Сотовый оператор Билайн
2382
10
Добрый день,
Сегодня мне звонит знакомый . и сообщает что у меня стоит музыка на звонке, (естественно я удивился, я не устанавливал),далее выяснилось, это акция компании, на 2 недели, а далее нужно отказаться от услуги и отправлять смс, - это я выяснил позвонив в компанию.
Внимание вопрос: если клиент даже не знает что у него стоит мелодия(т.к. он сам себе на номер ненабирает,либо это ребенок,либо неразборчивый пенсионер, и т.д.) услуга автоматом активируется и клиент платит деньги за то что не заказывал. Не считается ли это наглым съемом денег, а точнее воровством??? Почему я должен посылать сотовой компании отказ от услуги,которую они мне подключают самостоятельно???Я уверен что они расчитывают на невнимательность клиента и хотят не мало поиметь на этом денег. Если мне придет сообщение- что бы отключить услугу сделайте это , а я ее не подключал, значит я попал.
Стоит ли в суде оспорить этот момент?
Спасибо за ответы
Ramil_7
В суде - не стоит. Слишком мелкие цифры - за это снимают порядка 50 в месяц. Стоит в первую голову обратиться к оператору по поводу навязанной услуги. Практика показывает (я насчет именно такой уловки когда-то ругался с МТС, Билайн позже остальных включил этот способ обдираловки), что для возврата незаконно снятых с баланса мобильника средств, достаточно серьезно поговорить с любым представителем компании (хотя бы с теми, кто отвечает на звонки в справочной). Я даже не писал претензии - извинились, отключили и тут же вернули снятое.

Впрочем, за последний год Билайн во многом пошел в этом смысле по стопам МТС - до этого у меня не было к ним особых претензий почти семь лет. А значит ругаться еще предстоит неоднократно :миг:
Ramil_7
Вот и МТС мне такую же хрень устроило, хорошо что я смс прочитал об отказе и отказался вовремя :friends:
Дедуся
Да МТС всем возвращало награбленное. Билайн, в принципе, тоже всегда возвращает, если намекнуть им, что в законе о защите прав потребителей вы читали не только его название :миг:
Tran
Не, с ними надо ухо держать востро! :спок:
Дедуся
Ухо надо держать не только с ними, но и со всеми остальными :злорадство:
Tran
Тогда не ухо, а уши. Одного уха на всех не хватит.
Victor-885
Вообще, касаемо острых ушей - это не ко мне, а к любителям Толкиена :миг:
Victor-885
Переход от Билайна к Толкиену занял всего 4 поста.... :ха-ха!:
А по делу - к совету Tranа добавить нечего. Заодно и пар выпустите, если накопился.:улыб:
Naaatta
А с ними всегда стоит ругаться - если говорить правильные слова, эффект обязательно воспоследует. Ну и позабавиться можно.
Вот недавно хохма была. Перехожу на новый тариф - старый стал есть баланс в три раза быстрее, чем раньше. При переходе девушка-оператор говорит: "А вы знаете, у нас акция - положите триста рублей, получите в качестве бонуса еще шестьдесят пять". Нет, говорю, не знаю, но хорошо, я все равно меньше трехсот не ложу. Через минуту она мне - я ошиблась, на вашем тарифе акция не работает. Понятно, говорю, тож не беда, дасвидания.
На следующий день приходит от них смс-ка - положите 300, дадим бонус. Ну ладно, думаю, сами напросились. Кладу эти триста. Ясен пень, ничего не приходит. Я набираю оператора. Где, говорю, обещанные бабки, мне тут смс-ка пришла и я как умный ее послушался. Паренек, постучал по клавишам и говорит - нет, на вашем тарифе это не положено, смс-ка ошибочная. Я ему - извини дорогой, но ваша смс это оферта. И я ее акцептовал своим платежом. Так что, нет у тебя права мне отказывать. Но если ты настаиваешь - не беда, я всего лишь постучусь в известные органы и пусть они за меня погрозят вам пальцем. Он посовещался пару минут со старшими товарищами - без проблем говорит, бонус вам начислен. И точно - тут же пиликнуло пополнение баланса.

В итоге - всего восемь минут от послеобеденного отдыха и моральное удовлетворение в кармане :миг: