Дмитрий М.
experienced
Пожалуйста, задавайте вопрос "более грамотно", что ли ...
Основное отличие планов счетов МСФО от Хозрасчетного, имхо, "иная группировка" счетов учёта.
Сначала по "оборачиваемости", "ликвидности", а затем уже по типу объекта. ..
--------------------------------------------------------------------------
Хотел бы узнать: какой план счетов Вы подразумеваете под "планом счетов МСФО", - если иметь в виду, что стандарты МСФО (IFRS) - про правила формирования отчетности, а не ведения учёта.
Поскольку Вы пишете:
Для управленческого учёта может хорошо подойти структура счетов МСФО (про ГААП не скажу, не попадался)
------------------------------------
ссылку на источник "структуры счетов МСФО" можете привести?
Основное отличие планов счетов МСФО от Хозрасчетного, имхо, "иная группировка" счетов учёта.
Сначала по "оборачиваемости", "ликвидности", а затем уже по типу объекта. ..
--------------------------------------------------------------------------
Хотел бы узнать: какой план счетов Вы подразумеваете под "планом счетов МСФО", - если иметь в виду, что стандарты МСФО (IFRS) - про правила формирования отчетности, а не ведения учёта.
Поскольку Вы пишете:
Для управленческого учёта может хорошо подойти структура счетов МСФО (про ГААП не скажу, не попадался)
------------------------------------
ссылку на источник "структуры счетов МСФО" можете привести?
itsmith
activist
... стандарты МСФО (IFRS) - про правила формирования отчетности, а не ведения учётаЭто типа: "Вы едете по дороге или по правилам ?!"
ссылку на источник "структуры счетов МСФО" можете привести?поищите в поисковиках "План счетов в соответствии с МСФО"
Отличия не только в структуре, а например в том, что в МСФО не регламентируют, каким должен быть план счетов. Все счета плана счетов МСФО являются либо активными, либо пассивными. Активно-пассивные счета не применяются, вместо них используются пары счетов в разделах активов и обязательств. Ну и так далее, много в принципе отличий. Самое главное отличие в самом назначении учета, его цели. В МСФО отчетность отвечает на вопрос «Сколько стоит мой бизнес сегодня?», а в РСБУ "Сколько нам за это дадут (лет)?"
я учился у американцев... МСФО... я в курсе... про АП счета...
"МСФО не регламентируют" т.е. можно использовать и российский план счетов, верно?
"Самое главное отличие в самом назначении учета"
и... Вы бухгалтер!... зачем же Вы ПБУ называете "стандартами" бухучета (РСБУ)?
Эмоции придерживаем. "Мягше надо быть с людями".
"МСФО не регламентируют" т.е. можно использовать и российский план счетов, верно?
"Самое главное отличие в самом назначении учета"
и... Вы бухгалтер!... зачем же Вы ПБУ называете "стандартами" бухучета (РСБУ)?
Эмоции придерживаем. "Мягше надо быть с людями".
Аббревиатура РСБУ - это Российская Система Бухгалтерского Учета, как вы говорите "стандарты" тут ни при чем! Я имею в виду САМУ СИСТЕМУ, а не ФОРМЫ! Да и вообще, почему я перед вам оправдываюсь, считайте меня кем хотите (скажу только, что я не совсем бухгалтер или даже может совсем не бухгалтер)!
Про задачу моего руководства попробую пояснить..
Дело в том, что в данный момент мое предприятие имеет очень несерьезную систему расходования средств, из-за которой получается ситуация по Вашим словам: "прибыль есть, а денег на р/с нет!"
Вот так и у нас. Вроде получили миллионов много, а в конце месяца их бац и нет. И мне поручена задача внедрить управленческий учет, начиная с элементарного анализа деятельности за месяц, составление бюджета, ну и прочих составляющих. А так как училась я на все это 5 лет назад, то очень многое подзабыла в силу того, что как бухгалтер вела несколько операций (наличка, зп, безнал, сдача отчетностей по зп). И мне трудновато представить что такое НДС, прибыль и в целом бух баланс Хотя я человек быстро и легко усваивающий информацию, и 5 лет назад прекрасно все это могла. Ну вот просто не повезло с глав бухом, на протяжении моей работы она не пускала меня близко в дела. А директор захотел от меня большего и увел у глав буха на новую должность экономиста. И вот теперь мне хочется посетить какие-то курсы, ну или что-то почитать, где я могла бы получить хотя бы основы всего бух учета, а затем и управленческого учета и т.д.
Насколько я знаю, в родном Нархозе, чтобы отучиться на МСФО, необходим стаж работы глав бухом не менее 3х лет. Сделать себе трудовую, в которой я буду глав бухом - не проблема. Проблема прийти на такие курсы и ничего не понимать, ну и чувствовать себя глупо. Вот и хочется подняться с колен и начать учить и развиваться.
Вот буквально душу излила
Дело в том, что в данный момент мое предприятие имеет очень несерьезную систему расходования средств, из-за которой получается ситуация по Вашим словам: "прибыль есть, а денег на р/с нет!"
Вот так и у нас. Вроде получили миллионов много, а в конце месяца их бац и нет. И мне поручена задача внедрить управленческий учет, начиная с элементарного анализа деятельности за месяц, составление бюджета, ну и прочих составляющих. А так как училась я на все это 5 лет назад, то очень многое подзабыла в силу того, что как бухгалтер вела несколько операций (наличка, зп, безнал, сдача отчетностей по зп). И мне трудновато представить что такое НДС, прибыль и в целом бух баланс Хотя я человек быстро и легко усваивающий информацию, и 5 лет назад прекрасно все это могла. Ну вот просто не повезло с глав бухом, на протяжении моей работы она не пускала меня близко в дела. А директор захотел от меня большего и увел у глав буха на новую должность экономиста. И вот теперь мне хочется посетить какие-то курсы, ну или что-то почитать, где я могла бы получить хотя бы основы всего бух учета, а затем и управленческого учета и т.д.
Насколько я знаю, в родном Нархозе, чтобы отучиться на МСФО, необходим стаж работы глав бухом не менее 3х лет. Сделать себе трудовую, в которой я буду глав бухом - не проблема. Проблема прийти на такие курсы и ничего не понимать, ну и чувствовать себя глупо. Вот и хочется подняться с колен и начать учить и развиваться.
Вот буквально душу излила
Я некоторое время назад на форуме "Образование" задавала подобный вопрос, но у меня была проблема, что теория есть, а практики нет! Я искала практикум по бюджетированию, в Сфере есть что-то подобное, но рассчитано всего на 2 дня и дороговато что-то.
А вообще грубо говоря у вас в фирме явная проблема с ликвидностью, это когда прибыль есть, а денег нет. Такое положение вещей случается при необдуманном наращивании оборотов, которые финансировать нечем и/или гонкой за высокой рентабельностью, нужна сблансированность всех этих показателей, начните с составления отчета о ДДС, проанализируйте прошлый год, если можно, то и более ранние периоды, если только показатели не будут сильно искажены кризисом. Вам необходимо составить платежный календарь, график платежей. Это все самое минимальное, а начинать конечно нужно сверху вниз, с постановки целей и выработки стратегии и тактики, построения финансовой модели.
Р.S. Найдете нужные курсы, свистните?! Вместе походим!
А вообще грубо говоря у вас в фирме явная проблема с ликвидностью, это когда прибыль есть, а денег нет. Такое положение вещей случается при необдуманном наращивании оборотов, которые финансировать нечем и/или гонкой за высокой рентабельностью, нужна сблансированность всех этих показателей, начните с составления отчета о ДДС, проанализируйте прошлый год, если можно, то и более ранние периоды, если только показатели не будут сильно искажены кризисом. Вам необходимо составить платежный календарь, график платежей. Это все самое минимальное, а начинать конечно нужно сверху вниз, с постановки целей и выработки стратегии и тактики, построения финансовой модели.
Р.S. Найдете нужные курсы, свистните?! Вместе походим!
ЯЕсть график платежей, есть платежный календарь, в том числе, например, по судебным решениям, которые чревато не оплачивать повесткой от пристава и приостановкой движения по р/с. Это все есть. Но бывают ситуации, когда тупо нет денег все это платить. Зато оплачиваем всякую фигню, которая кажется директору ну очень важной
Такое положение вещей случается при необдуманном наращивании оборотов, которые финансировать нечем и/или гонкой за высокой рентабельностью, нужна сблансированность всех этих показателей, начните с составления отчета о ДДС, проанализируйте прошлый год, если можно, то и более ранние периоды, если только показатели не будут сильно искажены кризисом. Вам необходимо составить платежный календарь, график платежей. Это все самое минимальное, а начинать конечно нужно сверху вниз, с постановки целей и выработки стратегии и тактики, построения финансовой модели.
Р.S. Найдете нужные курсы, свистните?! Вместе походим!
Анализ ДДС нужен, и нужен бюджет и планирование. Я согласна, а потому внедряю сейчас эту систему на свое предприятие. Знаний не хватает. Читаю интернет, но хочется конкретно по моей отрасли.
P.S. Найду - позову!
Вот я и говорю, что необходимо планировать и отслеживать план-факт, находя причины отклонений, а если они у вас и так видны... Если руководитель сам не следует плану, то что можно требовать от исполнителей, с неба деньги не падают! Если предприятие рентабельно, но тупо нет денег, то нужно их привлечь. Как у вас с оборачиваемостью дебиторской/кредиторской задолденности? Если худо, то делать упор на разработку кредитной политики, как можно меньше давать в долг, с кредиторами тоже нужно уметь договариваться об отсрочке по максимуму.
У нас дебиторки совсем мало, она незначительна. А вот кредиторки - это дааааа. Договариваемся, берем отсрочки, но все-равно ведь эти платежи надо когда-то платить. И вроде все делаем как надо, но видимо не все. Грусть.
Т. е. дебиторы с вами рассчитываются вовремя и как положено, тогда их деньги куда идут, может вы в целях защиты от инфляции закупились материалами? Нужно смотреть куда идет отвлечение оборотных средств, чем ваша кредиторка обеспечена, проанализировать структуру активов. И с этими статьями работать.
К сожалению, в нашем городе нет хороших семинаров по управленческому учету, да и управленческий учет, по сути, эта та система учета доходов и затрат, которую предприятие примет у себя.
Был недавно семинар по бюджетированию, читал московский лектор, но совсем не серьезные вещи, спускался на тривиальные вещи, которые многие практики уже внедрили. Резюме: излишне потраченные денежные средства и время. Поскольку, в своих выводах он основывался на данных бухгалтерского учета, т.е. пришла бумажка, отразили затраты, а то, что винтик вкрутили в прошлом месяце и он дадвно уже работает, по его мнению это не важно.
Был недавно семинар по бюджетированию, читал московский лектор, но совсем не серьезные вещи, спускался на тривиальные вещи, которые многие практики уже внедрили. Резюме: излишне потраченные денежные средства и время. Поскольку, в своих выводах он основывался на данных бухгалтерского учета, т.е. пришла бумажка, отразили затраты, а то, что винтик вкрутили в прошлом месяце и он дадвно уже работает, по его мнению это не важно.
У нас дебиторки совсем мало, она незначительна. А вот кредиторки - это дааааа. Договариваемся, берем отсрочки, но все-равно ведь эти платежи надо когда-то платить. И вроде все делаем как надо, но видимо не все. Грусть.теперь ясно зачем вам управлечнеский учетСделайте проще. Посчитайте рентабельность предприятия и примите решение.
Возможно пора сливать эту убыточную фирму пока из нее можно хоть что-то выдернуть (чем больше тянуть тем плачевнее результат)
"Посчитайте рентабельность предприятия и примите решение.
Возможно пора сливать эту убыточную фирму пока из нее можно хоть что-то выдернуть"
- Вы так самоуверенно об этом заявляете.... на основании только рентабельности скинуть фирму...
смелО !!
Возможно пора сливать эту убыточную фирму пока из нее можно хоть что-то выдернуть"
- Вы так самоуверенно об этом заявляете.... на основании только рентабельности скинуть фирму...
смелО !!
смелО !!ну, может и слишком смело. понятно что тут много чего нужно учесть
больное место просто.
проходил через всю такую канитель. тянули-тянули... горько плакать потом пришлось. а могли легким испугом отделаться, если бы вовремя скинули.
ТОП 5
1
2