Межрайонная ИФНС №16 - по просьбам трудящихся
198875
418
DIAconsalt
поясните, что именно правда?
pitovnik
Правда то, что нотариусы вдруг стали требовать, чтобы на Заявлении по форме Р 11001 удостоверялись подписи всех учредителей как заявителей при регистрации. То есть, чтобы листы "Т" делались на каждого учредителя!! Все ли нотариусы перешли на такой режим я утверждать не могу, но ряд нотариусов, с которыми я работал (работаю) сообщили мне такую интересную новость!
В законодательстве (129-ФЗ) никаких радикальных изменений не было. Хотя там всегда была формулировка:
1.3. При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:
б) учредитель или учредители юридического лица при его создании.
DIAconsalt
понятно
берут по тарифу за каждую подпись?
Lelchik
добрый вечер,

продолжу подтему про "обезьянок": сегодня зашла в МФЦ осмотреться, т.к. скоро грядут у клиентов регистрации всяких изменений, ну, думала заодно и выписку из ЕГРЮЛ заказать. Я вообще стараюсь избегать столпотворений, но в МФЦ прям какое-то броуновское движение. И на фоне тех, кто знал куда идет, я как в московском метро стояла и разглядывала указатели.
Суть: курьерские услуги (сдать и получить документы по регистрации) стоят 1 000 рублей, срочная выписка - 2 000, не срочная выписка - 1 000. Это мне приватно сообщили названны Вами "обезьянки". В принципе суммы вменяемые, но может кто знает подешевле? Документы я сама готовлю, мне только сдать и получить два пакета документов, ну и выписки ежемесячно по 5 фирмам. Можно в личку.
Заранее спасибо за отзывчивость :роза:
zhadina
ннп
Подскажите, пожалуйста - сейчас регистрация филиала существующего ООО в 16 ИФНС делается или в своей налоговой? Спасибо.
irena_vb
На УСН подал заявление, спрашиваю : УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УСН когда по почте прийдет?
отвечают - теперь такого нет :смущ:
я не понял, а как я потом докажу, что не "верблюд"?
ни каких доков, отметок, что заявление отдал - нет.
это что - новые правила?
null
Если хотите отметку, то подавать такое заявление нужно в ФНС по месту регистрации. Если хотите подтверждающий документ, то пишите запрос также в ФНС по месту регистрации о выдаче документа, подтверждающего применение УСН. Через 30 дней вы его получите.
DIAconsalt
так я в местную (№13) и подал заявление.
на вопрос об УВЕДОМЛЕНИИ, получил "идите и изучайте НК РФ!" - по новым правилам, её не дают.
Вот я и сомневаюсь....
null
Отметки, что они заявление приняли, достаточно. Если её не поставили - это неправильно. А дополнительных никаких свидетельств или уведомлений ни по почте, ни лично, на самом деле предоставлять не должны.
DIAconsalt
ну теперь экономическая подоплека этого требования совершенно понятна :biggrin:
Алексий
в том то и дело, что и ОТМЕТКИ ни какой нет
Алексий
Письмо ФНС России от 4 декабря 2009 года N ШС-22-3/915@ "Об информировании налогоплательщиков о праве применения упрощенной системы налогообложения и единого сельскохозяйственного налога"

"Однако если в инспекцию ФНС России поступает письменное обращение налогоплательщика с просьбой подтвердить факт применения им УСН, то в соответствии с пунктом 39 Административного регламента ФНС России по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н, налоговому органу следует в произвольной форме в общеустановленные сроки письменно проинформировать налогоплательщика, что на основании представленного им заявления он применяет УСН (с начала года либо с даты постановки на учет в налоговом органе)."
null
в том то и дело, что и ОТМЕТКИ ни какой нет
А почему нет отметки? Должны были поставить!!!
Naaatta
:yes.gif:это суметь надо при их системе документооборота сдать всё без "входящего":улыб:
null
Так срочно туда же, с копией сданного, за отметкой о принятии данного документа.:миг:
Алексий
Вопрос, есть ООО с обособленными представительствами. У одного изменился адрес в другом городе. Действия по внесению изменений в учредительные документы?
1.Измененный устав
2. Протокол собрания
3. Какие листы в форме р13001 заполнять?на листе А галки где ставить, в "изменении сведений о представительсте" или "иные положения учр.док-во"?Лист Е или И заполнять?
Я так понимаю в другом городе они сами пойдут в налоговую закрывать и заново открывать на новом адресе представительство???
4.Госпошлина 800 р.
5.госпошлина за копию устава 200р
6.нотариально заверить заявление 500р.
ОБъясните,запуталась.
Копии устава надо нести?
Tran
Seul, я очень хорошо понимаю посетителей, которые возмущаются большими очередями, сам так же как и Вы регулярно стою в них чтобы попасть к врачу, пройти тех осмотр, обменять паспорт итд. Подобные очереди в гос и муниципальные учреждения есть всюду, даже в самых экономически развитых странах. В данной инспекции многое делается в для того чтобы сократить время ожидания.
Отмечу так же что через мое окно проходит свыше 200 посетителей в день, надеюсь на Ваше понимание.
Neven55
Это вы мне? Я вроде бы ни одним местом не Seul. И очередями не возмущался.
Tran
Tran, Seul писал:
[Re: Julchitay] N1879302651 - 12.03.11 23:56
"В общем, надеялся понять какой видится ситуация с «другой стороны баррикад». Ведь мы со своей колокольни не всегда можем всесторонне оценить ситуацию."
Ему ответ и как бы просто реплика.

Тогда и кнопочку "Ответить" надо было нажимать на сообщении Seul, а не у Tran.
Аполлон
Коллеги, подскажите?
Вот какая у меня ситуация, нужно восстановить пакет уставных документов, много, порядка 50-ти наименований. Мне как ГОСПОШЛИНУ платить? За каждый документ отдельной квитанцией или можно одной квитанцией на общую сумму за все документы по одному КБК?
И вот еще одна проблема! Прочитав топик, я понял что при обращении в 16-ю инспекцию, при оплате госпошлины нужно указывать реквизиты Ленинской ИФНС!
Зашел наwww.nalog.ru выбрал раздел уплата госпошлины подставил 5404, потом соответственно выбрал Муниципальное образование для ОКАТО. Далее предлагается выбрать ВИД ПЛАТЕЖА и вот тут как бы тоже никаких проблем :dnknow: но дальше, выбираю например: Плата организаций и физических лиц при обращении в налоговый орган за повторной выдачей свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случае его утраты. (18211301020010000130), затем ввожу реквизиты плательщика и формирую платежный документ. :live: как в лучших отелях ландона и парижу :agree: НО!!! Когда выбираешь Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации юридического лица. (18210807010011000110) и Плата юридического лица за сведения о нем при обращении в регистрирующий орган за повторной выдачей документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, а также при обращении о предоставлении сведений о нем в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. (18211301030010000130)
при формировании платежного документа, даже не смотря на то, что я подставил реквизит 5404 в латежный документ вставляются реквизиты 16-й МИФНС!
Это нормально или и в этом случае нужна ТОЛЬКО Ленинская ИФНС?
Neven55
Neven55, судя по тому, что вы откликнулись, вам небезразлично что и как делается в вашем заведении. И это здОрово.
Признаться, у меня нет особого опыта посещения присутственных мест «в самых экономически развитых странах», но все же мне трудновато представить, что какие-нибудь субъекты, например, западноевропейской экономики затрачивают 4-5 человеко-часов для получения какой-нибудь своей выписки из ЕГРЮЛ. Но речь не об этом.
Я вполне допускаю мысль, что создание МИФНС №16 - благо для экономики в целом, что в результате ее (МИФНС) появления общественные издержки на «бумажные» транзакции уменьшились и т.д. Однако для меня это не очевидно и хочется понять – конкретный я пострадал «ради всеобщего блага» или создание МИФНС - не совсем продуманный шаг?
Может быть, внутри вашего учреждения обращается информация типа «Миссия нашей МИФНС - …», или «В результате создания нашей МИФНС скорость обработки запросов клиентов возросла на … , повысилось качество налогового администрирования, что выразилось в …»?
Иными словами, хочется понять мотивы создания этой МИФНС. Поможете разобраться?
Аполлон
С чем такая эпидерсия связана? Нахрена собирать всех в одном месте а потом еще и ограничивать? Все как обычно: Хотели как лучше, получилось как всегда!! :зло:
elephant
Все просто - беру я талон, там написано, что передо мной в очереди 10 человек, а среди этих десяти вы с 20 бумажками.....так не честно. Берите 4 талончика, чтоб всем видно было сколько стоять.:улыб:
Naaatta
Простите, а Вы мониторите не только куда сколько стоять, но и скорость прохождения по каждому окошку в отдельности? И всей очереди целиком? Я вообще-то думал что народ как и я ориентируется на электронную очередь, а тут вон оно чо!
elephant
Я мониторить много чего могу, а уж определить примерное время стояния в очереди с учетом количества человек (написано в талончике), работающих окошек (видно по номерам над окошками), времени на подачу бумажки (оно тоже легко высчитывается путем наблюдения и личного опыта) проще простого. И мне с точностью до секудны не нужно, а вот плюс-минус полчаса не помешает.
Все просто - беру я талон, там написано, что передо мной в очереди 10 человек, а среди этих десяти вы с 20 бумажками.....так не честно. Берите 4 талончика, чтоб всем видно было сколько стоять.
-------------------------------------------------------
Что-то я сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётся... :миг:
В Сбере, например, никому в голову не пришло при обслуживании населения ввести ограничение на кол-во оплачиваемых коммунальных платежей по одному талончику на электронную очередь.

Был в одном заведении (в другом городе), так там специально обученные люди стоят рядом с автоматами выдачи талончиков на очередь и нажимают кнопки - посетителям не доверяют самим нажимать, чтобы неправильных талончиков не штамповали и не путали других... Подходишь, говоришь, зачем пришёл, девушка жмёт правильные кнопочки и передает распечатанный автоматом талончик - и дело не в том, что помогает всем, кто первый раз с таким автоматом сталкивается, а в том, что никому не разрешает самостоятельно себя обслужить... :yes.gif:
Дмитрий М.
то-то я сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётся
Придумайте другую причину:улыб:
Naaatta
Придумайте другую причину :)
:respect: :agree: простите, но я не могу понять у Вас типично женская или чиновничья логика?
что значит - ПРИДУМАЙТЕ ПРИЧИНУ? :зло: вот наши чиновники, чтобы не работать и ПРИДУМЫВАЮТ причины! Но по ходу дела уже на столько оборзели, что просто вводят ограничения, а причины предлагают нам с Вами самим придумывать :зло:
НЕ ПРИЧИНЫ ПРИДУМЫВАТЬ НАДО, А ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПОВЫШАТЬ!
Вот Вы жалуетесь, что встает перед Вами человек с 20-ю заявлениями и задерживает очередь. Согласен :agree: это безобразие!!! Но, давайте разберем мой пример:
Я аккурат 26 апреля пришел с 35 (!!!) заявлениями (хоть гордыня и грех, но мне показалось, что именно мой визит послужил причиной того циркуляра, который появился в этот же день, и фотографию которого я выложил выше). Что делала (весьма я Вам скажу очаровательная) девушка в окне в процессе приемки этих заявлений? Она брала каждое поданное мною заявление, читала его, потом проверяла квитанцию (кбк), скрепляла заявление и квитанцию, на копии заявления проставляла штамп о принятии с датой получения! И ТАК 35 РАЗ!!! И ведь она даже не регистрирует их, входящие номера проставляются уже позже! И чтобы их узнать надо еще как минимум один раз в очереди простоять :шок:
А теперь ВНИМАНИЕ! Мне нужно было получить:
1 (одно) свидетельство о регистрации - 1 заявление + 1 квитанция гп. на 800 руб.
18 дубликатов уставных документов - 18 заявлений + 18 квитанций гп. по 200 руб.
15 дубликатов свидетельств ЕГРЮЛ - 15 заявлений +15 квитанций гп. по 200 руб.
(с заявлением о выдаче дубликата свидетельства о постановке на НУ она меня сразу отправила в "свою" налоговую :шок:)
И каждый раз она тратила время на проверку квитанции ГП. хотя 33 из 34 - ПРОСТО ОДИНАКОВЫЕ!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Придумайте пожалуйста ПРИЧИНУ, по которой, я не мог подать ВСЕГО 3(ТРИ!!!) заявления? Одно заявление - на дубликат свидетельства о государственной регистрации (т.к. там свой кбк), одно заявление на дубликаты уставных документов и одно заявление на дубликаты свидетельств о внесении изменений в ЕГРЮЛ? Ну ладно бы я просил у них сведения о разных ЮЛ, так ведь нет - одно предприятие. ПОЧЕМУ я до этого должен был целый час провести перед операционисткой Спёрбанка, которая КАЖДУЮ из 35 квитанций забивала отдельно :appl: :шок: :зло: ПОЧЕМУ я не мог в ОДНОМ заявлении перечислить все свидетельства с датами и номерами приложить ОДНУ квитанцию на 3000 целковых? И сдать это заявление за 3 минуты вместо 30 (!!!)
У меня ответ один - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ :dnknow: А ПРИЧИНЫ своего нежелания предлагают придумывать нам с Вами :yes.gif:
elephant
А почему 18 заявлений? Помнится когда мне надо было 2 копии устава, я платила пошлину ОДНОЙ платежкой и писала одно заявление в указанием количества копий..... Чего то поменялось?
А все остальное - проверять правильность заполнения квитанции и заявления входит в обязанности симпатичной девушки в окошке. Вы же не хотите прийти потом за документами, простояв час в очереди узнать, что вам отказали, потому как в ваши заявления или платежки закралась досадная ошибка:улыб:А знать что все ваши квитанции одинаковые она не обязана, она в этом должна лично убедиться - где здесь отсутствие работы?
Naaatta
Да ничего не поменялось. Недавно получали 6 копий . Одна платежка, одно заявление.
elephant
Ерунда. Мы не раз заказывали по пять и больше копий и на всё была одна квитанция и одно заявление. Кто вас заставлял писать 35 заявлений? Вот и вините своё избыточное усердие.
elephant
Придумайте пожалуйста ПРИЧИНУ, по которой, я не мог подать ВСЕГО 3(ТРИ!!!) заявления?
-----------------------
как бы помякше выразиться - Ваша удаленность от реальности
а все, кто к ней поближе, именно так и делают - подают 3 заявления и к каждому 1 платежку
принцип простой: 1 КБК - 1 платежка независимо от суммы
elephant
После всего вышеизложенного, всерьез задумалась о вызове вас на дуэль за оскорбление моей логики.....
сомневаюсь, что, устанавливая такое ограничение, в ИФНС думали о том, чтобы посетителям было понятно, сколько в очереди стоять придётся
Придумайте другую причину
---------------------------------------------
Попробую один раз.
Для Вас талончик - способ оценить время в очереди и без толкотни дождаться приёма в нужном окошке.
Для ИФНС талончики - способ собрать данные и отчитаться об обслуживании "клиентов".
Сейчас много говорят об упрощении процесса оказания гос. услуг,... везде прописывают стандарты оказания услуг. Существенным параметром в любом таком стандарте является время обслуживания (оказания услуги): какое время ожидания в очереди, сколько времени на приём документов уходит, за сколько дней документы готовят и т.п...
Как ИФНС отчитаться по таким вещам как время (принятия бумаг) обслуживания клиентов? Очень просто, по кол-ву талонов. Приняли в окошке документов на Х талонов за рабочий день - знают, сколько времени в среднем уходит на один талон, т.е. клиента. Вот этим временем и могут в т.ч. отчитываться наверх. Если клиенты повадились документы пачками сдавать - они же всю статистику портят. В систему вносят уточнение - больше двух бутылок водки в одни руки не давать , тьфу, до 5-ти заявлений на один талон... :миг:
Дело в том, что Ваше (и ещё кого-то) недовольство от неверной оценки длины очереди в минутах - плохо измеряемо. Соответственно, не может послужить причиной для изменений в системе.
Дмитрий М.
Пусть будет так. Но все-таки, мне то от этого тоже хорошо:улыб:
Нотариус сказал мне такую вещь: якобы в МИФНС 16 новшество - если в 13 и 14 форме при заверении подписи заявителя нотариус не укажет должность заявителя (директор), то будет отказ. А на каком основании, я так и не понял? Если заверяет новый директор, то нотариус никогда не укажет его должность, потому что его нет в выписке!
После того, как мне показали отказ в связи с тем, что не представлено гарантийное письмо на адрес - меня уже мало какое решению этих "специалистов" может удивить. Они могут, они теперь всё могут. Досадно, что обжалует их самодеятельность в лучшем случае один из десяти.
Кстати, в формах Р13 и Р14 нет графы для должности заявителя, есть окошко "Руководитель постоянно действующего исполнительного органа", в котором ставится галочка. И нормальный нотариус заверяет только подлинность подписи, не требуя никаких выписок. Правда, нормальных в городе мне известно только двое.
null
На УСН подал заявление, спрашиваю : УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УСН когда по почте прийдет?
отвечают - теперь такого нет :смущ: я не понял, а как я потом докажу, что не "верблюд"?
ни каких доков, отметок, что заявление отдал - нет.
это что - новые правила?
Null, уважаемый, подскажите, пожалуйста, как ваша ситуация разрешилась. А то у меня такая же история.
При регистрации на вопрос: "а вы принимаете заявление о переходе на упрощенку при подаче заявления на регистрацию ИП?" спокойно сказали "да". Я отдала единственный экземпляр заявления и больше его не видела. И отметок мне ни где не ставили. В расписке о принятии документов Заявление не указано... и 5-дневный срок истек уж давно... :eek:
Женя...
И отметок мне ни где не ставили
А где они должны были их ставить?
Делать надо 2 экземпляра заявления, тогда и будет куда отметку ставить.
Naaatta
Ни где не написано, что заявление должно заполняться в 2-х экземплярах, а фантазировать за законодателя я не привыкла. Лучше скажите порядок моих действий сейчас, если он отличается по вашему от предложенного Франкенштейном (пойти в 16-ю с копией и попросить списать отметки с оригинала). Это будет ответом по существу на мой вопрос. Спасибо.
Женя...
Да абсолютно ничем - это единственно верное решение. :улыб:
Naaatta
Прежде чем подать, нужно заполнить - это я еще могу догадаться сама. ..... А за конструктивную часть переписки - спасибо.
Женя...
Модератор не флудит - вам подсказали единственно верный и правильный выход при подаче заявления лично. Если можете догадаться, что нужно заполнить - вполне могли догадаться и об этом.
Пышка
Вопроса "что я сделала не так?" не задавалось. Был вопрос к другому участнику темы как у него все прошло с получение отметки в копии заявления. .... А за содержательную часть ответа я поблагодарила. За сим считаю диалог исчерпаным. Но если адресат (Null) посчитает необходимым удовлетворить мое любопытство, буду ему очень признательна. Потому как в понедельник я буду повторять его действия месячной давности. Спасибо за внимание.
Добрее надо быть. Ваша доброта, подаренная другим людям, вернется к вам многократно, поверьте!
Женя...
Naaatta сожалеет, что вы не поняли друг друга и желает вам удачного решения вашего вопроса.
Женя...
как разрешилось:
опять я к ним приехал, спросил у "начальника": при заполнении декларации нужно указать номер и дату ОСНОВАНИЯ применения УСН. как я его узнаю, если мне ни пришло подтверждение?
ответ: Вот Вам листок, пишите запрос.

Письмо уже пришло.
null
Спасибо большое, вы меня ободрили. :flowers:
А то все в первый раз, как в первый класс. Только мама за ручку не подержит :хехе:

Прошу извинить, если кого задела, совершенно не имела на это злого умысла. Риск того, что придется вести учет и сдаваться по полной программе выбил меня из нормального расположения духа. И да, Naata, спасибо что обратили мое внимание на необходимость второго экземпляра на будущее. Теперь буду внимательнее...я не волшебник, я только учусь.
бонжорно, уважаемые юриспруденты и юриспрудентки!
просветите, плиз. Для того чтобы сдать в мифнс16 заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ (по своей фирме), а потом и получить ее не директором, а скажем, курьером, нужна нотариально удостоверенная доверенность или обычная сойдет? спасибо!
обычня в свободной форме по ГК (не М-2)