Возврат услуги и кассовый чек
900
1
ГК РФ и ЗоЗПП четко говорят о том, что Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.. Вопрос: где точно указано, что это же правило применяется к услугам?

На всякий случай описание ситуация. В конце декабря отправляли с DHL документы из Мск в Нск срочной доставкой, оплатили все полностью сразу, на руках есть накладная. Документы из Москвы не улетели, расторгнуть договор перевозки сначала компания отказалась, потом когда авиаперевозчики все-таки отказались принимать коммерческие грузы, документы нам вернули, но за деньгами отправили в другой офис. После праздников друг поехал за деньгами, на что ему отказались их возвращать, мотивируя тем, что на руках нет чека (хотя есть их пакет, который они нам вернули и накладная, на всех документах есть суммы, даты и т.д.). Я собираюсь ехать к ним уже теперь сама, но чтобы у них не было ни единой возможности подкопаться к формулировке, мне нужно знать, где указано, что возврат услуги так же возможен без чека. Спасибо!
Lassie
Думаю, что в Вашем случае это не "возврат услуги" (как Вы аналогию с покупкой товара приводите из ЗоЗПП), а невыполненная услуга (по срокам, в частности) - оплата за эти услуги должна быть возвращена (если в договоре не оговорены какие-либо задатки). Чек (если он выдавался) в данном случае всего лишь подтверждение факта оплаты, и если компания упорствует в возврате денежных средств, то надо писать претензию и вручать ее под подпись, основываясь на тех документах (накладная), что у Вас на руках...