Помогите исправить ошибку!
3242
20
http://buhghelp.ru/documents/user-articles/86-as-pay-due.html
Вычитала тут, что Ген. Директор= Единственный учредитель, работающий без заключения трудового договора не имеет право на получение ЗП...
Фирма работает уже почти год(на классике). Никого, кроме Учредителя=Ген. Директора в фирме не числится. За 2009г. ЗП не начислялась, т.к. не было деятельности. За январь деньги на ЗП были сняты со счета!Но теперь оказывается, что никакой ЗП не должно было быть... :хммм:
Никакие взносы, налоги с ЗП уплачены не были..
Пожалуйста, подскажите, что можно/нужно сделать в сложившейся ситуации? :not_i:
Redicka
Пока думаю сделать так: Оформить снятую сумму как беспроцентный заем учредителю, а потом вернуть его, когда придет время выплаты дивидендов...
Чем в этом случае чревато неверное указание назначения платежа, при снятии со счета денег?
Redicka
Если будет когда-нибудь(ттт) банковская проверка, то могут "доснять" потерянный процент, т. к. на зп он ниже.Но и то чисто теоритически. И не очень понятно- вы (юрлицо) даете учредителю(физлицо) б/% займ?
Redicka
даже в статье в приведенной Вами ссылке, пишут о несостоятельности такого подхода, при котором руководитель-единственный участник не может получать заработную плату. Даже приводятся в пример решения судов, в том числе Высшего арбитражного.
так что в Вашем случае правильнее заплатить зарплатные налоги и не придумывать фиктивные основания выплат.
Никакого разумного объяснения о том, почему нельзя подписать трудовой договор от имени одного и того же человека я пока не слышал..
Подписант один, а стороны то разные..
levi
Ну по моей ссылке оспариваются оба варианта- как с договором, так и без него)
И не очень понятно- вы (юрлицо) даете учредителю(физлицо) б/% займ?
Ну вообще то собиралась сделать именно так)
Тут важное уточнение, что заем дается учредителю!Хотя..впрочем мжно ж просто дать деньги подотчет...
так что в Вашем случае правильнее заплатить зарплатные налоги и не придумывать фиктивные основания выплат.
так Ген. Директор то уже почти год работает без договора...и никаких выплат до сих пор не производилось. Как то не красиво получится заключить с ним договор только сейчас...
Redicka
так Ген. Директор то уже почти год работает без договора...и никаких выплат до сих пор не производилось. Как то не красиво получится заключить с ним договор только сейчас...
Как год работает ? Вы же чуть выше пишете про то, что деятельность не велась..
levi
Ну, под словом "работает" я подразумевала, зарегистрирована год назад. Деятельность до сих пор не велась!
Redicka
А что за деньги были на расчетном счете?
kisulia
:respect: Вот с зтого и надо начинать....
contable
Выручка от продажи услуг. Текущие налоги были уплачены..
Redicka
:спок: это в вашем понимании "деятельность не велась"?
Redicka
:спок: это в вашем понимании "деятельность не велась"?
В первых 3х кварталах 2009- деятельности не было совсем, в 4 квартале 2009г. было осуществлено 2 сделки на общую сумму менее 1т.р...это я приравниваю к "деятельность не велась", и ЗП не начисляли.. :not_i:
Выручка от продажи услуг. Текущие налоги были уплачены..
а это уже 2010год...
Redicka
Я работаю недавно и при проверке первых трех кварталов выявились ошибки:
1. не были введены счет-фактуры, хотя имелись в наличии. по какой причине этого не было сделано - мне неизвестно. возможно, предыдущий бухгалтер забыл это сделать, потому что ошибок в документе я не нашла да и директор говорит, что все товары и услуги были получены.
2. введена счет-фактура, но не указана одна позиция.
Что можно с этим сделать?
salira
"Ввести" их (с/ф)! Странное слово какое-то, может лучше провести?!
Natycuk
Там проводить нечего, они в базу не забиты. Поэтому и пишу "ввести". Дело не в словах, а как теперь быть? Не могу же я, в конце концов, с/ф за второй квартал провести(если Вам так удобнее) в четвертом без всяких на то оснований. Если бы они пришли поздно, от поставщика можно было бы запросить письмо с подтверждением, а так...
salira
В бухучете можете, но в налоговом учете придется подавать уточненные декларации! А не введены только с/ф, а сами ТРУ оприходованы?
Natycuk
Оприходованы, а я не могу списать материалы со склада по этим с/ф, так как их у меня нет.
Natycuk
Оприходованы. Простите, я с уточненкой никогда не сталкивалась, объясните пожалуйста, это мне теперь все декларации и отчеты подавать за все кварталы, в которых ошибка выявлена? Или есть какая-то специальная форма для таких случаев?
salira
Оприходованы, а я не могу списать материалы со склада по этим с/ф, так как их у меня нет.
Я как то не совсем вас понимаю, как так оприходованы, если вы не можете их списать? Если не можете списать, значит не оприходованы, вы путаете с/ф и товарную накладную - это 2 различных документа, первый для оприходования ТМЦ, второй для учета расчетов по НДС. Но товарная накладная первичней, так как оприходовать ТМЦ, а значит при наличии с/ф и принять к вычету НДС без нее вы не сможете.
Насчет уточненной налоговой декларации можете почитать ст. 81 НК РФ.
А насчет периода выявления ошибки в ст. 54 НК РФ тоже замечательно все описано!
Natycuk
Спасибо. Я уже прочитала. Простите за то, что непонятно объясняю. Ни счет-фактура, ни товарная накладная не были отражены в учете, хотя, как выяснилось позже, в наличии они имелись. По ним поступили запчасти, которые были использованы для ремонта. В реале они действительно были, а так как документы не были проведены, на складе у меня их нет.
salira
Тогда все проводите последовательно в хронологическом порядке и закрывайте помесячно и поквартально, сдавайте уточненки, короче говоря делайте восстановление бухучета!