Продали б/у, не выдали чек, отказываются делать возврат - что делать?
2143
3
В одном славном небольшом магазине купил товар. В зале насколько смог проверил, а вот после тщательной проверки дома выяснилось, что товар - гхм... некачественный.
При попытке вернуть деньги или заменить на другой, качественный, даже если и более дорогой, был «послан», параллельно выяснилось - товар б/у (не предупреждали, в товарном чеке не указано), выписали товарный чек, но не выдали (возможно и не пробили) кассовый чек.
Расстроен и огорчён.
Вопрос: какие надзирающие органы примут жалобы на то, что мне не пробили чек, продали подержанный товар и проведут проверк(и) данного предприятия?
Для себя мне ничего по второй части «марлезонского балета» не надо - искренне хочу, после возврата денег через КЗПП и суд, помочь провести платное (со штрафами в пользу государства) обучение для компании правилам и культуре торговле.
P.S. Часть первая - с КЗПП, возможной экспертизой и возвратом денег - мне понятна, уже проходил и успешно возвращал деньги. Интересует только бонусная для компании-продавца часть, связанная с тем, что мне: а) не выдали (и возможно не пробили) чек; б) продали товар б/у никак об этом не предупредив и не отметив в товарном чеке.
При попытке вернуть деньги или заменить на другой, качественный, даже если и более дорогой, был «послан», параллельно выяснилось - товар б/у (не предупреждали, в товарном чеке не указано), выписали товарный чек, но не выдали (возможно и не пробили) кассовый чек.
Расстроен и огорчён.
Вопрос: какие надзирающие органы примут жалобы на то, что мне не пробили чек, продали подержанный товар и проведут проверк(и) данного предприятия?
Для себя мне ничего по второй части «марлезонского балета» не надо - искренне хочу, после возврата денег через КЗПП и суд, помочь провести платное (со штрафами в пользу государства) обучение для компании правилам и культуре торговле.
P.S. Часть первая - с КЗПП, возможной экспертизой и возвратом денег - мне понятна, уже проходил и успешно возвращал деньги. Интересует только бонусная для компании-продавца часть, связанная с тем, что мне: а) не выдали (и возможно не пробили) чек; б) продали товар б/у никак об этом не предупредив и не отметив в товарном чеке.
По а) продавец-вмененщик имеет право не использовать КММ, а значит и не выбивать, ну и, соответственно, не давать покупателю мягкий чек. Вместо этого, он обязан, по требованию покупателя, выписать товарный чек, что сделано было.
Так что эту часть претензий можно снимать при условии отсутствия ККМ.
Так что эту часть претензий можно снимать при условии отсутствия ККМ.
из своего личного опыта общения с подобными инстанциями могу сказать, что наиболее эффективно работает (по-крайней мере, так было в мое время, года 2 назад) Роспотребнадзор - адрес: ул. Челюскинцев, 7а. Очень внимательно относятся к проблемам, помогают при необходимости составлять необходимые документы, мне даже через полгода перезванивали и интересовались исходом дела.
Всем ответившим - спасибо!
p.s. Ситуация неожиданно и быстро благополучно разрешилась без долгих тяжб - магазин передумал вступать в конфронтацию.
p.s. Ситуация неожиданно и быстро благополучно разрешилась без долгих тяжб - магазин передумал вступать в конфронтацию.
ТОП 5
1
2
3
4