КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР - рычаги влияния
1004
0
С компанией поставщиком "А" работал 3 года всегда оплачивал по счету в котором указана что сколько и кокого цвета. Документы оригиналы передавались как обычно с транспортной. Все было хорошо. Зимой от меня заявок не было. Тут оплачиваю счет как обычно и заказываю грузчиков на воскресенье - товар приняли. Приезжаю в понедельник а там полное "Ж-Ж". Цвета не все те, которые я оплатил. Качество товара - х.... . Звоню "А" с притензией че делать. Они мне ты не говорил какого качества товар в этот раз тебе надо. С менеджером этой компании я говорил о качестве на протяжении всей зимы, даже скинул предоплату на всякий пожарный чтоб мой товар правильно хранили. Короче вместо технического песка сухого я получил глыбы льда в таре по 1 тонне. чтоб его просушить самому не испортив качества песка его стоимость увеличится в 3 раза. дозвонился до директора "А" они мне сначала обещали заменить, потом отказались. Договора с ними нет но есть образцы - они как раз сухие и счет (в нем тоже не указано да и кто станет думать о том что такой материал придет мокрым ) но т.к. у меня нет с ними договора и грузчики расписались в приемных документах а обнаружил все дефекты у себя на склате ни какие официальные претензии не помогают. Что делать (сумма счета - 150 000 р с доставкой с Урала) ?