как вернуть исправный мобильный телефон в магазин
45101
19
подскажите пожалуйста, как вернуть исправный мобильный телефон в магазин?
14 дней с момента покупки еще не прошло, телефон не подошел по параметрам, не использовался, товарный вид и все чеки сохранены, а принимать в магазине отказываются :хммм:
помогите, скоро 14 дней истекут :хммм:
Zolotko
очень очень срочно :help.gif: :help.gif: :help.gif:
Zolotko
Обратиться в комитет по защите прав потребителей.
Victor-885
боюсь не успею, завтра закончатся 14 дней :хммм:
Zolotko
http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878584660?table=0&page=7&sb=5&o=93&vc=1

письменное заявление руководителю продавца об обмене
ссылки на нормы смотреть по ссылке выше

заявление вручать под роспись, второй экземпляр сохранять
при бараньем упорстве продавашки - жалобу в Роспотребнадзор с требованием привлечь барана к административной ответственности, ссылки на нормы - там же
pitovnik
а деньги они мне не вернут? только поменять могут?
Zolotko
если ваш товар у продавца единственный и обменивать не на что, то могут

но это скорее повод для спора о том, что такое "аналогичный товар"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
pitovnik
я пришла в салон, говорю - я хочу вернуть телефон (сенсорный) так как им мне пользоваться не удобно, корпус скользкий сам по себе и на морозе не удобно, он скользит и может выпасть из руки, а мне в ответ - товар технически сложный, поэтому назад не возьмем :хммм:
что мне делать? что написать в заявлении и претензии? все на месте все пленки чеки и т.д.
Zolotko
что мне делать?
----------------------
перечитать топ с самого начала
всё разжёвано пошагово
Zolotko
корпус скользкий сам по себе и на морозе не удобно, он скользит и может выпасть из руки
---------------------------------------------
это вряд ли может служить основанием для обмена
напишите, что расположение клавиш неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, цвет корпуса ну совсем не такой, как был на картинке в интернетах и не гармонирует с цветом моих валенок :rofl:
pitovnik
может вы мне поможете, сходите со мной в магазин :смущ:
я ничего не понимаю в этом :хммм:
Zolotko
Моя знакомая сдавала свой телефон в магазин без объяснения причин. Просто разонравился и все. Не слишком радостно, но приняли и вернули деньги, хотя можно было взять и что-то другое.
Victor-885
а меня отшили :хммм:
Zolotko
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов"

Обзор документа

Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/?garant_fed
Ozz747
спасибо большое :friends:, я уже отнесла им претензию, посмотрим что теперь будет дальше
Zolotko
Как правило, обменивают товар на иной или возвращают деньги безропотно. Связываться с потребиллерами никому неохота))

Но норма права, позволяющая попользоваться аж 2 недели товаром, а потом его вернуть по надуманным причинам, на мой взгляд, совершенно неправильная. Достаточно и 2-х дней, чтобы понять, что с товаром ошибочка вышла при покупке.

Да и вообще - думать надо человеку, что покупает и зачем. Телефон ведь не запрещено подержать, кнопки понажимать, сделать звонок, дабы убедиться в качестве связи, почитать инструкцию, запомнить модель и почитать отзывы в интернете, прийти с разбирающимся в технике другом или подругой и пр.
Pravo-st
так кто им пользовался то, он в коробке лежал а меня все праздники не было дома :спок:
Zolotko
Ну а зачем вообще купили ненужную вещь? *риторический вопрос*
Zolotko
Мы так же купили. Продавец сказал есть блютуз. Домой приехали -в нашей модели нет. Там стоять искать не было желания. Магазин не рядом с домом, поехали на следующий день менять-поздно говорят. Претензию написали, пока ответили нам, телефон менять уже без толку было-ребенок попользовал хорошо) Ну а ответили отказом-смс прислали, разбираться дальше уже не стали. Но осадочек остался) В следующий раз не пойдем в эту сеть и в другом салоне пока все на месте не проверим домой не уйдем:бебе: